Популярные модификации

в автосалонах Audi

Audi S6

Audi S6 (Ауди С6)

Audi S6 (Ауди Эс6) представляет из себя спортивный универсал, который сочетает в себе качества трех машин: спортивную динамику, утилитарность универсала и надежность полноприводного внедорожника.

Читать всю историю

б/у Audi S6

Все объявления

Новые Audi

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Растут аппетиты: 10 важнейших причин большого расхода топлива в машине
    Растут аппетиты: 10 важнейших причин большого расхода топлива в машине

    Цены на бензин не оставляют выбора горожанам: приходится все тщательнее следить за тем, сколько «кушает» ваша машина. И если малолитражка начинает потреблять топливо с аппетитом «крузака», самое время разобраться, почему это...

  • 6 самых забавных немецких авто
    6 самых забавных немецких авто

    Немецкое автомобилестроение у нас обычно ассоциируется с добротностью и некой респектабельностью. Однако немцы не были бы немцами, если бы не пробовали создать нечто очень и очень экономное – и в смысле малолитражек они в свое...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Audi S6 (Ауди С6)

История Audi S6

В августе 1995 года появились спортивные модификации седана и универсала, который получил название S6 Avant. В основе этих моделей лежит полноприводная платформа A6 Quattro. Премьера третьего поколения автомобиля состоялась в 2006 году в рамках открывшегося в Детройте международного автошоу. А через год стартовали продажи этого автомобиля в России. Купить новый авто можно по цене от 2,5 до 2,6 млн. руб.
Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, диски, усиленная тормозная система определяют спортивный характер машины. По выбору покупателя на автомобили может быть установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач, или 5-диапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic.
Мощный Audi S6 Avant способен с места разогнаться до скорости 100 км/ч за 6,8 секунд и развить скорость свыше 230 км/ч. Полноприводная система настолько грамотно распределяет крутящий момент, что вызвать пробуксовку колес при старте практически невозможно.
Отличная управляемость обеспечивается благодаря алюминиевой спортивной подвеске и системе полного привода quattro, который дает непревзойденную курсовую устойчивость и впечатляющую управляемость в поворотах независимо от качества дорожного покрытия.
Салон автомобиля необычайно комфортен и хорошо изолирован от уличных звуков и сквозняков. Система климат-контроля и сиденья с подогревом обеспечат вам приятную поездку и защитят от непогоды. Салон отделан мягкими материалами. Сами сиденья очень удобны и физиологичны, несмотря на то, что подушки довольно мягкие.
В стандартную комплектацию входят спортивная подвеска, датчик давления в шинах, доработанные тормоза, уникальные передняя и задняя облицовки, би-ксеноновые адаптивные высокоразрядные фары, автоматический климат-контроль, кожаные кресла и многое другое.