История
Audi S4
Спортивные автомобили премиум-класса S4 и Avant оснащены трёхлитровым двигателем V6 мощностью 333 л.с. с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем. Всего лишь 5,1 секунд потребуется машине, чтобы набрать скорость 100 км/ч, при этом средний расход топлива на 100 км составляет лишь 9,7 л.
Система постоянного полного привода quattro позволяет максимально реализовать мощность мотора, а спортивная подвеска автомобиля способствует динамичному стилю вождения. По желанию можно укомплектовать авто инновационным опциональным оборудованием, которое ещё более повысит конкурентоспособность этих моделей.
Семиступенчатая коробка передач S-tronic молниеносно переключает передачи, а новый спортивный дифференциал оптимальным образом распределяет крутящий момент между задними колёсами.
Салон Audi S4 не просто роскошен, но и спортивен. Здесь вы найдёте не только лучшие материалы отделки, но и сиденья Recaro с превосходной боковой поддержкой, спортивный руль и алюминиевые педали. А снаружи авто щеголяет четырьмя патрубками выхлопной системы, аэродинамическим обвесом и большими легкосплавными колёсами.
Если кому-то содержание базовой комплектации машины покажется неприлично скромным – хотя за два с половиной миллиона машина оснащена не только достойной аудиосистемой, но также одетыми в кожу и алькантару спортивными сиденьями и биксеноновыми фарами, – могут обратиться к заполнившему четыре листа списку дополнительного оборудования. Кроме спортивных прибамбасов в виде амортизаторов с электронным управлением и рулевым механизмом с изменяющимся в зависимости от скорости передаточным отношением, среди опций можно обнаружить шикарную панорамную крышу и спутниковую противоугонную систему.