autodmir.ru каталог марок Audi Audi S3 модификации Audi S3 технические характеристики Audi S3 Sportback (8P) 2.0 TFSI MT (256 Hp)

Audi S3 Sportback (8P) 2.0 TFSI MT (256 Hp)

Общие данные

2008
Год начала выпуска
2012
Год окончания выпуска
Хэтчбек
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4302
Длина, мм
1765
Ширина, мм
1402
Высота, мм
120
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
281
Объем багажника, л
1495
Снаряженная масса, кг
2055
Полная масса, кг
60
Запас топлива, л
11.8
Расход топлива город, л/100 км
6.7
Расход топлива шоссе, л/100 км
8.5
Расход топлива смешанный, л/100 км
6
Время разгона 0–100 км/ч, с
250
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-98
Топливо
1984
Рабочий объем, куб.см
256
Мощность, л.с.
330/2500
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Механика
Тип
6
Количество передач
постоянный полный
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Audi S3Audi S3Audi S3Audi S3Audi S3Audi S3Audi S3Audi S3Audi S3Audi S3Audi S3Audi S3Audi S3

в автосалонах Audi

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи