Популярные модификации

в автосалонах Audi

Audi S3

Audi S3 (Ауди С3)

Audi S3 (Ауди Эс3) - спортивный полноприводный хэтчбек класса С, день за днём очаровывающий заново. Неповторимый дизайн и убедительная динамика — залог уникальности S3 в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Премьера спортивной версии модели состоялась весной 1999 г.

Читать всю историю

б/у Audi S3

Все объявления

Новые Audi

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Audi S3 (Ауди С3)

История Audi S3

на Женевском автосалоне. В сентябре 2006 года на парижском автосалоне был представлен новый «заряженный» хэтчбек с турбированным двигателем TFSI мощностью 265 л.с. В 2008 году он поступил в продажу в ограниченном тираже. Купить этот автомобиль можно по цене от 1,7 до 1,8 млн. руб. Новый Audi S3 комплектуется двухлитровым мотором с непосредственным впрыском топлива и турбонадувом. Двигатель развивает мощность 265 лошадиных сил, а крутящий момент 350 Нм достигается уже при 2500 оборотов в минуту. Двигатель работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. Автомобиль разгоняется до "сотни" за 5,7 секунды, а максимальная скорость спортивного хэтчбэка ограничена на уровне 250 километров в час. Подвеска у машины достаточно жесткая, но в ходе долгих испытаний было выяснено, что как только стрелка спидометра переваливает за сотню, забываешь обо всех неровностях дорожного покрытиях. Весь интерьер автомобиля состоит из углепластика, что придает ему еще более солидный и элегантный стиль. В салоне все сиденья сделаны из натуральной кожи, они имеют возможность полной регулировки: высота, угол наклона, подогрев: все это полностью автоматическое. Для водителя обеспечивается максимальная безопасность за счет установки четырех подушек безопасности в передней и боковой частях салона. Что до безопасности самого автомобиля, то даже в стандартном комплекте имеется противоугонка и иммобилайзер (они дополняются системой центрального замка, системой контроля багажного отделения, а также имеется защита против воришек бензина).