Популярные модификации

в автосалонах Audi

Audi RS6

Audi RS6 (Ауди РС6)

Audi RS6 (Ауди ЭрЭс6) - очень надежный и элегантный универсальный автомобиль. Семейный автомобиль, отвечающий таким требованиям, как вместительность, комфортабельность и практичность. Производство Audi RS6 (расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002 году.

Читать всю историю

б/у Audi RS6

Все объявления

Новые Audi RS6

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.
    Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.

    Что такое NFR? Это Need for Race или в вольном переводе «жажда скорости». Lada Kalina с этой грозной приставкой выпускается с конца 2015 года на инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ».

  • Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса
    Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса

    Не секрет, что от состояния подвески зависит и комфорт людей, и их безопасность. Подвеска связывает в единую систему кузов, привод и колёса – если с ней что-то не так, дела плохи. Некоторые детали подвески делаются из резины, так...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Audi RS6 (Ауди РС6)

История Audi RS6

Автомобиль построен на базе модели A6, может быть как седаном, так и универсалом (Avant). В 2004 году было выпущено небольшое количество автомобилей RS6 Plus ,которые отличались от обычной машины показателями мощности и некоторыми другими характеристиками. Второе поколение было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. В России продажи начались в 2008 году. Цена на покупку новой модели составит от 4,8 до 4,9 млн. руб. Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери, и пороги, зрительно делают машину чуть ниже. Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-». Автомобиль выглядит очень агрессивно - расширенные колесные арки, большие колеса, хищные прорези переднего бампера лишний раз намекают о незаурядных способностях новой модели. Ведь под капотом у него прячется 580-сильный 5,2-литровый двигатель V10 с парой турбин и максимальным крутящим моментом в 650 Нм. Благодаря модифицированному шестиступенчатому автомату Tiptronic и системе полного привода с распределением силовой тяги по осям 40/60,100 100 км/час достигается за 4,6 секунды, а 200 км/час, аж за все 14,9 сек. Максимальная скорость по общепринятым правилам ограничена на уровне 250 км/час.