История
Audi RS4
Практичный, комфортабельный всепогодный автомобиль.
Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Выпуск этой модели был окончен в 2002 году. Всего было продано 6030 автомобилей. В 2005 году выпускается новый автомобиль с другим двигателем и в кузове седан. Спустя год к нему присоединились модели в кузове универсал и кабриолет. Продажи в России начались в 2006 году. Купить автомобиль можно по цене от 2,3 до 3,1 млн. руб.
Силу автомобилю дает восьмицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, мощностью 420 л.с. На разгон до 100 км/ч кабриолету и универсалу потребуется 4,9 секунды, т.е. на одну десятую секунды больше, чем авто в кузове седан.
Общей архитектурой интерьера RS4 копирует А4, а породу автомобиля подчеркивают опять же штрихи: это "подрезанный" снизу руль, глубокие анатомические кресла с регулируемой боковой поддержкой – ее валики можно подкачивать, – а также отдельная кнопка для запуска мотора.
В любой комплектации автомобиль остается вполне комфортабельным автомобилем. Конструкторы даже не стали жертвовать раздельным климат-контролем и престижной аудиосистемой ради снижения веса. Для уменьшения массы крылья и капот изготовлены из алюминия.
В список стандартного оснащения входят система курсовой устойчивости ESP, система экстренного торможения Brems Assistent, спортивная подвеска с изменяемой степенью демпфирования, передние и задние тормозные диски с перфорацией, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, алюминиевые литые диски R18, спортивный кожаный руль и передние сиденья, карбоновые вставки в отделке салона, отделка потолка черной тканью, магнитола с CD-проигрывателем, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, биксеноновые фары, датчик давления в шинах.