Популярные модификации

в автосалонах Audi

Audi Q5

Audi Q5 (Ауди К5)

Audi Q5 (Ауди Ку5) – этот автомобиль сочетает в себе ходовую динамику спортивного седана с практичностью универсала и является идеальным выбором для отдыха и семейных поездок.

Читать всю историю

б/у Audi Q5

Все объявления

Новые Audi Q5

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа
    Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа

    Уже давным-давно кануло в лету то время, когда китайские автомобили, по качеству, уступали японским, европейским, американским и корейским машинам.

  • Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО
    Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО

    Стоимость обязательной страховки для всех водителей в России за последнее время выросла – сейчас она может достигать 43 тысяч рублей в год. Правда, и выплаты по ней выросли – до 400 тысяч. Autodmir.ru выяснил, что заметно влияет...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Audi Q5 (Ауди К5)

История Audi Q5

В 2008 году немецкая компания Audi представила миру компактный кроссовер класса Е. Автомобиль получился весьма неординарным и сразу же занял лидирующие позиции в классе.
На автосалоне в Пекине был официально представлен обновленный кроссовер Audi Q5 2013 модельного года. Новое поколение немецкого Ауди Ку5 2013 года получило ряд значительных изменений, которые затронули как технические характеристики, так и внешний вид автомобиля. Новое поколение стало более мощным и в тоже время значительно более экономичным по сравнению с предыдущей моделью. Фото нового поколения модели Ку5 и ее модификаций представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.

Например, прямоугольные фары теперь оснащены светодиодными параллелограммами, что существенно освежило их. Салон Audi Q5 остался почти неизменённым, но в нём появились новые материалы отделки и цвета. Все новые авто от Audi оснащены мультимедийной системой, которая способна выходить в интернет, а также загружать для навигации карты Google. Audi Q5 исключением не стала. Также к ней можно очень просто присоединить по Bluetooth телефон. В системе MMI количество кнопок управления сократилось. Вместо тачпада, который установлен в Audi A3, здесь стоит обычный джойстик.

Немного изменилось и управление климатом. Для запуска подогрева сидений и регулирования интенсивности предусмотрена только одна кнопка. Клавиши, которыми регулируется обдув, поменяли своё положение. Центральная панель оснастилась двумя кнопками. Если нажать на них, то поставленная в подстаканник бутылка охладится или подогреется. В Q5 также присутствует система удержания в пределах полосы, которая появилось благодаря электроусилителю. Эта система не позволяет пересечь пределы полосы – как только машина вплотную приближается к сплошной разметке, руль упирается.

Двигатели, которыми оснащена Q5, стали экономичнее, но мощнее. В спортивной версии – SQ5, под капотом находится 313-сильный дизель, который развивает 650 Нм.
Производители делают упор на оснащение «механической» коробки подогревателем масла, что в условиях зим в последние годы вполне актуально. Также коротко говорится, что обновлённые Ауди Ку5 комплектуются S-tronic’ом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Как известно, S-tronic имеется только в комплектациях с двухлитровым дизелем мощностью в 177 лошадиных сил и в трёхлитровом мощностью в 245 лошадиных сил.

Ауди Ку5 с бензиновым мотором объёмом в 2 литра оснащён «автоматом». Бензомотор в ней снабжён комбинированным впрыском и системой, называемой Audi valvelift. Эта система обеспечивает двухступенчатое регулирование хода клапанов. Выпускной коллектор, который интегрирован в блок, имеет водяную рубашку и способствует снижению температуры отработавших газов. Благодаря всему этому снижается расход топлива, угар масла и выбросы. При мощности в 225 лошадиных сил и крутящем моменте доступны 350 Нм с 1500 оборотами в минуту. Двигатель в среднем потребляет 7,9 литров на 100 километров.

SQ5 – спортивная версия Ауди Ку5, которая на российском рынке представлена не будет. Она совершенно не похожа на стандартную Q5. Спортивная версия более жёсткая за счёт 20-ти дюймовых дисков, шины у которых низкопрофильные, подвеска занижена на 30 миллиметров.

Если Вы решили стать обладателем данной модели немецкого производителя, то в автомобильном клубе Audi на сайте auto.dmir.ru Вы сможете пообщаться с владельцами и просто поклонниками этой легендарной марки, а также прочитать полезные отзывы, касающиеся эксплуатации этих авто.