История
Audi A6
В наши дни Ауди А6 представлен в дух основных версиях – пятидверный универсал и чатырехдверный седан. Несколькими годами ранее имел место выпуск двухдверных моделей: хэтчбек и купе.
В 2005 году завершилась господство в бизнес-классе марки Mercedes, которое продолжалось ровно 30 лет. Audi A6 именно в этом году возглавил первенство среди автомобилей данной категории. На протяжении всего года описываемое авто оставалось лидером продаж в Европе.
Модель четвертого поколения Audi A6 Седан была впервые презентована в 2011 году на Женевском весеннем автосалоне. Интерьер салона был полностью обновлен, а в самом центре приборной панели разместился выдвижной цветной дисплей. Для справедливости стоит отметить, что внутреннее убранство очень сильно напоминает дизайн салона Audi A7 Sportback, соплатформенного лифтбэка. Кузов А6 может похвастать большим количеством деталей, выполненных из алюминия. По желанию покупателя опционально к стандартной комплектации может быть добавлена эффектная светодиодная оптика, отличающаяся повышенным уровнем экономии энергии. Фото четвертого поколения Ауди А6, а так же ее технические характеристики представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
За дополнительную плату в автомобиль может быть также установлен специальный проектор, способный переносить всю информацию о показаниях спидометра и навигационных систем непосредственно на лобовое стекло перед водителем.
Активная безопасность пассажиров Ауди А6 обеспечивается посредством многочисленных камер и датчиков: сюда входит и специальная инфракрасная камера, главная задача которой состоит в фиксации и отображении пешеходов на мониторе приборной панели. В отдельных случаях происходит принудительное торможение вплоть до полной остановки автомобиля.
Главными конкурентами A6 Седан на автомобильном рынке являются Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series. В отличие от них описываемое авто является передне-, а не заднеприводным. Однако при желании покупателя Audi A6 может быть укомплектован системой quattro, обеспечивающей полный привод в постоянном режиме. В таком случае происходит распределение дифференциала в соотношении 40:60, что дает автомобилю именно заднеприводный акцент. В процессе разработки данной версии Ауди А6 производители решили отказаться от габаритного механизма производства компании Torsen, что помогло значительно расширить диапазон перераспределения между осями тяги.
Обладатели версии, укомплектованной шестицилиндровым дизельным или бензиновым мотором, могут заказать активный дифференциал с возможностью управления вектором тяги. В этом случае значительно возрастет точность и динамичность прохождения поворотов и опасных зон.
Модели с передним приводом оснащены вариатором или механической коробкой. В качестве альтернативы «механике» в Audi A6 с полноприводной модификацией присутствует роботизированная семидиапазонная трансмиссия S Tronic.
Если Вы решили стать обладателем данной модели немецкого производителя, то в автомобильном клубе Audi на сайте auto.dmir.ru Вы сможете пообщаться с владельцами и просто поклонниками этой легендарной марки, а также прочитать полезные отзывы, касающиеся эксплуатации этих авто.