autodmir.ru каталог марок Audi Audi A3 модификации Audi A3 технические характеристики Audi A3 Sportback (8VA) 1.2 TFSI AТ (105 Hp)

Audi A3 Sportback (8VA) 1.2 TFSI AТ (105 Hp)

  • Технические характеристики
  • Подержанные (2)
  • Автосалоны (1)

Общие данные

2012
Год начала выпуска
Хэтчбек
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4310
Длина, мм
1785
Ширина, мм
1425
Высота, мм
120
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
380
Объем багажника, л
1275
Снаряженная масса, кг
1760
Полная масса, кг
50
Запас топлива, л
6
Расход топлива город, л/100 км
4.4
Расход топлива шоссе, л/100 км
5
Расход топлива смешанный, л/100 км
10.5
Время разгона 0–100 км/ч, с
193
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1197
Рабочий объем, куб.см
105
Мощность, л.с.
175/1400
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Роботизированная
Тип
7
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Амортизационная стойка
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3

в автосалонах Audi

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи