Audi (Ауди)

Audi – одна из самых успешных автомобильных компаний, которая также является одним из лидеров немецкого автопрома. На сегодняшний день автомобили Ауди созвучны словам «премиум» и «индивидуальность».
Читать всю историю

Audi Объявления и технические характеристики

Статьи и обзоры

  • 6 самых забавных немецких авто
    6 самых забавных немецких авто

    Немецкое автомобилестроение у нас обычно ассоциируется с добротностью и некой респектабельностью. Однако немцы не были бы немцами, если бы не пробовали создать нечто очень и очень экономное – и в смысле малолитражек они в свое...

  • Сезонное хранение шин и во что оно обходится
    Сезонное хранение шин и во что оно обходится

    Сезонное хранение шин — относительно новое предложение на рынке автоуслуг, однако уже сегодня в Москве сотни компаний готовы забрать на полгода вашу резину на свой склад. Чем такое хранение отличается от привычного «на балконе» и...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Лучшие предложения о продаже Audi

История Audi

Audi – одна из самых успешных автомобильных компаний, которая также является одним из лидеров немецкого автопрома. На сегодняшний день автомобили Ауди созвучны словам «премиум» и «индивидуальность».

Основателем компании является Август Хорьх – талантливый немецкий инженер, учившийся у самого Карла Бенца. Обладая незаурядными способностями, в 1899 году он создает собственную фирму по производству автомобилей под названием A. Horch&Co. Однако в 1909 году, в силу ряда причин, Хорьх был вынужден покинуть компанию. Но уже через месяц после ухода он открывает новое предприятие, которое также назвал своим именем August Horch Automobilwerke GmbН. Однако бывшие соучредители подали на Хорьха в суд, требуя изменить название. Суд удовлетворил их требование, и Хорьх был вынужден придумывать новое название для своей фирмы. Будучи не лишенным честолюбия, он желал, чтобы производимые им автомобили во что бы то ни стало носили его имя. А так как в переводе с немецкого слово "horch" означало "слушать", то в качестве названия компании решено было использовать его латинский эквивалент, который звучал как "audi". Таким образом, 1909 год принято считать годом рождения знаменитого бренда.

Первый автомобиль марки Audi-A, выпущенный в 1910 году, имел четырёхцилиндровый двигатель объемом 2,6 литра и мощностью 22 л.с. Еще через год в 1911 году на свет появился Audi-B. В последующие годы автомобили Ауди участвовали в гонках и демонстрировали отличные результаты. Особенно отличилась модель Audi-C, которая одержала победу на очередных гоночных соревнованиях в Альпах, заслужив тем самым почетный титул «Покоритель Альп».

1921-й год в истории концерна был ознаменован выпуском первого в Германии автомобиля с левым расположением руля. В 1928 году компания была приобретена немецкой DKW, и ее владельцем стал Йорген Скафте Расмуссен.

В период экономического кризиса начала 30-х, с целью сохранить свои позиции на рынке, многие компании шли по пути объединения. Так в 1932 году был образован концерн AutoUnion, в который вошли компании DKW, Wanderer, Audi и Horch. Объединение компаний нашло отражение в новом логотипе, на котором были изображены четыре переплетенных кольца, которые до настоящего времени служат эмблемой марки.

После Второй мировой войны заводы концерна AutoUnion были национализированы. Начиная с 1949 года и на протяжении нескольких лет, компания AutoUnion претерпела реорганизацию еще ни один раз, пока, наконец, в 1965 году не стала собственностью концерна Volkswagen. Из всех компаний, входящих в состав AutoUnion самой успешной и перспективной была признана именно марка Ауди. Так, уже с 1968 года вновь стартовал выпуск автомобилей под этой маркой.

1974 год можно считать одним из самых знаковых в истории немецкого автопроизводителя. Именно в этом году главой конструкторского бюро компании был назначен Фердинанд Пих, совершивший поистине революцию в истории автомобилестроения, разработав и внедрив на легковые автомобили систему полного привода. Новые модели, оснащенные системой полного привода, получили фирменное название Quattro и быстро завоевали популярность.

Однако, несмотря на полный привод и успехи в ралли, компания все же уступала мировым лидерам авторынка в лице компаний BMW и Mercedes. Для того, чтобы на равных конкурировать с ними, требовалось нечто большее. Первым делом было принято решение разграничить марки Volkswagen и Audi. Кроме того, в 1994 году начинается работа над расширением собственного модельного ряда. Так, в этом же году был начат выпуск полноприводного седана представительского класса под названием А8, который является самым роскошным и комфортным автомобилем в своем сегменте. Выполненный из алюминия и имеющий экономичный дизельный мотор, данный автомобиль и в настоящее время является флагманом модельного ряда Ауди. Более подробные технические характеристики и фото модели представлены в каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru.

В 2005 году компания дебютировала в сегменте люксовых внедорожников, представив модель Ауди Q7. Разработанный на базе платформы VW Touareg с использованием элементов седанов А6 и А8, автомобиль забрал внушительную долю рынка у конкурентов Porsche Cayenne и BMW X5.

Компания Ауди – один из лидеров в области инновационных разработок в автомобилестроении. Так, производитель первым применил высокотехнологичные дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива (известные под маркировкой TDi) на моделях представительского класса. Также конструкторы Audi первыми среди европейских автопроизводителей начали массовое оснащение автомобилей вариаторами. Другой особенностью моделей марки является применение алюминия при создании кузова авто, а также использование оцинкованных деталей.

На сегодняшний день немецкий производитель предлагает один из самых широких и разнообразных модельных рядов, где каждый покупатель найдет для себя автомобиль согласно его вкусу и требованиям. Если Вы являетесь поклонником немецкого производителя, то зарегистрировавшись в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru, Вы всегда будете в курсе всех самых последней новостей из мира Ауди, а также в числе первых сможете ознакомиться с информацией с официальных показов новых моделей.