Популярные модификации

в автосалонах Aston Martin

Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage (Астон Мартин В8 Вантаж)

Aston Martin V8 Vantage (Астон Мартин V8 Вантаж) - это спортивный автомобиль, основной целью которого является максимальное удовольствие от вождения, и в то же время - это один из самых красивых автомобилей в мире.

Читать всю историю

б/у Aston Martin V8 Vantage

Все объявления

Новые Aston Martin

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Aston Martin V8 Vantage (Астон Мартин В8 Вантаж)

История Aston Martin V8 Vantage

2-дверное купе класса «G2». Дебют модели V8 Vantage состоялся в 2005 году на Женевском автосалоне. А в 2006 году была представлена новая модель - кабриолет. Купить автомобиль можно по цене от 6 до 7 млн. руб.
Снаружи Aston Martin V8 Vantage демонстрирует прекрасные спортивные обводы, а короткие свесы в сочетании с широкой колеей подчеркивают динамичность машины. Боковой профиль элегантен, прост и создает впечатление натянутого лука, а задняя часть - широкая и мускулистая, как у мощного зверя.
Подвеска поражает своим комфортом автомобиль уверенно проходит дорожные волны и даже лежачих полицейских. Для лучшей развесовки и снижения момента инерции коробка передач сблокирована с задним дифференциалом, а двигатель оснащен смазочной системой с сухим картером, что позволяет поставить мотор ниже обычного без сокращения клиренса. Открыв капот, остается только восхититься инженерным гением.
Двигатель - кардинально переделанный 8-цилиндровый ягуаровский мотор. После переработки инженерами его объем вырос до 4,3 л, а максимальная мощность увеличилась до 380 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 4,7 с., а максимальная скорость 306 км/ч.
Кроме того, авто буквально набито электроникой, помогающей водителю справиться с практически любой опасной ситуацией. Это и DSC — система, обеспечивающая наилучшую связь колеса с дорогой, и EBD, которая следит за равномерностью тормозного усилия на всех колесах, и EBA, отвечающая за эффективность тормозной системы в аварийной ситуации.