Популярные модификации

в автосалонах Aston Martin

Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage (Астон Мартин В8 Вантаж)

Aston Martin V8 Vantage (Астон Мартин V8 Вантаж) - это спортивный автомобиль, основной целью которого является максимальное удовольствие от вождения, и в то же время - это один из самых красивых автомобилей в мире.

Читать всю историю

б/у Aston Martin V8 Vantage

Все объявления

Новые Aston Martin

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    • Бэтмобили: от 1960-х до наших дней
      Бэтмобили: от 1960-х до наших дней

      У Бэтмена, одного из самых популярных героев американских комиксов, а позже и фильмов, всегда был особенный автомобиль. Впервые транспортное средство человека-летучей мыши упоминается в выпуске «Детективного комикса» 1939 году, с...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Aston Martin V8 Vantage (Астон Мартин В8 Вантаж)

    История Aston Martin V8 Vantage

    2-дверное купе класса «G2». Дебют модели V8 Vantage состоялся в 2005 году на Женевском автосалоне. А в 2006 году была представлена новая модель - кабриолет. Купить автомобиль можно по цене от 6 до 7 млн. руб.
    Снаружи Aston Martin V8 Vantage демонстрирует прекрасные спортивные обводы, а короткие свесы в сочетании с широкой колеей подчеркивают динамичность машины. Боковой профиль элегантен, прост и создает впечатление натянутого лука, а задняя часть - широкая и мускулистая, как у мощного зверя.
    Подвеска поражает своим комфортом автомобиль уверенно проходит дорожные волны и даже лежачих полицейских. Для лучшей развесовки и снижения момента инерции коробка передач сблокирована с задним дифференциалом, а двигатель оснащен смазочной системой с сухим картером, что позволяет поставить мотор ниже обычного без сокращения клиренса. Открыв капот, остается только восхититься инженерным гением.
    Двигатель - кардинально переделанный 8-цилиндровый ягуаровский мотор. После переработки инженерами его объем вырос до 4,3 л, а максимальная мощность увеличилась до 380 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 4,7 с., а максимальная скорость 306 км/ч.
    Кроме того, авто буквально набито электроникой, помогающей водителю справиться с практически любой опасной ситуацией. Это и DSC — система, обеспечивающая наилучшую связь колеса с дорогой, и EBD, которая следит за равномерностью тормозного усилия на всех колесах, и EBA, отвечающая за эффективность тормозной системы в аварийной ситуации.