Популярные модификации

в автосалонах Aston Martin

Aston Martin V12 Zagato

Aston Martin V12 Zagato (Астон Мартин В12 Загато)

Aston Martin V12 Zagato (Астон Мартин В12 Загато) – элегантное спортивное купе, суперкар. Сногсшибательный автомобиль! Юбилейный" суперкар Aston Martin V12 Zagato был построен британским производителем и итальянским кузовным ателье в ознаменование полувекового юбилея совместной деятельности.

Читать всю историю

б/у Aston Martin

Все объявления

Новые Aston Martin

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Aston Martin V12 Zagato (Астон Мартин В12 Загато)

    История Aston Martin V12 Zagato

    Автомобиль был представлен в 2011 году. Он построен на платформе модели V12 Vantage. Цена на покупку этого автомобиля будет не маленькой, около 330 000 фунтов стерлингов. Внешний вид V12 Zagato удачно сочетает элегантный и брутальный стиль, отражая «золотую середину» между дизайном данной марки и гоночным болидом. Дизайн новинки отразит стиль первого DB4GT Zagato, который стал, в свое время, иконой стиля. Кузов у автомобиля полностью оригинальный и выполнен из алюминия. Например, передние крылья собраны воедино из семи кусочков алюминиевого листа, крыша — из пяти. Под внешними панелями скрываются перенастроенные двухрычажные подвески, активные амортизаторы Multimatic DSSV и атмосферный двигатель V12 рабочим объёмом 5935 см³, оснащённый системой смазки с сухим картером и байпасным клапаном, который открывается во впускном тракте после 5500 об/мин. Отдача алюминиевого агрегата не изменилась — 517 сил и 570 Нм. Создатели также сообщают, с какой коробкой передач трудится мотор V12 — с шестиступенчатым «роботом», укомплектованным усиленным двухдисковым сцеплением. Всего будет выпущено 150 экземпляров, каждый из которых собран вручную.