Популярные модификации

в автосалонах Aston Martin

Aston Martin V12 Vantage

Aston Martin V12 Vantage (Астон Мартин В12 Вантаж)

Aston Martin V12 Vantage (Астон Мартин V12 Vantage) - заднеприводное двухместное спортивное купе премиум класса. Самый динамичный серийный автомобиль данной марки, каждая деталь которого несет в себе удовольствие от вождения. Дебют автомобиля состоялся в 2009 году на автосалоне в Женеве.

Читать всю историю

б/у Aston Martin

Все объявления

Новые Aston Martin

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Как получить страховые выплаты после ДТП: 8 шагов
    Как получить страховые выплаты после ДТП: 8 шагов

    Получение страховых выплат после аварии может быть достаточно длинной историей, особенно если страховая компания не чиста на руку или виновник ДТП оказался без полиса ОСАГО. В любом случае, советуем вам запастись терпением и...

  • Kia Sportage. Кроссмейстер.
    Kia Sportage. Кроссмейстер.

    Симпатичный автомобиль, не так ли? На фоне разномастных кроссоверов, оккупировавших мировые рынки, Kia Sportage четвертого поколения, появившийся в 2016 году, выглядит самобытно. Сколько энергетики!

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Aston Martin V12 Vantage (Астон Мартин В12 Вантаж)

История Aston Martin V12 Vantage

Официальные продажи этой модели начал в 2009 году. Примерная цена на покупку составит 288 тыс. долларов ( 8,1 млн. руб.). За весь период производства будет выпущено не более 1.000 моделей, что делает новый Aston Martin V12 Vantage поистине эксклюзивным автомобилем. Модель не будет доступна в продаже в Северной Америке. Взяв за основу черты очень успешной модели V8, V12 Vantage оснащен 6.0-литровым двигателем, мощностью в 517 л.с. (380 кВ / 510 bhp) и крутящим моментом 570 Нм (420 lb ft.) Максимальная скорость 190 миль/ч (305 км/ч), а скорость разгона машины от 0 до 100 км/ч составляет 4.2 сек. Что касается внешних качеств, то автомобиль выглядит довольно агрессивно. Мощь автомобиля подчеркивают большие воздухозаборники, расположенные в передней части, жаброподобные прорези на капоте, а также стильные отверстия в передних крыльях. Спереди автомобиля внимание привлекают, главным образом, охлаждающие трубки, которые идут от радиатора к керамическим тормозным дискам. В задней части располагается антикрыло большого размера, которое автоматически поднимается на высоких скоростях, а также две выхлопные трубы в бампере. Большинство кузовных панелей автомобиля выполнены из кевлавра, что сделало машину более прочной и легкой. Уменьшение веса концепта достигнуто за счет спортивных кресел с углепластиковым каркасом и кевлавровых вставок в салоне.