Популярные модификации

в автосалонах Aston Martin

Aston Martin V12 Vantage

Aston Martin V12 Vantage (Астон Мартин В12 Вантаж)

Aston Martin V12 Vantage (Астон Мартин V12 Vantage) - заднеприводное двухместное спортивное купе премиум класса. Самый динамичный серийный автомобиль данной марки, каждая деталь которого несет в себе удовольствие от вождения. Дебют автомобиля состоялся в 2009 году на автосалоне в Женеве.

Читать всю историю

б/у Aston Martin

Все объявления

Новые Aston Martin

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Aston Martin V12 Vantage (Астон Мартин В12 Вантаж)

    История Aston Martin V12 Vantage

    Официальные продажи этой модели начал в 2009 году. Примерная цена на покупку составит 288 тыс. долларов ( 8,1 млн. руб.). За весь период производства будет выпущено не более 1.000 моделей, что делает новый Aston Martin V12 Vantage поистине эксклюзивным автомобилем. Модель не будет доступна в продаже в Северной Америке. Взяв за основу черты очень успешной модели V8, V12 Vantage оснащен 6.0-литровым двигателем, мощностью в 517 л.с. (380 кВ / 510 bhp) и крутящим моментом 570 Нм (420 lb ft.) Максимальная скорость 190 миль/ч (305 км/ч), а скорость разгона машины от 0 до 100 км/ч составляет 4.2 сек. Что касается внешних качеств, то автомобиль выглядит довольно агрессивно. Мощь автомобиля подчеркивают большие воздухозаборники, расположенные в передней части, жаброподобные прорези на капоте, а также стильные отверстия в передних крыльях. Спереди автомобиля внимание привлекают, главным образом, охлаждающие трубки, которые идут от радиатора к керамическим тормозным дискам. В задней части располагается антикрыло большого размера, которое автоматически поднимается на высоких скоростях, а также две выхлопные трубы в бампере. Большинство кузовных панелей автомобиля выполнены из кевлавра, что сделало машину более прочной и легкой. Уменьшение веса концепта достигнуто за счет спортивных кресел с углепластиковым каркасом и кевлавровых вставок в салоне.