autodmir.ru новости и обзоры все обзорыSubaru Legacy. Курс омоложения

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Subaru Legacy. Курс омоложения

 

Успели соскучиться? Тогда встречайте: после четырехлетнего перерыва на российский рынок вернулся Subaru Legacy. Любопытно, что дорестайлинговая версия шестого поколения автомобиля миновала отечественных потенциальных покупателей, но зато теперь есть обновленный седан - и сегодня мы посмотрим, что он собой представляет.

Но обо всём по порядку. «Подретушированный» вариант Subaru Legacy представили широкой публике на прошлогоднем чикагском автосалоне. Каких-либо кардинальных изменений во внешности не произошло, да и зачем мудрить если аппарат даже сегодня выглядит свежо на фоне более молодых конкурентов? Но японцы не были бы собой, если бы не хотели сделать и без того хороший автомобиль еще лучше: одно из главных преобразований в облике нового Легаси – измененная решетка радиатора. А светодиодные фары, в зависимости от направления поворота руля, меняют свое направление.

Оказавшись за рулем, подмечаешь, что дизайн интерьера напоминает все то, что мы видели в салоне старшего «брата» Subaru Outback. Тем не менее, это нельзя назвать недостатком. Наоборот, интерьер удачно сочетает в себе качество и удобство, а светлые тона салона и темные вставки под дерево смотрятся по-деловому строго и стильно.

Передняя панель и центральная консоль выполнены из мягкого пластика. Функциональные кнопки и «крутилки», отвечающие за климат в салоне и музыку словно позаимствованы у Hi-Fi систем. Все необходимые данные с приборной панели считывать легко, а цветной информационный дисплей - настоящий кладезь информации об автомобиле и происходящих внутри него процессах. Покопавшись в настройках, находим еще один плюс – можно выбрать свой вариант подсветки на панели управления из десяти возможных. Но самое интересное находится на центральной консоли. Продвинутая информационно-развлекательная система Subaru Starlink с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем – настоящее средство от скуки в дороге. Синхронизировав свой смартфон с мультимедийным комплексом автомобиля, можно управлять некоторыми его функциями при помощи голоса. Например, поменять температуру в салоне, настроить радиостанцию или задать маршрут.

Подстаканники стали глубже, подлокотник между передними креслами удобнее, а еще любителям гаджетов наверняка понравится просторная ниша под центральной консолью, в которой уместится смартфон приличного размера. Интересно, что водительское кресло мягкое, но не дряблое. Как всегда, сверхудобное, с правильной поддержкой и электрорегулировками. Единственное, на что можно посетовать, на небольшой объем перчаточного ящика.

Когда смотришь на покатую крышу Legacy со стороны, то представляешь, как нелегко приходится пассажирам на заднем диване. Но это всего лишь оптический обман. Места в «японце» предостаточно и он одолеет одноклассников в споре за пассажиров на раз-два. В плечах никакого стесненья, да и над головой, несмотря на «купейную» линию крыши, резерв имеется. В общем, по «качеству жизни» задних пассажиров, Subaru Legacy настоящий хорошист. Не пасует он, когда речь заходит и о багажнике. Хотя его узкий проем приучает вдумчиво отбирать вещи в дорогу, 500 литров вполне приемлемый показатель для седана D-класса. Самое главное, что петли крышки убраны в специальные ниши и не мешают погрузке. Не каждый автомобиль в классе может похвастаться подобным решением.

Но это все мелочи, которые погоды не делают. Ведь главное в Subaru это не объем багажника или крутые опции, а мотор и образцовая управляемость. Под капотом нашего Legacy в комплектации Premium ES установлен 175-сильный 2.5-литровый оппозитный двигатель. Официальные ТТХ гласят, что автомобиль с вариатором достигает 100 км/ч через 9,6 секунды после старта. Но по ощущениям — больше десяти.

На дороге Subaru Legacy уверенно держит прямую, четко прорисовывает повороты без лишних подруливаний и останавливается ровно там, где ожидаешь. Мелкие неровности асфальта и лежачие полицейские автомобиль преодолевает практически незаметно. Заслуга хорошего поведения на трассе — отработанная до совершенства конструкция подвески и постоянный полный привод. И если вы считаете, что седан предназначен для ежедневных атак поворотов, то поведение Legacy вас порадует. Шумоизоляция здесь тоже достойная — даже на скоростях свыше 100 км/ч в салоне тихо и ветер не завывает.

Еще больше в дальней дороге радуют другие вещи. Например, благодаря автоматическому управлению фарами (HBA), уже нет необходимости самостоятельно менять режим освещения и следить за тем, чтобы водитель встречного транспорта не был ослеплен. А адаптивный круиз-контроль может поддерживать расстояние до впередиидущего автомобиля и затормозить в случае необходимости. Парковаться на темных городских улицах теперь тоже намного безопаснее. В арсенале «японца» система из трех камер, одна из которых установлена по правому борту.

Стать владельцем Subaru Legacy можно имея в своем кармане 2 млн. 089 тыс. рублей. Автомобиль  в комплектации Elegance оборудован двумя передними и боковыми подушками безопасности, системой динамической стабилизации, системой бесключевого доступа и запуска двигателя без кнопки, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, кожаными сиденьями с электроприводом, передними и задними электростеклоподъемниками.

Топ-комплектация Premium ES может похвастаться люком с электроприводом, навигационной системой, камерами переднего и бокового обзора, системой автоматического управления дальним светом фар, адаптивным круиз-контролем и многим другим. Такая версия обойдется уже в 2 млн. 240 тыс. рублей.

И все-таки рассчитывать на то, что спрос на этот автомобиль будет сопоставим с популярностью конкурентов не приходится. Дело даже не стереотипах, а в том, что увлекшись кроссоверостроением и удалив в 2014 году с российского рынка Legacy субаровцы потеряли долю в D-сегменте. Теперь же у них есть все, чтобы отбить былые позиции, ведь, по сути, у модели есть все для того, чтобы возглавить рейтинг – свежий дизайн, отточенная управляемость и фирменный полный привод.

Стоимость автомобилей-конкурентов, руб.

Комплектация\Автомобиль Subaru Legacy Toyota Camry Kia Optima Hyundai Sonata
Базовая версия, руб. 2 089 000 1 504 000 1 219 000 1 299 000
Средняя комплектация, руб. - 1 873 000 1 479 900 1 525 000
Максимальная комплектация, руб. 2 239 900 2 407 000 1 929 900 1 725 000

26.10.2018

ВКонтакте Facebook
Загрузка...

Вам будет Интересно

Все обзоры