autodmir.ru новости и обзоры все обзорыПрограмма Mazda Next: сертифицированные авто с пробегом для фан-клуба марки

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Программа Mazda Next: сертифицированные авто с пробегом для фан-клуба марки

 

Технологичная и стильная японская марка Mazda не относится к автомобильным гигантам, тем не менее, имеет своих фанатов по всему миру. Она постоянно придумывает что-то новое, держит скромную по числу моделей, но очень качественную линейку авто, а через пару лет готовится выпускать первые электрокары. В последнее время концерн развивает еще и дилерскую программу подержанных авто Mazda Next – Autodmir.ru выяснил подробности.

Вложение со смыслом
Эта марка, в сравнении, например, с той же японской Toyota, встречается на дорогах России не так часто. Однако у нее есть свои последователи. В некотором смысле, Mazda  - это бренд для людей с определившимся вкусом. Кром того, у нее есть одно очень сильное конкурентное преимущество – так называемая «высокая остаточная стоимость». Грубо говоря, эти автомобили дешевеют заметно медленнее всех прочих. В 2017 году бренд Mazda занял первое место в рейтинге «Residual value», который составляется аналитическим агентством «Автостат». Исследования показали, что даже после трех лет эксплуатации автомобиля, его техническое состояние и цена меняются незначительно. 

Кроме этого, средний индекс компании в ценовом диапазоне STANDART оказался самым высоким среди массовых авто всех производителей — 92,96%. Получается, что покупать автомобили Mazda в определенном смысле выгоднее авто других марок – их цена со временем снижается не так заметно. 

Как работает программа?
 Концерн Mazda  заявил о расширении дилерской программы «бэушных» авто в России в апреле этого года: сейчас действует уже около 40 центров, еще 20 будет открыто в этом году. Больше всего, естественно, в Москве: семь точек. Четыре – в Санкт-Петербурге, есть также в Архангельске, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Липецке, Нижнем Новгороде, Краснодаре и нескольких других городах. Интересно, что за Уралом работает пока только одна точка – в Красноярске. 
У Mazda Next (так называется программа стоковых авто концерна) весьма удобный сайт, где выложена информация примерно о сотне автомобилей, которые есть сегодня в наличии http://www.mazda.ru/used_cars/auto-in-stock/. Здесь можно посмотреть технические характеристики авто, его фотографии и заказать звонок специалиста для уточнения деталей. В отличие от покупки «бэушного» авто у частника через сервис вроде Drom.ru, здесь вы не найдете какой-то «эмоциональной» информации – только факты. Фотографии тоже выглядят как фото автомобиля на выставке – и для привыкшего к «дикому» рынку покупателя это может показаться странным. 

Однако в этом и есть преимущество покупки подержанных авто у дилера: фактически, концерн готовит автомобиль к продаже так, чтобы он выглядел новым. Проводится полная химчистка салона, качественная мойка авто со снятием прокладок, резинок и т.п., и, естественно, техническая диагностика автомобиля и ремонт.  За полтора года работы программы Mazda продала более чем 500 подержанных авто  - фактически, по одному автомобилю ежедневно. 
В программу Mazda Next допускают авто не старше 7 лет с пробегом не более 120 тыс. км. Диагностика проводится по 70 пунктам, а запчасти меняются только на «родные» и новые. Будущий владелец такого автомобиля с пробегом получает постгарантийную сервисную поддержку сроком на 1 год либо 30 000 км пробега.
Здесь же, прямо в дилерском центре, можно оформить кредит и получить фирменную страховку концерна – по программе Mazda Страхование (Каско, но по щадящим для «буэшных» авто тарифам).

Среди сервисов Mazda NEXT  - такая приятная вещь как «гарантия мобильности». Клиент, купивший авто по этой программе, получает право на техническую помощь, в которую входит, например, замена колеса,подвоз топлива и даже «прикуривание» авто в мороз. Если поломка авто будет серьезной, клиенту предложат подменный автомобиль или обеспечат трансфер до дома или работы, гостиницу и т.п. 

Самая популярная модель
Напомним, то с 2011 у Mazda работает завод во Владивостоке –  и новые авто марки стали доступнее россиянам. У нас очень любят их компактные и стильные городские кроссоверы Mazda 2 (немного «девочковые», и это подкупает автоледи), а также полноразмерные представительские кроссоверы СХ-7 и CХ-9 – за рулем такого авто не стыдно появиться и крупному бизнесмену. 
Самая популярная модель у этого концерна в России – Mazda 6, которая и эстетически, и функционально вполне соответствует представлениям россиян об «очень хорошей машине для жизни в городе». Новая Mazda 6 стоит от 1,3 миллиона рублей (в некоторых комплектациях цена доходит от 1,9 млн), подержанную можно взять с бюджетом в 700-900 тысяч.

Например, серебристо-серую Mazda 6 2012 года выпуска можно взять за 880 тысяч рублей – при этом ее пробег составляет всего 7,5 тысяч километров (что зафиксировано сертифицированными специалистами). Схожие по характеристикам автомобили этой же модели на drom.ru выставляются по цене от 700 до 900 тысяч - при этом их техническое состояние заметно хуже, а пробег превышает 100-120 тысяч километров.
Кстати говоря, в уже упомянутом рейтинге «Автостата» именно Mazda 6 получила самые высокие оценки остаточной стоимости – 93,44%, став лидером сегмента D.

09.05.2017

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры