autodmir.ru новости и обзоры все обзорыТест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы
<.noindex>

 Обзоры

Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

 

Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда. Тем не менее, молодому человеку за рулем новенькой Toyota Camry, как оказалось, есть чем заняться.

Современная навигационная система на «борту» автомобиля постепенно переходит из разряда дополнительных опций в некую данность. И этому есть объяснение. Все больше людей предпочитают выезжать за переделы мегаполисов, предпочитая поездки и отдых в уединенных уголках на лоне природы городскому шуму и суете. Навигатор в этом вопросе становится той палочкой-выручалочкой, способной «провести» автомобиль до выбранного места, минуя пробки, заторы, сокращая время в пути.

Версия Toyota Camry Exclusive, появившаяся на российском рынке летом 2016 года, как раз адресована таким путешественникам, ведь на большом 10-дюймовом экране  тачпада, обосновавшегося на центральной консоли автомобиля, можно увидеть все, что редко разглядишь в мелком окошечке смартфона или штатной навигации. Интересно, но Камри у нас в стране — первая модель для которой сразу несколько сервисов Яндекса стали частью версии Exclusive,  среди которых Навигатор и Браузер.

Функционал самой системы организован на базе Android, а это позволяет значительно расширить возможности водителя в дороге или в перерывах между поездками. Она прокладывает маршруты с учетом пробок, дорожных событий, а также предупреждает о камерах на дорогах, превышении скорости и ДТП. Поддерживается и голосовое управление.

Помимо навигации, быстро и четко прокладывающей путь, есть возможность воспроизводить музыку и кино в различных форматах. VIP-зрители на заднем диване точно останутся довольны качественным звучанием и изображением.

Но версия Toyota Camry Exclusive это не только красивая картинка с экрана тачскрина. Тот, кто впервые окажется в салоне, наверняка оценит отделку сидений коричневой кожей. Эффектным штрихом стала и контрастная прострочка, украшающая не только сиденья бизнес-седана, но и центральный подлокотник. Тем же, кто не видит смысла жизни без смартфона, адресована беспроводная зарядка мобильника. Она находится в верхней части переднего подлокотника, однако, есть один минус: при интенсивном разгоне и торможении, сам телефон стремится покинуть нишу и отправиться «в полет». В остальном же, по салону, это хорошо знакомая Toyota Camry,  вышедшая на рынок в 2012-м и облагороженная спустя три года: посадка за рулем удобная, приборная доска с дисплеем бортового компьютера отлично транслируют все показатели. Обзор с водительского кресла, несмотря на широкие передние и задние кузовные стойки, превосходный. Пересев на задний диван, сразу возникает ощущение умиротворенности. Коленями во впередистоящее кресло не упираешься, при желании, можно даже закинуть ногу на ногу. Жаль, только, что нет индивидуального климата и четкой фиксации подлокотника.

Снаружи Toyota Camry в версии Exclusive можно отличить разве по эксклюзивным 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам и новой эмблеме на крышке багажника. Мало стайлинга? Возможно. Но с какого ракурса ни глянь, придраться не к чему. Машина выглядит стильно, изящно, пропорционально. И что самое интересное, она ни на что не похожа. В наше время это дорогого стоит.

По технике никаких открытий. Бензиновый рядный мотор объемом 2,5-литра и мощностью 181 л.с., дарит приятные эмоции «пилоту», разгоняя автомобиль до «сотни» за 9 секунд. Такой отзывчивый движок еще поискать: чуть нажал на газ — и машина мгновенно подчиняется. Шестиступенчатый автомат тоже молодец: всегда подтыкает нужную передачу. С таким набором положительных качеств, в плотных московских заторах, чувствуешь себя более чем уверенно. На перестроение в образовавшийся просвет уходит доли секунды.

Тем не менее, не стоит забывать, что Camry прежде всего - автомобиль для комфортного и размеренного передвижения. Именно такой и задумывалась эта «персоналка». За шумоизоляцию — твердая пятерка. В салон проникает лишь слабый звук мотора и шум шипованных покрышек. Едешь 120 километров в час, а кажется, что не больше восьмидесяти.

Подвеска вполне под стать автомобилю: комфортная. Машина практически не раскачивается на волнах асфальта, хорошо преодолевает неровности дорожного покрытия, и не заваливается в поворотах. Руль при этом довольно острый, мизерное отклонение вызывает мгновенную реакцию.

А что с ценой? Toyota Camry в версии Exclusive (Мультимедия Яндекс, коричневый кожаный салон, двухзонный климат, датчик дождя и света, камера заднего вида и т.д.) обойдется в 1 млн. 710 тыс. рублей. Чтобы автомобиль получил законченный вид, придется отдать за черный фирменный цвет еще 21 тысячу.

Для любителей простых форм - не менее «упакованный» седан с 2-х литровым двигателем. Сумма, которую придется отдать за такую машину – 1 млн. 407 тыс. рублей.

Топовый вариант с 250-сильным, 3,5-литровым бензиновым мотором стоит уже чуть больше 2-х миллионов. Список оборудования  дополнится задним диваном с подогревом, боковыми подушками безопасности для пассажиров «галерки», системой адаптивного освещения дороги.

На кого же рассчитан этот «японец»? Скорее всего, Toyota Camry традиционно подойдет и бизнесмену и чиновнику, а также любому, кто ценит комфорт, престиж, качество за разумные деньги.

15.02.2017

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры