autodmir.ru новости и обзоры все обзорыHyundai Santa Fe. Золотая середина.

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Hyundai Santa Fe. Золотая середина.

 
Купить элитную квартиру в Москве

Основная масса людей, ратующих за сохранение семейных ценностей, может спать спокойно. Ведь автомобилей, способных вместить в своем салоне пятерых пассажиров, да еще и вести с собой поклажу, становится с каждым годом все больше и больше. Очередной из них – кроссовер третьего поколения Hyundai Santa Fe, появившийся в 2012 году и уже успевший пережить рестайлинг.

«Укол молодости» изменил бампера, в которых появились новые противотуманные фары, оптику, решетку радиатора. С обновлением машина обзавелась и новыми 19-дюймовыми дисками (раньше пределом считались 18 дюймов), предлагаемыми в пакете Advance. Ничего лишнего, тем не менее, автомобиль стал выглядеть свежее и выигрышнее на фоне конкурентов.

Усаживаться в Hyundai Santa Fe проще простого: водительская дверь  распахиваются широко. Плотные сиденья с боковой поддержкой принимают тебя как старого знакомого, заглянувшего в гости к другу. Удобная форма спинки и подушки намекают на то, что дальняя поездка на этом автомобиле не будет утомительным испытанием. Диапазон настроек огромный, даже рослый водитель устроится без проблем. К тому же он обязательно скажет спасибо за регулирующийся в двух плоскостях руль.

К эргономике, как и следовало ожидать, практически никаких претензий, вот только наружные зеркала могли бы быть побольше, ведь салонное показывает узкую полоску заднего стекла, толку от него — чуть. Тем не менее, к этим недостаткам со временем начинаешь отноститься как к особенностям и постепенно привыкаешь.

Приборная панель Supervision с разнесенными по углам спидометром и тахометром выглядит эффектно, а цветной дисплей между ними дублирует различную информацию, но мелкая оцифровка мешает считывать скорость. Но главное украшение салона, это центральный сенсорный восьмидюймовый экран — на дюйм больше прежнего. На него выводится карта навигации или изображение с нескольких камер кругового обзора.

А как дела с жизненным пространством задних пассажиров? Его предостаточно. Человек ростом до 180 см спокойно усядется сам за собой. К тому же вышатамповка передних кресел сделана как надо. Над головой же свободного места предостаточно. Если очень хочется вздремнуть, не беда, для этого предусмотрено три положения наклона спинки дивана.

Хотя Hyundai Santa Fe и принадлежит к городскому классу автомобилей, владельцы «фазенд», вероятнее всего обрадуются багажнику с трансформацией от 585 до 1680 литров.

О ездовых повадках «корейца» можно сказать только хорошее. Пухлый руль в виражах наливается приятной тяжестью, крутить его, одно удовольствие. Стихия этого автомобиля – городской слалом и петляющие загородные дорожки. В режиме Sport автомобиль ведет себя собраннее, отклик на нажатие педали газа острее. Чуть «притопил» и машина устремляется вперед, оставляя позади своих оппонентов по потоку. К тому же, 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 200 л.с. набирает первую «сотню» за какие-то 9 секунд и его пыл можно охладить, лишь хорошенько ударив по тормозам. Правда, за азарт на трассе придется щедро платить из своего кармана на заправочных станциях. 

Перебрав все программы, останавливаемся на Comfort: автомобиль превращается в быстроходный океанский лайнер, где ты ощущаешь себя пассажиром первого класса. Настоящий баланс скорости и комфорта. Причем во всех без исключения режимах нащупать предел возможностей шасси непросто: крены минимальны, а система стабилизации всегда начеку.

Самое удивительное, что на высоких скоростях Hyundai Santa Fe ведет себя как большой представительский седан: не раскачивается и не требует подруливания. Единственное, чего стоит опасаться, так это воздушных потоков от встречных грузовиков.

Подвеска практически идеально подходит для плохих дорог: серьезные неровности кроссовер проходит играючи. На мелких ямах автомобиль слегка потряхивает но, до дискомфорта далеко. Наверняка многим понравится и шумоизоляция: даже на высоких оборотах мотор не раздражает, лишь слегка «шепчет» асфальт под покрышками. Но как Hyundai Santa Fe ведет себя на грунтовке? В целом достойно. Клиренс в 180 мм вкупе с продуманной формой бамперов позволяет особо не беспокоиться о небольших ямах и мелких булыжниках. Но для настоящих внеасфальтовых подвигов автомобиль не подойдет. Сядет на раз-два. И даже, несмотря на то, что привод здесь — только полный, с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у моделей Hyundai ix35 и Kia Sorento.

Стоимость Hyundai Santa Fe начинается с отметки 1 млн. 844 тыс. рублей. За эту сумму можно приобрести автомобиль в базовой комплектации Start с полноприводной трансмиссией, бензиновым мотором объемом 2,4-литра, мощностью 171 л.с. и 6-ступенчатой «механикой». Главное, что даже в стандартной версии есть практически все, что необходимо для того, чтобы уверенно и комфортно себя чувствовать за рулем: подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировка тормозов, система курсовой устойчивости, помощи при спуске с горы, датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев и электропривод боковых зеркал многое другое. Самая богатая версия с «дизелем» - High-Tech дополняется ксеноном, навигацией, обогревом рулевого колеса. Она обойдется покупателю в 2 млн. 604 тыс. рублей.

Стоимость автомобилей-конкурентов

Комплектация\Автомобиль Hyundai Santa Fe Kia Sorento Mitsubishi Outlander Volkswagen Touareg
Базовая версия, руб. 1 844 000 2 249 900 1 389 000 2 600 000

Средняя комплектация, руб.

2 129 000 2 609 900 1 749 990 3 020 000
Максимальная комплектация, руб. 2 604 000 2 659 900 2 159 990 3 890 000


Что в остатке? По большому счету, несмотря на небольшие шероховатости, кроссовер предлагает все для комфортной жизни: много места, уютная обстановка, солидные опции. Корейцы явно усвоили важность компромисса: в Hyundai Santa Fe нет ни откровенной дешевизны, ни расточительства, а ходовые качества под стать цене. Настоящая золотая середина.

Тех. характеристики:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD Comfort (200 л.с.)

Габаритные размеры, мм  4690x1880x1680
Колесная база, мм  2700
Снаряженная масса, кг  1907
Объем багажника, л  585/1680
Тип двигателя  дизельный, рядный
Рабочий объем двигателя, куб. см  2199
Макс. мощность, л.с./об/мин  200 л.с. при 3800 об/мин
Макс. момент, Нм/об/мин  436 Н•м при 1800 - 2500 об/мин
Привод  Полный
Трансмиссия  автоматическая, 6-ступенчатая
Клиренс, мм  180
Макс. скорость, км/ч  203
Время разгона 0–100 км/ч, с  9
Радиус разворота, м (или диаметр)  5.5
Расход топлива (средний), л/100 км  7
Объем бака, л  64

15.09.2016

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры