autodmir.ru новости и обзоры все обзорыДобавить яркости. Тест-драйв Hyundai Tucson

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Добавить яркости. Тест-драйв Hyundai Tucson

 
Купить элитную квартиру в Москве

Едва успев выехать со стоянки и влившись в вечерний плотный автомобильный поток, сразу же понимаешь, что попал под перекрестный «огонь» любопытных глаз водителей и пешеходов. Причем интерес неподдельный и симпатии явно не к тому, кто сидит за рулем, а к новому кроссоверу Hyundai Tucson. Отфильтровав «географию» взглядов, понимаешь, что тяга возникла не только к дизайну, но и к оглушительно яркому синему цвету Аra Blue, в который окрашен автомобиль.

Любопытствующих можно понять. Ведь первое поколение кроссовера, которое продавалось у нас с 2004 по 2010 год, не отличалось особыми изысками в дизайне, а цветовая палитра не была разбавлена столь насыщенными цветами. Тем не менее, автомобиль разошелся многотысячным тиражом и, по сей день радует владельцев своей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Второе поколение потеряло привычное название и обрело индекс ix35, что сразу обезличило модель. Конечно, это никоим образом не повлияло на уровень продаж, но рядовому потребителю, так уж повелось, все равно хочется, чтобы у машины было имя собственное.

С третьим поколением кроссовера все случилось именно так: маркетологи вернули название Tucson и, как выясняется, в России о нем не забыли. Внешне автомобиль великолепен, причем великолепие это возведено в абсолют: автомобиль отлично смотрится во всех ракурсах. Дизайнеры постарались сделать облик машины нетрадиционным и запоминающимся, и у них это получилось. Еще недавно все восхищались «струящимися линиями» Томаса Бюркля на других моделях, однако, на сей раз, как принято писать в школьных сочинениях, автор превзошел сам себя.

Что и говорить, аппарат вышел на редкость гармоничным: передняя часть с огромной решеткой радиатора, узкими фарами и разделенными элементами бампера светодиодными огнями и противотуманками смотрится авангардно и выигрышно. Сзади автомобиль больше напоминает «горячий» хетчбэк, нежели кроссовер. Машина получила дозу солидности, хотя некоторая спортивная составляющая здесь не на последнем месте.

Длина нового Hyundai Tucson увеличились на 6,5 см, а ширина на 3 см, что делает его самым большим среди своих сородичей. А вот высота уменьшилась на 1,5 см. Интересно, но метаморфозы с цифрами можно ощутить, только попав внутрь автомобиля: большая часть «прибавки» ушла на колесную базу, поэтому на сиденьях можно с комфортом разместиться без какого либо ущерба для ног или коленей как спереди, так и на заднем диване. Кстати, спинки задних сидений регулируются по наклону, поэтому можно сидеть с особым комфортом, а можно поставить ее вертикально. Кстати, багажник вмещает 488 литров полезного груза, что для среднеразмерного кроссовера не так уж и мало.

Сам салон выглядит неплохо, хотя не покидает ощущение, что все это мы уже где-то видели. Действительно, некоторые элементы знакомы по другим моделям компании. Тем не менее, все довольно эргономично: включить подогрев руля, сидений или настроить климат, кажется, можно с закрытыми глазами. Мультимедийная система с сенсорным 8-дюймовым экраном работает быстро, звук вполне приличный. Графика тоже на высоте, поэтому включив навигатор, можно увидеть маршрут движения в мельчайших подробностях. К тому же навигация TomTom показывает пробки, погоду и предупреждает о камерах. Резюмируем. За удобство — твердая оценка «отлично», тогда как отделочные материалы на четверочку: кроссоверы с европейскими корнями в этой номинации по-прежнему впереди корейцев.

И все же главный козырь тестируемого Hyundai Tucson – бензиновый мотор, объемом 2-литра и мощностью 150 л.с. С ним машина показывает «бойцовский настрой»: двигатель уверенно тянет в большом диапазоне оборотов с дополнительным подхватом «на верхах». В такт с ним работает и АКПП, радующая быстрыми переключениями. Передачи в АКПП подобраны удачно, провалов при разгоне с места не возникает. Цифры говорят за себя: разгон до 100 км/ч у такого кроссовера занимает 11,3 секунды, а максималка достигает 184 км/ч. Неплохо! Но самое главное, за приятную динамику не надо расплачиваться во время заправки: как мы не старались, расход бензина при езде в городском режиме не поднимается выше 10,5 литров на сотню.

Понравились и тормоза: педаль информативная, усилие на ней выверено. Целостность композиции портят лишь штатные шины: скольжение, да и пробуксовка наступают рановато. Зато с шумоизоляцией в Hyundai Tucson полный порядок: пролетающие мимо машины практически не слышно, да и звук двигателя в салоне замечаешь только на высоких оборотах.

А вот с шасси не все так однозначно. Сперва оно произвело приятное впечатление: на гладком асфальте автомобиль неплохо управляется, мгновенно реагируя на повороты рулем. На прямой стоит уверенно и требует небольшого подруливания только на высоких скоростях. Но ход подвески невелик, к тому же ей не хватает энергоемкости: «пробивает» даже на безобидных с виду кочках. Рецепт один – максимально сбавлять скорость перед «лежачими полицейскими» и избегать поездок по пересеченной местности, даже несмотря на установленную систему полного привода.

И вес же на Hyundai Tucson следует обратить внимание тем, кто часто покидает мегаполис. Здесь автомобиль с высоким клиренсом, большим багажником, удобным салоном и набором необходимых опций придется как нельзя кстати. Единственное, цены кое-кого могут и отпугнуть. Судите сами: за базовый вариант Start дилер попросит 1 миллион 220 тыс. рублей. Правда, в стандартное оснащение уже входят самые нужные опции, которые у многих одноклассников просто отсутствуют в «базе» – боковые шторки безопасности, легкосплавные диски, системы помощи при старте на подъеме и спуске с горы, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники.

Топовый вариант Travel со 185-сильным 2-х литровым «дизелем» и полным набором опций, включающим полный привод, климат-контроль, парктроники, кнопку запуска и остановки двигателя, обогрев руля, навигацией и многим другим, обойдется уже под 2 миллиона рублей.

Немного дешевле стоит наш тестовый автомобиль в той же комплектации Travel, но с 2-х литровым бензиновым мотором, мощностью 150 л.с. и «автоматом»: 1 миллион 730 тыс. 900 рублей. Кто не испугался, добро пожаловать к официалам.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 4WD 6AT.

Длина

4475 мм

Ширина

1850 мм

Высота

1645 мм

Колесная база

2670 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс)

182

Объём багажника

488 / 1478 л

Двигатель

Бензиновый

Расположение

Спереди, поперечно

Объем двигателя

1999

Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6200

Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин

192 при 4000

Коробка передач

автомат

Количество передач

6

Тип привода

Полный, подключаемый

Объем топливного бака, л

62

Ускорение 0-100 км/ч, сек

11,3

Максимальная скорость

184

Расход топлива в городском цикле

10.9

Расход топлива в загородном цикле

6.6

Расход топлива смешанный

8.2

14.07.2016

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры