autodmir.ru новости и обзоры все обзорыSubaru Outback: король дорог

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Subaru Outback: король дорог

 
Купить элитную квартиру в Москве

На тест-драйв мы получили автомобиль в максимальной комплектации ZP с двигателем 2,5 и вариатором.

Outback пятого поколения заметно отличается от предыдущих версий, прежде всего дизайном. Компания, автомобили которой в прошлом веке особо не выделялись внешним лоском, в последние годы начала выпускать по настоящему интересные модели. И если раньше машины, лишенные внешней изюминки, да еще и с простецким салоном, привлекали только откровенных фанатов своими ходовыми качествами, то сейчас у них появилось чувство вкуса, да и внутреннее убранство стало на порядок лучше.

Внешность Subaru Outback пятого поколения выполнена в духе последних моделей фирмы: подретушированный экстерьер, статная осанка. Основная матчасть перекочевала сюда с машины прежней генерации: передняя подвеска – MаcPherson, задняя – многорычажная. Конструкторы лишь «поколдовали» над настройкой амортизаторов и усилили пружины, дабы повысить энергоемкость подвески. При этом не забыли и про жесткость кузова на кручение: она возросла на 67%.

Девиз конструкторов — «длиннее, шире, выше»: колесная база нового Outback выросла на 5 мм, а длина и ширина кузова увеличились на 15 и 18 мм соответственно. Клиренс универсала подрос на 10 мм и составляет теперь 220 мм.

Распахнув широкую водительскую дверь и оказавшись за рулем, возникает ощущение, что находишься в уютном коконе. И не потому, что кресло как то особенно тебя обнимает, а из-за тщательно выверенной планировки салона. Аккуратная передняя панель с центральной консолью, плавно переходящей в центральный тоннель, как бы обтекает тебя и в то же время не изолирует пассажира, сидящего справа.

Эргономика ненавязчиво намекает, что многокилометровый марш-бросок можно преодолеть на одном дыхании без каких-либо последствий. Запас регулировок водительского сиденья приличный. Руль можно настроить как по вылету, так и по высоте. Задний диван тоже сделан для людей. Даже если водитель отодвинется максимально назад, между спинкой и коленями останется внушительный зазор, правда, этот рай — как в шалаше, только для двоих. Сидящему в центре придется потерпеть: выступающая перемычка и тоннель не дают расслабиться. А вот к багажнику претензий нет: он и раньше был вместительный, а тут еще 65 литров добавили.

Если говорить об отделке салона и ее качестве, то она выполнена на «высоком идейно-художественном уровне»: пластик мягкий, кожа и алюминиевые вставки добротные.

Выехав ранним январским утром из Крылатского, держим путь в сторону Иосифо-Волцкого монастыря. Под капотом тестового Subaru Outback 2,5-литровый оппозитник, выдающий 175 л.с. и работающий в паре с вариатором. Славный тандем. CVT работает четко, а двигатель, не досаждет аудитории Outback лишним шумом, отлично тянет во всем диапазоне — начиная от холостых и заканчивая отсечкой.

Разгоняется Outback плавно и деловито. Спринт по подмосковным дорогам, занесенным снегом и обильно посыпанным реагентами, где приходится не только ехать по прямой, но и обгонять большегрузы, ясно дал понять: 175 «лошадок» для такой машины — достаточно, но не более того, даже если перевести коробку в Sport. Планируя резкий рывок, лучше скинуть пару-тройку ступеней вручную: мануальный режим честный, коробка будет держать передачу, даже если выкрутить мотор до звона.

Проехав более 100 километров по относительно ровным дорогам и ознакомившись с достопримечательностями, задаемся вопросом: а что если съехать с асфальта? Оказалось, вездеходные таланты новый  Outback не только не растерял — приумножил, благодаря системе X-Mode, регулирующей работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Теория подтвердилась практикой: Outback в отличие от многих собратьев по цеху, и на асфальте король, и с умеренном бездорожьем на ты. По лесной дороге со свежей колеей в 20 см снежном покрове Outback чувсвтвует себя уверенно и даже по «целине» выгребает без проблем. Главное, чтобы под снегом не было сюрпризов.

 Единственное замечание личного характера – к габаритам, к которым привыкнуть можно только со временем, если вы до этого ездили на более компактных моделях. Например на Forester или на Outback третьего поколения. Кто любит большие авто и имеет опыт управления крупногабаритными автомобилями – будет доволен.

Что в остатке?  Конечно, кого-то может смутить цена за 2 миллиона, но нужно понимать, что эта модель делает серьезную заявку на вхождение в премиальный сегмент и стоит в одном ряду с Volvo XC90. Решать, как всегда, потребителю.

Подробно посмотреть компелектации - http://subaru.ru/models/outback/complect/

06.02.2016

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры