autodmir.ru новости и обзоры все обзорыVW Polo Sedan: «европеец» с русской выдержкой и современным дизайном

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

VW Polo Sedan: «европеец» с русской выдержкой и современным дизайном

 
Купить элитную квартиру в Москве

В десятку самых продаваемых в России автомобилей стабильно входит Volkswagen Polo: «немец», который ведет свою историю с 1975 года, постоянно обновляется и остается популярным городским авто в Старом свете.   Одна из его новейших модификаций  – VW Polo Sedan – собирается в Калуге и была специально разработана для россиян.

За сорок лет на рынок вышло пять поколений Volkswagen Polo: этот автомобиль умудряется оставаться актуальным и продаваемым, сохраняя вместе с тем свой образ и стиль. Самые свежие модификации начинаются с 2009 года, но и более старые модели активно раскупаются на вторичном рынке. По отзывам автовладельцев, этот «европеец» вполне экономичен и надежен, единственное «но»  – у более старых вариантов есть проблемы с шумоизоляцией. Однако главным плюсом в условиях русских зим остается некапризность в морозы и уверенная проходимость – и с этим Polo справляется.

VW Polo Sedan: спецвыпуск для России

С 2010 года под Калугой выпускается первый «русский» Volkswagen - Polo Sedan. Дотошность немецких инженеров в разработке этой модели превзошла саму себя: например, прототипы авто заставляли проезжать по разбитым деревенским дорогам и везли в Сибирь, чтобы проверить, как «европеец» будет заводится в минус 30.  Учли разработчики также низкое качество бензина в России и то, что большая часть автовладельцев хранят своих «коней» в любую погоду на улице.

В результате кузов VW Polo Sedan  решили дополнительно оцинковать в местах, которые больше всего боятся коррозии (12 лет гарантированной честью концерна защиты от ржавчины!), подвеска была усилена, а двигатель испытывался на низкопробном топливе.  «Отличная ежедневная машина и на близкие и на дальние расстояния, легкая в управлении. Ездил раз 10 в Ставрополье груженый и были плохие дороги – выдержала», – отмечает один из обладателей VW Polo. «Денег своих стоит! Стоит брать из-за дизайна и полностью оцинкованного кузова», – советуют опытные водители, знающие, что долговечность автомобиля в России сильно зависит от состояния металла.

Конструкция «русского» VW Polo была спроектирована более жёсткой и для этого лонжероны, центральные стойки и каркас порогов варятся из специальной высокопрочной стали. Уровень защищенности взрослого пассажира в этом авто – 90%, ребенка – 86%: это одни из самых высоких показателей среди автомобилей, которые можно встретить на отечественных дорогах.

Вариантов двигателя два: классический на  105 л.с., объемом  1,6 литра, и такой же – но дефорсированный, на 85 «лошадок» (удобно для тех, кто хочет попасть в льготную налоговую категорию). Автомобиль как правило оснащается механической КП, однако есть и шестиступенчатные «автоматы» фирмы Aisin типа TT60SN. «Немецкая» особенность трансмиссии – возможность  ручного переключения передач с помощью специального рычага  (решается проблема семейного авто, когда муж любит все контролировать сам, а жена предпочитает «автомат»).

Обновка весны 2015-го

В мае прошлого года любители Polo Sedan получили знакомый автомобиль в новом корпусе с более солидным дизайном,  осовремененными бамперами и решеткой радиатора. Особенное внимание инженеры на этот раз оказали светотехнике: установили биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавили подсветку поворота противотуманками, а также оснастили авто омывателями фар. Дизайнеры поработали над расцветками салона,  и теперь можно выбирать разные варианты – особенно хорошо смотрятся двуцветные, например, беж с черными акцентами. Впечатлили любителей европейских авто и новая приборная панель, и приплюснутое снизу рулевое колесо – они стали более элегантными и современными. «Необычный дизайн панели, не как у всех», «Багажник теперь можно открыть внешней кнопкой, раньше – только из салона или ключом, это явное преимущество», - таковы отзывы покупателей свежего VW Polo Sedan.

С ноября автомобиль стали комплектовать новыми экологичными двигателями, которые производятся на свеженьком заводе все там же под Калугой. Они относятся к серии E211, рабочий объём 1,6 литра, а мощность - 90 и 110 л.с. На сегодняшний день с конвейера VW в России сошло уже более 300 тысяч автомобилей VW Polo Sedan. В базовой комплектации обновленный Polo Sedan Conceptline (механика, двигатель 1,6 литра на 90 л.с., подушки безопасности, аудиосистема и т.п.) стоит от 544 тысяч – это один из самых доступных «евпропейцев». Самый дорогой автомобиль в линейке – комплектации Highline – обойдется от 770 тысяч, и здесь уже есть возможность выбирать кожаный салон, покрытие «металлик», боковые подушки безопасности и другие опции.

В сухом остатке

Надежный немецкий автомобиль, экономичный и долговечный, проверенный уже ни одним поколением водителей. Новая российская модификация впечатляет своим дизайном и вполне может удовлетворить взыскательные вкусы благодаря удачному сочетанию классики и модерна. Большая часть недостатков прежних вариантов авто (например, плохая шумоизоляция) устранена. Явные преимущества – наличие оцинкованного кузова, надежного двигателя и высокий уровень защищенности людей при столкновениях.

29.01.2016

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры