autodmir.ru новости и обзоры все обзорыVolkswagen Passat B6: настоящий интеллигентный «немец»

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Volkswagen Passat B6: настоящий интеллигентный «немец»

 
Купить элитную квартиру в Москве

Изящный и солидный интеллигент, Volkswagen Passat B6 выпускался до 2010 года и сегодня его можно приобрести только на вторичном рынке. Но тем не менее, этот автомобиль заслуживает особого внимания благодаря своей надежности, солидному интерьеру салона и благородному дизайну, в котором сочетаются резковатые немецкие традиции с некоторой мягкостью современных округлых форм.

«Ветренный» Volkswagen Passat B6 представили публике на автосалоне в Женеве в начале 2005 года, а уже через шесть месяцев был выпущен универсал Variant с багажником, готовым удовлетворить запросы сколь угодно запасливых автомобилистов. Шестое поколение Volkswagen Passat привлекло покупателей более округлым силуэтом, светодиодной стильной оптикой и очень просторным салоном – это как раз тот случай, про который говорят «внутри больше, чем снаружи».

Ощущения

Главные комплименты владельцев Volkswagen Passat B6 относятся к надежности и продуманности этого автомобиля. «Могу со 100% гарантией заявить, что Passat хоть и создан немцами, но создан для русских. Для их дорог, для их характера, для их "авось"», - тонко подмечает один из заядлых «пассатчиков» - из тех, кто после B5+ и В6 принял решение купить В7. В частности, в Volkswagen Passat B6 есть такая деталь: нельзя поднять дворники прежде, чем вы заглушите двигатель и вытащите ключ зажигания. Это сделано для того, чтобы зимой, когда многие автомобилисты выскакивают на светофоре, чтобы оббить дворники, с ними не произошло досадной неудачи в виде внезапно поехавшего авто.

Среди других приятных мелочей, делающих этот автомобиль очень комфортным,  – продуманная система климат-контроля, благодаря которой не запотевают стекла или автоматически прикрывается поток внешнего воздуха, если вы оказались за коптящим «Камазом».

Volkswagen Passat B6 запоминается также идеальной управляемостью, которая между тем сочетается с мягкостью движения, и высоким уровнем защищенности при столкновениях (по основным показателям безопасности краш-тест показал «отлично»).

Шестое поколение Volkswagen Passat отличает также очень серьезный выбор комплектации: дизельные и бензиновые двигатели разного объема, с турбиной и без; коробка -  либо механическая пяти- и шестиступенчатая, либо автоматическая шестискоростная, либо с роботом; привод – полный или передний. Естественно, каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки, однако уже то, что покупатель имеет выбор – это признак хорошего тона типичного «немца».

Двигатель

Самым популярным стал 2,0-литровый мотор (150 л.с.) FSI, который всем хорош, кроме капризности по отношению к качеству топлива (что для европейцев, пожалуй, естественно – им статус не позволяет быть «всеядными»). Вариант в виде 1,8-литрового (152 л.с.) турбированного агрегата, которым стали укомплектовывать Passat B6 с 2008 года, отметился высоким расходом масла (течь сальника коленвала). Эксперты отмечают, что наиболее надежным вариантом стал 2,0-литровый TFSI (200 л.с.), однако советуют не скупиться на частую замену масла. Самым мощным в линейке стал мотор 3,2 FSI V6 – для тех, кто любит погорячее, - однако он требует особого внимания к цепи ГРМ.

Более экономичные варианты двигателей 1,6i (102 л.с.) и 1.6 FSI (115 л.с.) подходят для городской среды и практически не доставляют хлопот с обслуживанием. Дизельные двигатели наиболее надежны на автомобилях, выпускавшихся с 2008 года, - а именно 1,9 TDI (105 л.с.), и 2,0-литровый (170 л.с.) турбо-агрегат с впрыском Common Rail.

Коробка

Для любителей комфортного и представительского движения Volkswagen Passat B6 создал КП с двумя сцеплениями DSG, которые очень деликатно переключают передачи и при этом экономят топливо. Однако на вторичном рынке такую комплектацию надо приобретать с осторожностью: через 3-5 лет эксплуатации особенно 7-ступенчатые «роботы» могут неожиданно «умереть», если предыдущий владелец не адаптировал коробку по мере износа сцепления. Ремонтопригодность таких коробок оставляет желать лучшего, и придется ее менять полностью. Варианты со 6 ступенями более надежные, однако если автомобиль покупается с рук, можно также не избежать неприятного  сюрприза. Такие КП также болезненно реагируют на обесточивание и после чего потребуется их полная перепрошивка.

«Автоматы» на Volkswagen Passat B6 достаточно надежны, но при наезде от 100 000 километров могут быть жалобы на «дергание», поэтому с рук эксперты советуют брать именно механику, которая на Volkswagen Passat B6 работает безотказно даже после 200 тысяч.

В сухом остатке

Volkswagen Passat B6 – безопасный комфортный автомобиль с представительной внешностью стильного интеллигента и честной немецкой «начинкой». Вполне надежен и при покупке на вторичном рынке, однако следует внимательнее изучать комплектацию и быть готовым к определенным тратам. Особенно порадует тех, кто любит работать руками: варианты с механической коробкой передач практически не требуют вложений. 

20.11.2015

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры