autodmir.ru новости и обзоры все обзорыRenault Sandero: привлекателен в любом возрасте

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Renault Sandero: привлекателен в любом возрасте

 
Купить элитную квартиру в Москве

Пятидверный хэтчбек класса «В» Renault Sandero — бюджетный автомобиль французского происхождения, один из самых популярных на российском рынке. Созданный на платформе Logan, он повторяет модель почти на 70%. Автомобиль имеет стабильный успех в России — вот уже 10 лет с начала производства. В том числе и среди автомобилей с пробегом. Продать подержанный Renault Logan не представляется проблемой. 

Свежий взгляд
В 2014 году над моделью был произведен рестайлинг. Logan и Sandero  очень похожи как в комплектациях, так и в технических характеристиках. Поэтому не удивительно, что новый Sandero получил платформу, что и другие флагманы Renault: Logan и Duster.

В обновленной модели доступны три варианта двигателя: D4F1.2 (75 л.с.), К7М 1.6 (82 л.с.), K4M 1.6 (102 л.с.). Они имеют механическую коробку передач. Базовым двигателем для Renault Sandero является 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор. Единственная доступная коробка передач — 5-ступенчатая МКПП. Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль с 1.2 двигателем – 156 км/ч, а двух других соответственно 172 км/ч и 180 км/ч.

В модели предусмотрены три различные комплектации: Access, Confort и Privilege. Первая является базовой, а у двух других более богатое оснащение. Так, можно позволить себе дополнительные аксессуары: велобагажник, фаркоп, багажные дуги,подлокотник и другие полезные мелочи.

Шасси – сильнейшая сторона платформы B0. Автомобиль невероятно легко переносит разбитый асфальт благодаря длинноходной и энергоемкой подвеске. К тому же геометрическая проходимость позволяет даже обычному хэтчбеку легко чувствовать себя на рельефе, не говоря уже о приподнятой версии Stepway. При этом внимание к подвеске не требуется раньше 80 000 км.

У модели улучшились показатели комфортности сидений водителя и пассажира. Они стали более эргономичными и получили расширенные возможности регулировки. Задние сидения могут складываться, что очень удобно.

Также у Sandero появился дисплей: теперь без труда можно пользоваться навигацией, загружая 2D или 3D карты и управляя всеми настройками при помощи касаний. Меню полностью русифицировано, интерфейс простой и понятный.

Выбор: с пробегом

Если Logan всегда отталкивал покупателей моложе 30 лет, то Sandero привлек внимание молодежи. 

Модель получила новый тип кузова, а скругленная оптика, чуть более мягкий силуэт с выштамповками по бокам, легкие формы в сочетании с облегченным доступом в похудевший багажник пусть и не бросаются в глаза, но сразу создают ощущение легкости.

В 2007 году кузов Renault начали оцинковывать, ржавчина перестала быть проблемой. Однако со временем «ворота» теряют герметичность и наполняются жидкостью. Если прежней владелец проблему не контролировал, возникает потенциальная угроза поломок в электрике и нападение ржавчины, хотя сама по себе машина не подвержена ей.

Владельцы отмечают и другие проблемы, хотя и мелкие: с возрастом пропадает подсветка проборов и кнопок в салоне. Ослабевает левый подрулевой рычажок, нагруженный клаксоном и «поворотниками». Перегорают лампы.

Ничего серьезного двигателям Sandero с возрастом не грозит. У произведенных в Москве Sandero все моторы бензиновые и атмосферные, с четырьмя цилиндрами и рядной компоновкой, объем – 1,4-1,6. Мощность: от 75 до 105 сил.

Стоит обратить внимание на состояние радиатора. Периодически сквозь декоративную решетку в него попадают камни. А у некоторых экземпляров деталь и вовсе разрушалась сама по себе. Однако все это решается с помощью гарантии, которая весьма лояльна.

Претензии могут быть и к трансмиссии. Сейчас производятся только «механика», а вот старый «автомат» — пожалуй, худший «автомат» современности. Коробка редко доживает без ремонта до 70-80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок службы.

Салон Sandero стареет медленно: визуально материалы начинают изнашиваться ближе к 100 000 км. Стоит лишь внимательно посмотреть глушитель, который может заржаветь. Поскрипования сидений — пожалуй, единственная небольшая проблема, она может выявиться чуть раньше.

Renault Sandero продолжает радовать непритязательных водителей: по доступной цене можно приобрести не сильно броский, но надежный седан. Кроме того, стареет модель органично, так что можно присмотреться и к автомобилю с пробегом. 

14.10.2015

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры