autodmir.ru новости и обзоры все обзорыКонцепт робота-электрокара R8 e-tron от Audi

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

Концепт робота-электрокара R8 e-tron от Audi

 

Компания Audi провела значительную доработку своего спортивного электромобиля R8 e-tron, и теперь он разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, обладает мощностью 340 кВт и способен проехать без подзарядки 450 км. Одной из главных тем выставки CES Asia являются новые технологии, которые определяют будущее всей отрасли. Примерами являются уменьшение массы автомобиля, высокопроизводительные системы привода и функции автопилотирования.

Концепт Audi R8 e-tron piloted driving построен на базе композитной рамы Space Frame нового поколения R8. Задняя часть кузова изготовлена из полимера, армированного углеволокном (CFRP), и образует багажное отделение, которое является продолжением рамы. Стенки багажного отделения имеют гофрированную структуру, которая обладает небольшим весом и способна поглощать значительное количество энергии при столкновении. Благодаря обновленной форме наружных панелей кузова и колес модель Audi R8 e-tron piloted driving имеет низкий коэффициент лобового сопротивления (Cx = 0,28). В передней части автомобиля и на боковых воздухозаборниках установлены узнаваемые элементы головной оптики.

Т-образная аккумуляторная батарея органично размещена в центральном туннеле кузова позади салона, что обеспечивает низкий центр тяжести и, соответственно, отличную управляемость автомобиля. В основе высоковольтной батареи лежит уникальная литий-ионная технология, которая была разработана специально для системы привода электромобилей. По сравнению с технологической платформой предыдущего поколения, емкость батареи выросла с 49 до приблизительно 92 кВт•ч. Такого результата удалось добиться без изменений в конструкции оборудования благодаря продуманному использованию свободного пространства и улучшенной технологии производства ячеек аккумуляторной батареи. Высоковольтные батареи для автомобилей выпускаются на собственных предприятиях компании Audi.

Запас хода Audi R8 e-tron piloted driving на электрической тяге вырос до 450 км по сравнению с предыдущей моделью, у которой этот показатель был равен 215 км, при этом удельная энергия силовой установки увеличилась с 84 до 154 Вт•ч/кг. Кроме того, в конструкцию автомобиля был внесен ряд других изменений. Мощный спорткар оснащен комбинированной системой зарядки Combined Charging System (CCS), позволяющей заряжать аккумуляторы как постоянным, так и переменным током. Для полного заряда аккумулятора большой емкости требуется менее двух часов.

Автомобиль оснащен двумя ходовыми электродвигателями, каждый из которых имеет мощность 170 кВт и развивает крутящий момент 460 Н•м на задней оси. Audi R8 e-tron piloted driving разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничивается электроникой на отметке 210 или 250 км/ч (в зависимости от используемых шин). Интеллектуальная система управления и электромеханическая тормозная система обеспечивают высокий уровень рекуперации энергии при замедлении. Максимальную устойчивость и динамику автомобиля гарантирует система управления крутящим моментом, которая распределяет тягу между задними колесами в зависимости от условий движения.

Технический концепт R8 e-tron piloted driving оснащен всеми функциями автопилотирования. Получение данных об окружающей обстановке обеспечивается комплексом датчиков, среди которых — лазерные датчики нового типа, несколько видеокамер, ультразвуковые датчики и радарные датчики в передней и задней частях автомобиля. На основе сигналов, полученных от датчиков, центральный блок управления систем помощи водителю (zFAS) воссоздает точную картину условий вокруг автомобиля. 

По особому заказу компания Audi может предоставить расширенную отделку для модели R8 e-tron. На данный момент компания использует этот мощный спортивный электромобиль в качестве высокотехнологичной мобильной лаборатории для испытания новых решений.

03.06.2015

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Audi Q5. Пора обновления
    Audi Q5. Пора обновления

    Компания Audi представила обновленный Audi Q5. Линейка силовых агрегатов модели включает в себя пять вариантов двигателей, среди которых два турбодизеля TDI и три бензиновых, использующих технологию TFSI.

  • Audi A6 allroad quattro. Третье пришествие
    Audi A6 allroad quattro. Третье пришествие

    Новый Allroad расширяет границы возможностей модели Audi A6 Avant, отлично показывая себя на дороге даже там, где заканчивается асфальт.

  • Audi A1. Пять вместо трех
    Audi A1. Пять вместо трех

    Audi озвучила первую информацию о новом представителе семейства Audi A1 — 5-дверной модели Audi A1 Sportback.

Все обзоры