RX – самая популярная модель Lexus за 26-летнюю историю бренда. Продажи премиального кроссовера превысили 2,1 млн шт., три из каждых десяти проданных автомобилей Lexus – это RX. Совершенно новый роскошный интерьер и эффектный дизайн кузова позволят новому RX сохранить статус бестселлера. Воплощенную в каждой детали философию бренда Lexus можно не только увидеть, но и ощутить. Инновационные системы безопасности дополняют превосходные ездовые характеристики.
Главный инженер RX Такаюки Кацуда говорит: «Мы поставили перед собой задачу создать яркий инновационный продукт в сегменте премиальных кроссоверов, при этом оставаясь верными ценностям, воплощенным в предыдущих поколениях RX. Новаторский дух бренда Lexus заставляет нас находиться в постоянном поиске свежих идей и стремиться к разработке новых современных технологий. Это желание двигаться вперед помогало нам при оснащении новых моделей самыми передовыми опциями и функциями. И, безусловно, мы хотели донести до наших клиентов концепцию «прогрессивной роскоши», которой мы следуем. Я убежден, что новый RX не только удивит новых покупателей, но также сможет удовлетворить запросы наших преданных клиентов, традиционно предъявляющих самые высокие требования. Для них мы приготовили множество инновационных систем, которые, надеемся, придутся им по вкусу».
Яркий облик нового RX
Новый RX убедительно заявляет о себе с первого взгляда. Изысканному и в то же время футуристичному дизайну передней части RX обязан полностью переработанной лицевой панели, в центре которой находится выразительная веретенообразная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Законченным образ делают три собранные в блок светодиодные линзы L-образной формы и противотуманные фары новой конструкции. Расширители передних крыльев смотрятся атлетично и подчеркивают спортивный образ автомобиля.
Острая характерная линия, протянувшаяся от переднего крыла к задней части кузова, и покатая линия крыши создают динамичный профиль RX. Конструкция кузовных панелей позволяет снизить аэродинамическое сопротивление и увеличить прижимную силу спереди и сзади. Благодаря этому автомобиль становится более устойчивым на высокой скорости, а аэродинамические шумы значительно уменьшаются. Подлинно инновационным дизайнерским решением являются затемненные задние стойки кузова, создающие ощущение, что крыша парит в воздухе. Этот эффект впервые встречается на автомобиле Lexus. На смену 19-дюймовым колесным дискам модели нынешнего поколения пришли 20-дюймовые алюминиевые диски нового дизайна. Водитель также может подчеркнуть индивидуальность своего кроссовера, используя различные цветные вставки в диски.
Новые L-образные задние фонари переходят на боковую часть кузова, визуально расширяя автомобиль и придавая задней части внушительный вид. Четкие, резкие линии кузова RX создают ощущение основательности, делая внешний облик модели более решительным. Впервые у Lexus при включенных задних фонарях мерцающий свет освещает пространство вдоль задней двери.
Салон нового RX наполнен комфортом и роскошью. Высококачественные материалы отделки и декоративные детали из дерева, подвергшиеся лазерной обработке, придают интерьеру особый шик. Главное место отводится большому проекционному дисплею, при этом зона вывода информации, включающая 12,3-дюймовый монитор, отделена от зоны управления.
Для того чтобы повысить удобство управления и высвободить больше места для водителя разработчики нового RX решили убрать рычаг КПП с центральной консоли. Однако преимущества нового интерьера оценит не только водитель. Пассажиры второго ряда получили больше места для ног и коленей. Сиденья новой конструкции имеют подогрев и электропривод спинки, что не только повышает удобство, но и создает ощущение роскоши, гостеприимства и изысканности. Панорамная крыша с электроприводом складывания визуально расширяет пространство в салоне RX и позволяет пассажирам насладиться потоками свежего воздуха.
«Новый RX призван восхищать и внушать уважение. Благодаря увеличенной колесной базе и большему диаметру колес кроссовер приобрел мощные спортивные пропорции. Роскошный и просторный RX сохранил обтекаемый и динамичный силуэт, а системы управления в салоне просты и в то же время изысканны», – говорит главный дизайнер RX Ген Икеда.
Плавные, мощные и эффективные двигатели
Новый RX предлагается в двух версиях: первая - бензиновая, с усовершенствованным и более мощным 3,5-литровым двигателем V6, развивающим мощность 300 л. с., в паре с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, вторая - полногибридная.
Основой гибридного силового агрегата является 3,5-литровый двигатель V6, работающий по улучшенному циклу Аткинсона. Вместе с электромотором гибридная силовая установка развивает общую мощность около 300 л. с.
Настройка двигателей RX позволила улучшить показатели топливной экономичности и в то же время снизить выбросы углекислого газа.
Отличная управляемость и устойчивость
Новое поколение RX демонстрирует управляемость легкового автомобиля. Все элементы шасси были усилены, что позволило улучшить устойчивость и управляемость при прохождении поворотов. Структура кузова стала более прочной, увеличилась его жесткость, что существенно улучшило отклик автомобиля на повороты рулевого колеса и снизило проникновение дорожных шумов и шума двигателя в салон. Кроссовер оснащается системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая распознает потенциально опасные ситуации при входе и выходе из поворота и автоматически вносит коррективы в движение для сохранения контроля над автомобилем. Улучшить управляемость и устойчивость RX как на сухом, так и на скользком покрытии помогает и система полного привода.
RX оснащается полностью независимой подвеской. В передней подвеске используются стойки Макферсона, задняя подвеска – на двойных поперечных рычагах. Вся конструкция была перенастроена и усилена с целью улучшить управляемость и в то же время сохранить присущую модели плавность хода. Некоторые версии RX оснащаются адаптивной подвеской (AVS). Электроника системы AVS отслеживает работу амортизаторов и меняет демпфирующее усилие, чтобы обеспечить оптимальную управляемость и комфорт при движении в зависимости от дорожных условий. Во время движения RX система AVS автоматически меняет настройки амортизаторов, чтобы обеспечить максимально возможную плавность хода. При этом система уменьшает крены кузова при прохождении поворотов, что делает управление более спортивным.
Версия RX F SPORT
Дизайн версии RX F SPORT, которая доступна для всех двигателей модели, еще более яркий и динамичный. Автомобили Lexus с шильдиком F SPORT отличаются от стандартных версий эксклюзивными элементами дизайна и дополнительным оборудованием. В случае с RX - это особый «ячеистый» рисунок веретенообразной решетки радиатора и нижней части заднего бампера. Новые легкосплавные диски, эксклюзивные для модели F SPORT, придают RX основательный облик. В салоне версию F SPORT отличают приборная панель, спортивное рулевое колесо с эмблемой F SPORT и отделкой из перфорированной кожи и накладки на педали. Спортивный пакет отличают эксклюзивные цвета и элементы отделки.
Динамические качества гибридного RX F SPORT улучшены за счет использования активных стабилизаторов в передней и задней подвеске. Передовые технологии, применяемые в их конструкции, не позволяют кузову автомобиля крениться при прохождении поворотов.
Система активной подвески AVS, которая уменьшает крены кузова при прохождении поворотов, является стандартной для RX F SPORT. В системе выбора режимов движения, расположенной на центральной консоли, есть и дополнительный режим Sport S+, помимо Eco, Normal и Sport S.
О дате начала российских продаж нового поколения Lexus RX будет сообщено дополнительно.
01.04.2015