autodmir.ru новости и обзоры все обзорыТайвань на Тамани. Тест-драйв Luxgen7 SUV

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Тайвань на Тамани. Тест-драйв Luxgen7 SUV

 

В сентябре в России стартовали продажи первого автомобиля из Тайваня — кроссовера Luxgen7 SUV, а недавно мы протестировали новинку на дорогах Таманского полуострова.

Что за зверь такой Luxgen7 SUV? Это среднеразмерный кроссовер длиной 4,8 м, к данному классу автомобилей относятся такие популярные модели, как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Volkswagen Touareg. Своей сильной конструкторской школы на Тайване пока нет, поэтому в доводке силовых агрегатов, трансмиссии, рулевого управления и подвески принимали участие ведущие европейские компании. Дизайн кузова разработан итальянским ателье Bertone.

Тайвань на Тамани. Тест-драйв Luxgen7 SUV

Но при всем этом у Luxgen7 SUV есть своя изюминка. Как известно, Тайвань — мировой лидер по производству как комплектующих для компьютеров, так и готовых высокотехнологичных изделий в области электроники. Грех было не воспользоваться таким техническим заделом, в результате по оснащенности современными гаджетами Luxgen7 SUV существенно превосходит не только всех конкурентов, но и все автомобили премиального класса! Судите сами — одних только цифровых камер видеонаблюдения здесь восемь: четыре камеры кругового обзора, две камеры слежения за слепыми зонами в зеркалах, одна камера системы слежения за разметкой и одна ночного видения, плюс еще предусмотрено штатное место для видеорегистратора. Причем система ночного видения здесь сделана не для галочки, как на многих моделях, она действительно эффективна, обеспечивает видимость на 100 м вперед и 40 м по бокам. Также в данном автомобиле есть многофункциональный руль, система голосового управления Bluetooth Hands-free, люк с электроприводом, мультимедиасистема премиального класса, электропривод задней двери, передние кресла с электрорегулировками и подогревом. Водительское сиденье кроме этого в топовой комплектации еще оснащено встроенной вентиляцией и массажем. Также кроссовер оснащен уникальной противоугонной системой. После нажатия специальной кнопки переднее сиденье вплотную сдвигается к рулю, тем самым не давая возможности занять место водителя.

Тайвань на Тамани. Тест-драйв Luxgen7 SUV

Как это все работает на практике? Это нам и предстоит выяснить на дорогах Тамани. Сперва казалось, что нам предстоит приятная прогулка по курортным местам. Однако погода выдалась ненастная, что видно на фотографиях, и на долю кроссовера выпали непростые испытания. Временами казалось, что он не выдержит, учитывая его весьма скромные внедорожные способности, но тем не менее он справился со всеми задачами.

Но обо всем по порядку. Начнем с дизайна. Luxgen7 SUV не обладает яркой внешностью, но в то же время выглядит вполне гармонично. В интерьере преобладают дорогие материалы отделки, эффектный салон топ-версии выполнен из кожи терракотового цвета.

Тайвань на Тамани. Тест-драйв Luxgen7 SUV

К эргономике есть некоторые претензии, сиденья расположены высоко и отсутствует продольная регулировка руля. В результате водителям ростом выше 185 см непросто подобрать оптимальную посадку. Зато пассажирам на заднем ряду обеспечен королевский комфорт, но при условии, что их будет двое. Роскошный задний диван с регулируемыми по наклону спинками спрофилирован для двоих седоков. На среднем месте жестковато, нет подголовника, ремень безопасности — только поясной.

Под капотом Luxgen7 SUV бензиновый 2,2-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 175 л.с., разработанный в сотрудничестве с известными компаниями Delphi, Garrett и LMM. Турбина низкого давления обеспечивает отменную тягу в широком диапазоне (максимальный крутящий момент в 275 Н·м достигается при 2500–4000 об/мин). Коробка передач — классический 5-ступенчатый автомат с гидротрансформатором известной японской компании Aisin.

Тайвань на Тамани. Тест-драйв Luxgen7 SUV

Надо сказать, что тандем двигателя и коробки передач получился удачным. Мотор хорошо тянет практически с холостых оборотов, в то же время при необходимости ускорения умная адаптивная трансмиссия моментально подключает понижающую передачу. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,3 с — неплохой показатель для кроссовера весом почти 2 т. При скорости 130 км/ч двигатель работает всего на 2500 об/мин, что позволяет снизить расход топлива. Несмотря на неплохую динамику, Luxgen7 SUV больше походит для степенной езды. В спокойном режиме автомобиль расходует 10–12 л топлива на 100 км, в то время как при динамичном стиле езды расход увеличивается до 15 л.

Тайвань на Тамани. Тест-драйв Luxgen7 SUV

Подвеска тоже не располагает к активному стилю. Она здесь простая по конструкции, спереди макферсон, сзади скручивающаяся балка. В целом она справляется со своей задачей, обеспечивая неплохой компромисс между энергоемкостью и комфортом. Есть небольшая склонность к раскачке на продольных волнах, но это скорее индивидуальная особенность данного автомобиля, а не недостаток. Неровности от дороги передаются на руль, что не есть хорошо. При этом рулевое управление достаточно информативное, даже при движении на максимальной скорости проблем, связанных с управляемостью, не возникает.

Тайвань на Тамани. Тест-драйв Luxgen7 SUV

От Luxgen7 SUV с его дорожным просветом в 155 мм никто не ожидал подвигов на бездорожье, однако автомобиль успешно справился с препятствиями во многом благодаря современной системе полного привода с многодисковой электрогидравлической муфтой, которая поровну распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Муфта моментально подключает привод на задние колеса при пробуксовке передних и не перегревается при длительной езде по бездорожью.

Подводим итог: в целом, несмотря на отдельные недостатки, Luxgen7 SUV произвел благоприятное впечатление. Он выполнен примерно на конструктивном уровне современных корейских автомобилей, но значительно превосходит их по оснащению. Только брать надо Luxgen7 SUV в топ-комплектации «Престиж» стоимостью 1 620 000 руб. В ней есть все вышеперечисленные гаджеты, которых нет у конкурентов.

Тайвань на Тамани. Тест-драйв Luxgen7 SUV

Кроме того, есть стартовая версия «Комфорт» с приводом только на передние колеса стоимостью 1 320 000 руб. Бедной ее не назовешь, в ней тоже есть практически все опции, кроме системы видеонаблюдения THINK+.

Также доступна комплектация «Комфорт Плюс» за 1 500 000 руб. В отличие от базовой версии здесь есть полный привод, боковые подушки и шторки безопасности, рейлинги на крыше, кожаный салон, массаж водительского кресла.

"Автомобили и Цены" №44 от 01 ноября 2013 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 01.11.2013

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры