autodmir.ru новости и обзоры все обзорыБюджет по-узбекски. Обзор автомобилей из Узбекистана

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Бюджет по-узбекски. Обзор автомобилей из Узбекистана

страница 1 из 4
 

К бывшей союзной республике под названием Узбекистан можно относиться по-разному. Судя по тому, что народ оттуда тянется на заработки в Россию, живется там хорошо не всем и не всегда, но это отдельная тема для разговора. А вот автомобилестроение в стране развивается действительно бурными темпами. Автомобильная сфера дает рабочие места как на заводах, так и в инфраструктуре. А совершенно осознанный вектор развития позволяет предположить, что подобная техника никогда не будет задерживаться на складах.

Бюджет по-узбекски. Обзор автомобилей из Узбекистана

Производство техники на колесах развивается в Узбекистане бурными темпами. Под Ташкентом GM построил современнейший комплекс по изготовлению силовых агрегатов, отвечающий последним стандартам качества, но основное производство сосредоточено в городе Асака, который называют узбекским Детройтом. Там имеется штамповочное производство, окрасочные цеха и сборочные конвейеры. Выпускаются здесь недорогие модели Chevrolet, такие как Aveo, Lacetti и Spark, теперь еще и Cobalt, а когда GM считает, что какая-то модель устарела, братья-узбеки продолжают производить ее под собственным брендом Daewoo, выкупленным в свое время у корейцев.

Понятно: то, что продается под брендом Daewoo по современным меркам, как правило, устарело, однако в плюс идет качество сборки и комплектующих, а также самое главное — возможность комфортно и без особых проблем перемещаться в пространстве, для чего в принципе и был изначально создан автомобиль. Местные модели Chevrolet хоть и современны, упакованы довольно по-спартански, хотя это, возможно, и неплохо. В них нет инфракрасных камер, продвинутых мультимедийных систем и аппаратуры Hi-End, но ведь большинству из нас этого и не нужно, да и не всегда по карману.

Daewoo Matiz

Бюджет по-узбекски. Обзор автомобилей из Узбекистана

Начать желательно с самого начала, а именно с наиболее доступного варианта, которым ныне является Daewoo Matiz. Интересно, что дизайн автомобиля разрабатывало знаменитое кузовное ателье ItalDesign, недаром еще относительно недавно маленькая машинка класса А была столь популярна у прекрасного пола. Но те времена давно прошли, и в Uz-Daewoo это поняли, поэтому и сняли версию с АКПП с производства, дабы зря не удорожать конструкцию. Цена на Matiz ныне стартует с 247 000 руб., и за данную сумму вы имеете… лишь автомобиль и только. Ничего лишнего, нет даже гидроусилителя руля, кондиционер получите начиная с 280 000 руб., а если хочется еще к тому же, не напрягаясь, вращать баранку, выложить придется уже 295 000 руб. На Matiz устанавливалось два силовых агрегата, простых и безо всяких изысков, — 3-цилиндровый 6-клапанный моторчик объемом 0,8 л и литровый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель. На мотор побольше и цена повыше: автомобиль с четырьмя цилиндрами стартует в продаже с 324 000 руб. Топовая комплектация стоит 342 000 руб., но из электроники при любом раскладе будет доступна лишь магнитола да стеклоподъемники, в остальном богатые версии лишь незначительно отличаются внешним видом, интерьером, уровнем аудиоподготовки да литыми дисками. Из систем безопасности — только тормоза. Ни подушек, ни ABS, ни ESP. Однако, как ни странно при таком размере, кузов Matiz довольно прочен и неплохо разбился на краш-тестах. Еще один удивительный факт — в машине просторно, впереди уместится даже баскетболист, неплохо и сзади. Но чудес не бывает — на задних местах нет тесноты за счет багажника, который здесь крайне мал. Если вы привыкли делать все сами и хорошо это умеете, не отягощены комплексами, не хотите тратить много денег на эксплуатацию и живете в городе, Matiz — машина именно для вас.

Бюджет по-узбекски. Обзор автомобилей из Узбекистана

Характеристики

Тип двигателя

0,8/1,0

Кузов

5-дверный хетчбэк

Кол-во мест

5

Длина

3497 мм

Ширина

1495 мм

Высота

1485 мм

Колесная база

2340 мм

Подвеска

передняя: McPherson
задняя: торсионная балка

Привод

передний

Тормоза

передние: дисковые
задние: барабанные

Объем бензобака

38 л

Разгон до 100 км/ч

17/15,2 с

Макс. скорость

144/145 км/ч

Средний расход топлива

6,0/6,2 л

Достоинства. Компактные размеры, экономичность, организация внутреннего пространства.

Недостатки. Морально устаревшая модель, полное отсутствие электронных систем безопасности, вялая динамика.

Следующая страница »

1
2
3
4
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры