autodmir.ru новости и обзоры все обзорыХолоду назло. Часть II. Обзор рынка сверхдорогих кабриолетов

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Холоду назло. Часть II. Обзор рынка сверхдорогих кабриолетов

страница 1 из 5
 
Купить элитную квартиру в Москве

Резкое завершение лета без надежды на приход бабьего не располагает к мечтам об открытом автомобиле… Впрочем, смотря о каком открытом автомобиле идет речь! Если об элитных кабриолетах из числа представленных в нашем обзоре, то не факт, что покупатели таких машин будут ездить на них в холодной России.

Jaguar XK Convertible — От 5 420 000 руб.

Холоду назло. Часть II. Обзор рынка сверхдорогих кабриолетов

Цены

Базовая 385-сильная версия стоит 5 420 000 руб. XKR с 510-сильным мотором обойдется в 6 480 000 руб. Самая дорогая модель — 550-сильный XKR-S стоимостью 7 950 000 руб.

Таланты

XK отличается неплохим ездовым комфортом, устойчивостью на высокой скорости и вполне подходит для дальних путешествий! Особенно с учетом достаточного запаса тяги даже для очень напряженных обгонов и полного отсутствия в линейке слабых двигателей. Более того, в ряду XK существует экстремальная версия с 550-сильным компрессорным мотором!

Холоду назло. Часть II. Обзор рынка сверхдорогих кабриолетов

Характеристики

Кузов

кабриолет

Кол-во мест

2+2

Длина

4794 мм

Ширина

1892 мм

Высота

1329 мм

Колесная база

2752 мм

Дорожный просвет

120 мм

Подвеска

передняя: независимая, двухрычажная
задняя: независимая, двухрычажная

Привод

задний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Бензобак

71 л

Разгон до 100 км/ч*

5,6 с

Макс. скорость*

250 км/ч

Расход топлива (средний)*

17,1/8 л

*Данные для 385-сильной модификации.

Кто против?

Однако это не спорткар: управляемость настроена явно не с прицелом на трековое использование. Практичность английского кабриолета оставляет желать лучшего: несмотря на немалую длину, сзади почти нет места, а объем багажника — всего 200 л при сложенной крыше. Наконец, огорчает цена Jaguar, которая существенно выше, чем у базового BMW и даже Porsche.

Вердикт

Холоду назло. Часть II. Обзор рынка сверхдорогих кабриолетов

У английского кабриолета, похоже, проблемы с самоидентификацией. С одной стороны, он ведет себя как прогулочный автомобиль с флегматичным характером, с другой — в его распоряжении мощные моторы, которые явно лучше, нежели шасси. В общем, это автомобиль на любителя, и поэтому, наверное, даже Porsche 911 мелькает в потоке чаще.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры