autodmir.ru новости и обзоры все обзорыCitroёn C5. Игра по-джентльменски

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Citroёn C5. Игра по-джентльменски

 
Купить элитную квартиру в Москве

Французы позиционируют Citroёn C5 в качестве новой модели. Но в чем же заключается его новизна?

Citroёn C5. Игра по-джентльменски

Похоже, специалисты французской марки Citroёn хотят, чтобы им поверили на слово, что машина обновлена! А так и не скажешь: в последнем C5 перемены заметить сложнее, чем эмоции на лице игрока в покер. Даже если поставить рядом старую и новую машины, из новшеств обнаружатся лишь иной, более мягкий «шеврон» да чуть измененная решетка радиатора. Это даже на фейслифтинг не тянет, а ведь автомобиль уже в том возрасте, когда необходима полноценная модернизация! В то же время не исключено, что в обозримом будущем модель нового образца появится, а значит, серьезный рестайлинг сейчас проводить бессмысленно. Ну а пока напомним читателям, что это за машина — Citroёn C5.

Портрет

Ничего особенного в облике Citroёn C5 нет, вполне обычный представитель семейного класса. Но назвать его скучным и тривиальным нельзя, во внешности машины, особенно универсала, присутствует основательность и выразительность. А проведенный год назад рестайлинг оказался несущественным.

 Citroёn C5. Игра по-джентльменски

С одной стороны, салон C5 стильный (еще бы, французы никогда не создавали некрасивых интерьеров!), сиденья удобные, материалы отделки очень приятные на ощупь — изобилие мягких поверхностей. С другой стороны, некоторое второстепенное оборудование выполнено чересчур оригинально, порой просто неудобно, например, в кабине полно мелких кнопок. Еще один недостаток — довольно тесный задний диван.

Характеристики

Кузов

Седан

Универсал

Кол-во дверей

4

5

Кол-во мест

5

5

Длина, мм

4779

4829

Ширина, мм

1860

Высота, мм

1451
1471

Колесная база, мм

2815

Дорожный просвет, мм

100–200

Подвеска

передняя: независимая, двухрычажная, гидропневматическая
задняя: независимая, многорычажная, гидропневматическая

Привод

Передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Бензобак, л

71

В природе существует два Citroёn C5. Первый — самый обычный, на пружинной подвеске: он ведет себя как любой среднестатистический автомобиль такого класса. Но есть еще машины с фирменной пневмогидравлической подвеской! Вот это уже совсем другая история: плавность хода данной модификации — лучшая в классе, к тому же шумоизоляция проработана неплохо, так что для комфортной езды более оптимального варианта в классе не найти!

Выбор кузова

Citroёn C5. Игра по-джентльменски

C5 предложен в кузовах традиционный седан и универсал. При прочих равных 5-дверная машина дороже 4-дверной на 45 000 руб., но, поскольку в базе «сарай» укомплектован более мощным 150-сильным мотором, цены на него начинаются с отметки 1 020 000 руб. (для сравнения: седан стоит 789 000 руб.).

Источники движения

Самая доступная версия — 1,6-литровая (120 л.с.) — оснащена только 6-ступенчатой МКПП. Стоимость в базовой комплектации составляет 789 000 руб. Скоростной потенциал у базовой модификации скромный: разгон — 12,2 с до сотни, предельная скорость — 198 км/ч. Зато и расход топлива сравнительно невысокий: на 100 км в городе — 8,3 л и на трассе — 5 л.

 Citroёn C5. Игра по-джентльменски

За 884 000 руб. предложен 150-сильный автомобиль с механической коробкой передач. Такой C5 куда веселее базового: разгон до сотни занимает всего 9 с, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход горючего составляет 9,9 л в городе и 5,6 л — на трассе. Аналогичная версия с АКПП обойдется минимум в 1 025 000 руб. из-за более богатой комплектации. Максимальная скорость такая же, как и у модели с механикой, но разгоняется «автоматический» C5 медленнее (10,2 с), да и топлива потребляет больше: 11,1 л — в городе и 5,8 л — на трассе.

Цена на дизельную машину начинается с отметки 1 125 000 руб. (2 л, 140 л.с., АКПП). Топлива она потребляет чуть меньше, чем 150-сильная бензиновая версия с МКПП: 9 л — в городе и 5,6 л — на трассе. Разгонная динамика оставляет желать лучшего: 12 с до сотни и 198 км/ч — максимальная скорость (показатели на уровне базовой 120-сильной модели).

Citroёn C5. Игра по-джентльменски

Топовый C5 располагает 200-сильным дизелем объемом 2,2 л и исключительно 6-диапазонной АКПП. Стоимость самой мощной версии — 1 414 000 руб. Динамика у этого Citroёn интересная: 8,6 с до 100 км/ч, максимальная скорость — 225 км/ч. При этом расход топлива даже ниже, чем у 2-литровой дизельной модели: 8,2 л — в городе, 4,9 л — на трассе.

Базовые уровни исполнения

Комплектаций у Citroёn C5 не слишком много. Самая дешевая машина имеет обозначение Dynamique (120 л.с., 789 000 руб.). В базовое исполнение входят круиз-контроль, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, АБС, система стабилизации, полный комплект подушек безопасности, противотуманные фары, подогрев зеркал, климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3 и управлением на руле, кожаная отделка руля, 16-дюймовые стальные диски, а также базовый электропакет.

Citroёn C5. Игра по-джентльменски

За 861 000 руб. предложен 120-сильный автомобиль в версии Confort. Отличия от базовой модификации заключаются в наличии электрического стояночного тормоза, регулировки пассажирского кресла по высоте, двухзонного климат-контроля, внутрисалонного зеркала с автоматическим затемнением, литых 17-дюймовых дисков, а также комплекта Hands-free Bluetooth. При заказе модели с более мощным двигателем можно рассчитывать на фирменную гидропневматическую подвеску.

Автомобиль в топовой комплектации со 150-сильным турбомотором называется Exclusive и стоит 1 157 000 руб. Модель оснащена поворотными биксеноновыми фарами с омывателем, подогревом и электроприводом передних кресел с функцией массажа, передним парковочным радаром, комбинированной обивкой сидений (кожа + ткань) и датчиками давления в шинах.

Добавки?

Citroёn C5. Игра по-джентльменски

Платные опции доступны лишь для машин в исполнении Confort или Exclusive, причем многие позиции общие: окраска металлик (15 000 руб.) или перламутр (20 000 руб.), разные варианты обивки и дисков, навигационная система (40 500 руб.), люк с электроприводом (28 000 руб.), задние боковые подушки безопасности и сигнализация. Есть у двух версий и собственные опции. Так, у Confort это оборудование, которое входит в базу Exclusive, например передний парктроник и электропривод передних кресел. Отделка салона, точнее сидений и передней панели, высококачественной кожей (доплата 170 000 руб.) и установка аудиосистемы Hi-Fi (24 000 руб.) доступны лишь покупателям топового C5.

Альтернатива

Kia Optima

Citroёn C5. Игра по-джентльменски

Optima сильно отличается от C5 — она подвижнее и динамичнее, имеет более вместительный салон. Выбор двигателей невелик (2 или 2,4 л, оба бензиновые). Цена базовой 150-сильной машины составляет 899 900 руб. (дороже аналогичного Citroёn C5).

Opel Insignia

Citroёn C5. Игра по-джентльменски

У этого стильного «немца» три типа кузова, а линейка двигателей включает в себя моторы как слабые (базовый 1,8-литровый), так и мощностью свыше 300 л.с., и множество промежуточных вариантов. В качестве опции предусмотрен полный привод. Минимальная стоимость Insignia (140 л. с.) — 777 000 руб.

Renault Latitude

Citroёn C5. Игра по-джентльменски

Latitude, построенный на агрегатной базе Nissan Teana, — странный автомобиль, к тому же внешне маловыразительный, а ведь это детище фирмы, создавшей Vel Satis. Зато уровень комфорта высокий, да и качество отделки вполне достойное. Цены назвать гуманными нельзя: базовая 139-сильная машина стоит 899 000 руб.

"Автомобили и Цены" №39 от 27 сентября 2013 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 27.09.2013

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры