autodmir.ru новости и обзоры все обзорыХолоду назло. Часть I. Обзор рынка сверхдорогих кабриолетов

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Холоду назло. Часть I. Обзор рынка сверхдорогих кабриолетов

страница 1 из 5
 
Купить элитную квартиру в Москве

Резкое завершение лета без надежды на приход бабьего не располагает к мечтам об открытом автомобиле… Впрочем, смотря о каком открытом автомобиле идет речь! Если об элитных кабриолетах из числа представленных в нашем обзоре, то не факт, что покупатели таких машин будут ездить на них в холодной России.

Audi R8 Spyder — От 6 211 000 руб.

Холоду назло. Часть I. Обзор рынка сверхдорогих кабриолетов

Цены

Минимальная цена 430-сильной машины с МКПП — 6 211 000 руб. Топовый кабриолет с 525-сильным 10-цилиндровым мотором стоит 7 283 000 руб.

Таланты

Вряд ли кто-то сомневается в том, что R8 — очень быстрый и эффективный автомобиль: моторы у флагмана марки Audi мощные, подвеска настроена отлично, а главное — есть полный привод, позволяющий реализовать тяговые возможности двигателей в самых различных условиях. А еще этой машиной сравнительно легко управлять, к тому же уровень комфорта по меркам суперкаров очень высок.

Холоду назло. Часть I. Обзор рынка сверхдорогих кабриолетов

Характеристики

Кузов

родстер

Кол-во мест

2

Длина

4434 мм

Ширина

1904 мм

Высота

1244 мм

Колесная база

2650 мм

Подвеска

передняя: независимая, двухрычажная
задняя: независимая, двухрычажная

Привод

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

80 л

Разгон до 100 км/ч*

3,8 с

Макс. скорость*

311 км/ч

Расход топлива (средний) *

13,3 л

 

 

* Данные для 525-сильной версии.

Кто против?

Если подходить к R8 без предубеждений, то это прекрасный автомобиль. Пожаловаться можно на довольно скучный салон, хотя и функциональный — этакий «пользовательский интерфейс».

Вердикт

Холоду назло. Часть I. Обзор рынка сверхдорогих кабриолетов

R8 создан быть идеальным суперкаром: он не навязывает свою волю водителю, с ним не надо бороться. Возможности у автомобиля потрясающие, доводилось слышать, что за ним тяжело угнаться даже на мощном мотоцикле, но при этом машиной можно пользоваться хоть каждый день.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры