autodmir.ru новости и обзоры все обзорыРазговор по душам. Тест-драйв Kia Cee’d

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Разговор по душам. Тест-драйв Kia Cee’d

 
Купить элитную квартиру в Москве

Казалось бы, Kia Cee’d — давно прочитанная книга. Но, как выяснилось, мы пропустили в ней много интересного…

Разговор по душам. Тест-драйв Kia Cee’d

Опыт свидетельствует, что короткий тест-драйв не позволяет правильно оценить машину: детальная, исчерпывающая проверка требует большего времени. И это прекрасно понимают в российском представительстве Kia: журналистов уже неоднократно приглашали от имени корейской компании испытать известные модели за пределами Москвы — на суровых провинциальных дорогах.

Разговор по душам. Тест-драйв Киа Сид

И вот очередная поездка: сначала из Москвы в Одессу, а потом — обратно. На этот раз нам предоставили Kia Cee’d в самых разных исполнениях: хетчбэк, универсал, купе. Машина хорошо знакома российским автолюбителям и журналистам: официальные дилеры уже вовсю предлагают даже трехдверный pro_cee’d.

Разговор по душам. Тест-драйв Kia Cee’d

Еще задолго до поездки в Одессу, после тест-драйва, у нас сложилось мнение о Cee’d, как о довольно симпатичной машинке, причем практически в любом кузове. Знали мы и что едет она хорошо, и что салон у нее нарядный, выполненный из материалов вполне приличного качества. Но ведь дальняя поездка раскрывает автомобиль гораздо полнее, нежели общение в течение часа-другого. Причем по большей части начинаешь замечать положительные стороны. Срабатывает эффект подводной лодки: если уж предстоит продолжительное время провести вместе, то имеет смысл найти общий язык, не правда ли? Благо в данном случае это оказалось совсем нетрудно. И мы по достоинству оценили юзабилити Cee’d: первоначального привыкания к салону словно и не было, а за всю дорогу ни разу не проявилось ни одного раздражающего момента! Порадовало водительское сиденье: тело не затекает и нигде не болит в отличие от младшего Rio, в котором спина все-таки дает о себе знать. Наконец, нет претензий и к шумоизоляции.

Разговор по душам. Тест-драйв Kia Cee’d

С лучшей стороны показало себя и шасси модели: курсовая устойчивость довольно высокая, сильных отклонений от прямой нет ни при движении на высокой скорости, ни при торможении — автомобиль слушается руля неукоснительно. На относительно хороших дорогах немного нервировала раскачка — не расслабленная, а довольно яростная из-за небольшой колесной базы: с заданного курса Cee’d не сбивается, но лишние телодвижения все же выводят водителя с пассажирами из равновесия.

Разговор по душам. Тест-драйв Киа Сид

Впрочем, раздражение исчезает ровно в тот момент, как под колесами оказывается действительно скверное асфальтовое покрытие, которого на нашем пути встретилось предостаточно. Вот тут-то мысленно и благодаришь инженеров, снабдивших Cee’d такой мягкой подвеской: машина невозмутимо движется по разбитым дорогам.

Разговор по душам. Тест-драйв Киа Сид

Очень неплох установленный в автомобиле 1,6-литровый двигатель: для большинства обгонов его мощности наверняка будет достаточно при условии, что за рулем сидит разумный водитель, Cee’d с ним подвижен, да и звук у мотора довольно приятный. Правда, в путешествии силовой агрегат показал себя на удивление прожорливым! Расход топлива иногда доходил до 10 л с лишним — столько сегодня не потребляют даже большие седаны с куда более мощными двигателями (Volkswagen Passat 1,8TSI, Audi A6 2,0TFSI). И это при том, что в паспортных данных заявлен расход в 5 л с небольшим. Пожалуй, это стало самым неприятным открытием…

Разговор по душам. Тест-драйв Kia Cee’d

В целом же наша поездка оказалась довольно познавательной: хорошо знакомый автомобиль раскрыл свои дотоле неизвестные стороны. Впрочем, в целом мнение о Cee’d осталось прежним: это действительно приятный автомобиль, в который влюбиться, может, и не получится, но уж неприязни ни у кого он точно не вызовет.

"Автомобили и Цены" №39 от 27 сентября 2013 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 08.10.2013

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры