autodmir.ru новости и обзоры все обзорыChevrolet Trailblazer. Уже не торт

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

 

«Съедобен» ли вообще Chevrolet Trailblazer нового поколения? А вот хороший вопрос!

 Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Вопреки расхожему мнению о том, что настоящий джип — штука довольно примитивная, на деле «внедорожный хардкор» — этакое блюдо для гурмана, до которого по-хорошему надо еще дорасти. Другое дело, что большинству современных автомобилистов совершенно неинтересно расти до этого уровня — они предпочитают то, что попроще, а именно удобные автомобильные полуфабрикаты в виде разного рода кроссоверов. По-своему это, конечно, вкусно, но и машины эти какие-то искусственные, «химические». Таковы уж веяния на рынке! И производителям настоящих внедорожников приходится под это подстраиваться. Правда, все это делают по-разному: например, Ford Explorer в нынешнем поколении от обычных машин отличается только весом да пропорциями, в остальном же это практически легковой автомобиль (мотор, несущий кузов, независимые подвески, легковой полный привод). А вот фирма Chevrolet оставила неизменной сущность своего среднеразмерного Trailblazer нового поколения, но зато основательно изменила его содержание. Да, внедорожник остался внедорожником, но если предшественник был мускулистым красавцем с мощными двигателями, то новичок — массивный «ботаник», у которого самый большой мотор меньше и слабее, чем базовый двигатель у Trailblazer образца начала 2000-х. И кому он нужен такой? Смеем предположить, что такая машина много кому может приглянуться, учитывая ее скромную базовую стоимость. Остается только понять, что же покупатель получает за свои деньги.

Портрет

Облик у нового Trailblazer крайне своеобразный: в прежней итерации во внешности этого автомобиля присутствовало мужество, а этот — увалень увальнем! Высокий, относительно узенький, а боковое остекление явно сделано под кривые зеркала... В общем, если первый Trailblazer был пускай и пухленьким, но целеустремленным автомобилем, то его преемник, похоже, не определился с направлением собственных мыслей и желаний, его ощутимо плющит.

Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Характеристики

Кузов

внедорожник

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

7

Длина

4878 мм

Ширина

1902 мм

Высота

1847 мм

Колесная база

2845 мм

Дорожный просвет

155–267 мм

Подвеска

передняя: независимая, двухрычажная
задняя: зависимая, пружинная

Привод

подключаемый полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Бензобак

77 л

На фоне странной карнавальной внешности та строгость, с которой оформлен салон, кажется удивительной: истинного представителя семейства Chevrolet выдает разве что характерная форма приборных «колодцев» да фирменный крест на рулевом колесе. В остальном тут веет Кореей: жесткий пластик, синяя подсветка, обилие серого цвета... Блок климат-контроля оформлен интересно, как в киношном космолете, но в остальном — скукота... Обидно, учитывая, что в прежнем Trailblazer было какое-никакое настроение, некий уют, пускай там хватало шероховатостей и типично американских нелепостей. Зато внутри этой машины просторно, даже очень!

Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

К тому же, похоже, новый Trailblazer неплохо приспособлен к передвижению по нашим дорогам: у него поистине огромный дорожный просвет (во всяком случае, заявленный), мягкие подвески с длинными ходами, неразрезной задний мост, подключаемый полный привод... Да на новом Trailblazer можно славно месить грязь! Правда, на дорогах общего пользования все это оборачивается некоторой валкостью (в разумных пределах, конечно же, тем более что «относительно настоящему» внедорожнику это простительно).

Источники движения

Базовым для Trailblazer двигателем стал 180-сильный дизель объемом 2,8 л. Стоимость машины с МКПП составляет 1 444 000 руб., автомат (с шестью ступенями вместо пяти у механики) поднимет цену до 1 510 000 руб. Редкий случай: машина с автоматом быстрее аналогичной механической! Если первая затрачивает на разбег до сотни 10,8 с, то авто с МКПП разгоняется на секунду дольше. Максимальная скорость у двух машин равна — 180 км/ч (столько же в пределе развивает и версия с бензиновым мотором). Расход топлива ниже у Trailblazer с механикой: 7,4 л против 8,4 л на трассе (в городе же такая машина потребляет 10,4 л на 100 км против 12,3).

Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Самый мощный Trailblazer располагает 3,6-литровым бензиновым мотором мощностью 240 л.с. (минимальная стоимость такой машины — 1 777 000 руб.; кстати, предлагается она только в топовом исполнении LTZ и только с автоматической коробкой передач). В разгонной динамике покупатель такой машины выигрывает немного (она затрачивает на разгон до 100 км/ч 9,7 с), зато расход топлива вырастает очень и очень заметно: в городе такой Trailblazer потребляет 15,5 л на 100 км, за городом — 8,5 л.

Базовые уровни исполнения

Базовый Trailblazer носит приставку LT и продается за 1 444 000 руб. (с 2,8-литровым мотором и МКПП). Базовое оснащение нельзя назвать таким уж богатым: в эту цену входит разве что большой автомобиль да неслабый двигатель. Если серьезно, то есть приличная аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой MP3/USB, кондиционер, электропакет, фронтальные подушки безопасности, АБС, система стабилизации, помощник при спуске с горки (только у авто с АКПП), сигнализация, иммобилайзер, обитые тканью кресла, а также 16-дюймовые колеса.

Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Минимальная стоимость автомобиля в исполнении LTZ (с 2,8-литровым мотором и АКПП) — 1 650 000 руб. Буковка Z в названии комплектации подразумевает внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением, отделку сидений и рулевого колеса кожей, прожекторную головную оптику, светодиодные задние фонари, боковые подушки безопасности, противотуманные фары, систему помощи при трогании в горку, задний парковочный радар, полноценный климат-контроль, аудиосистему с восемью динамиками и управлением на руле, круиз-контроль, водительское кресло с электроприводом, а также боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания. Кроме того, такую машину отличают 18-дюймовые диски и обилие хромированных элементов и во внешности, и в кабине.

Альтернатива

Kia Sorento

Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Корейский внедорожник конструктивно ближе к легковым авто, чем Trailblazer: в частности, рамы тут нет, а задняя подвеска независимая. По философии же две машины относительно близки: обе просты, недороги и практичны. При этом Sorento в базе заметно дешевле, чем Chevrolet (1 079 900 руб. за базовое авто с передним приводом).

Mitsubishi Pajero Sport

Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Pajero Sport и Trailblazer друг на друга сильно похожи: оба построены на базе пикапов (Chevrolet — на базе Colorado, в основе же Pajero Sport лежит L200), у них практически идентичная конструкция подвески, да и моторы похожи по отдаче. При этом Mitsubishi чуть более пропорционален, компактнее по размерам и дешевле (от 1 299 000 руб.).

Nissan Pathfinder

Chevrolet Trailblazer. Уже не торт

Старый Pathfinder в Америке уже уступил место кроссоверу с тем же именем, а у нас эта машина пока еще доступна покупателям. Nissan отличается неплохим внедорожным потенциалом вкупе с вменяемым поведением на дороге, а также неплохими двигателями (на данный момент — только дизельными). Минимальная стоимость — 1 430 000 руб.

Петр Максимов, "Автомобили и Цены" №35 от 30 августа 2013 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 06.09.2013

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры