autodmir.ru новости и обзоры все обзорыДело за малым. Часть II. Рынок автомобилей европейского класса B

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

Дело за малым. Часть II. Рынок автомобилей европейского класса B

страница 1 из 7
 

Первая часть обзора

Маленькая машина — это не круто. Именно так полагают большинство наших сограждан, готовых поступиться удобством ради имиджа. И покупают крупные автомобили, которые в городских условиях довольно непрактичны.
Но с момента формирования этого стереотипа маленькие машины очень изменились: они стали взрослее, совершеннее, и большая их часть отвечает требованиям, которые в прежние времена не могли удовлетворить и многие крупные автомобили.

Kia Rio — от 489 900 руб.

Дело за малым. Часть II. Рынок автомобилей европейского класса B

Цены

Наиболее дешев седан: автомобиль с 1,4-литровым двигателем (107 л.с.) обойдется в 489 900 руб. Цена модели с 1,6-литровым мотором и МКПП составляет 549 900 руб. Хетчбэк при прочих равных на 10 000 руб. дороже седана.

Таланты

Хотя Rio — близкая родственница Solaris, по ощущениям это совершенно другая машина: салон выглядит стильнее и дороже, да и подвеска настроена с прицелом на спорт — автомобиль получился довольно послушный и отзывчивый. Устойчивость на трассе у корейского малыша хорошая, а 1,6-литровый мотор тянет весело, не раздражая излишне назойливым голосом.

Дело за малым. Часть II. Рынок автомобилей европейского класса B

Характеристики

Кузов

5-дверный хетчбэк

Кол-во мест

5

Длина

4120 мм

Ширина

1700 мм

Высота

1470 мм

Колесная база

2570 мм

Подвеска

передняя: независимая, со стойками макферсон
задняя: полунезависимая, пружинная

Привод

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

43 л

Разгон до 100 км/ч *

11,5 с

Макс. скорость*

190 км/ч

Расход топлива, л*

город: 7,6
трасса: 4,9

 

 

* Данные для автомобиля с 1,4-литровым мотором и МКПП.

Кто против?

Если двигатель Rio и не слишком голосистый, то шум от колес проникает в салон беспрепятственно, как, собственно, и в родственном Solaris. Удивляет расход топлива на трассе: у 1,6-литрового мотора он составляет порядка 7–8 л на 100 км (при 120–130 км/ч). Сиденья в машине не самые удобные: спина довольно быстро начинает болеть.

Вердикт

Дело за малым. Часть II. Рынок автомобилей европейского класса B

Как и Solaris, Rio — неплохой вариант на все случаи жизни. Наверное, машина более всего придется по вкусу молодежи, так как у модели агрессивная внешность, можно сказать, спортивные настройки подвески, а также европейский по стилистике салон. Правда, и стоит Rio несколько дороже собрата Solaris.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры