autodmir.ru новости и обзоры все обзорыВне зачета. Обзор рынка «неформатных» автомобилей среднего и бизнес-классов

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Вне зачета. Обзор рынка «неформатных» автомобилей среднего и бизнес-классов

страница 1 из 7
 
Купить элитную квартиру в Москве

В 90-е гг. любимым развлечением японских автопроизводителей стало «заполнение щелей» среди традиционных классов автомобилей. Так, «начальным» седаном бизнес-класса в гамме Toyota считался Mark II, чуть выше располагался Crown, еще выше — Aristo (Lexus GS), далее (уже в представительском сегменте) — Celsior (Lexus LS), а на вершине помещался Century. Таким образом, пять машин на два класса!

Пример оказался заразительным: в Европе (хотя многие в последнее время увлекаются турбомоторами) появляется также множество неформатных машин — самостоятельных моделей, разработанных на базе уже существующих автомобилей.

Audi A5 Sportback — От 1 588 000 руб.

Вне зачета. Обзор рынка «неформатных» автомобилей среднего и бизнес-классов

Цены

Базовая 170-сильная версия с МКПП стоит 1 588 000 руб. Полный привод доступен только в сочетании с 211-сильным 2-литровым мотором (цена машины — от 1 810 000 руб.). Топовый 333-сильный S5 обойдется в 2 614 000 руб.

Таланты

Изначально A5 — купе, и добрая часть семейных качеств досталась 5-дверному автомобилю. Он весело ускоряется, радуя невысоким расходом топлива, — даже базовый двигатель отличается отменным сочетанием мощности и экономичности. Да и управляется машина задорно — рулевое управление довольно острое. Соответствующим образом оформлен и интерьер, общая архитектура которого спортивная.

Вне зачета. Обзор рынка «неформатных» автомобилей среднего и бизнес-классов

Характеристики

Кузов

5-дверный хетчбэк

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4711 мм

Ширина

1854 мм

Высота

1391 мм

Колесная база

2810 мм

Дорожный просвет

140 мм

Подвеска

передняя: независимая, двухрычажная
задняя: независимая, двухрычажная

Привод

передний или полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые (вентилируемые)

Объем бензобака

64 л

Разгон до 100 км/ч*

7,1 с

Макс. скорость*

245 км/ч

Расход топлива, л*

город: 8,3
трасса: 5,1

*Данные для 211-сильной переднеприводной машины.

Кто против?

Пассажирам машина вряд ли очень понравится: Sportback лишь немногим удобнее 2-дверной версии этой модели. Оставляет желать лучшего и ездовой комфорт: подвеска скорее спортивная, жестковатая по сравнению с некоторыми другими автомобилями такого типа, к тому же кабина неидеально изолирована от шума, хотя в целом и неплоха.

Вердикт

Вне зачета. Обзор рынка «неформатных» автомобилей среднего и бизнес-классов

A5 Sportback — молодежный автомобиль. Это приличный и сравнительно недорогой вариант для человека, который предпочел бы купе, но не может себе его позволить, к примеру, из-за необходимости возить семью. Но в общем Sportback предлагает неплохое сочетание практичности и приятных ходовых качеств.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры