autodmir.ru новости и обзоры все обзорыHonda Civic. Срочно в номер!

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Honda Civic. Срочно в номер!

 
Купить элитную квартиру в Москве

Не успел дебютировать Honda Civic нового поколения, как уже появилась его рестайлинговая версия…

Honda Civic. Срочно в номер!

Необходимость во внеплановой модернизации возникает, как правило, тогда, когда новое поколение автомобиля получилось ну крайне неудачным. Трудно вспомнить автопроизводителей, решившихся на столь ранний рестайлинг, как Honda в случае с Civic: через год после появления модели девятого поколения японцы серьезно ее обновили. Неужели новый Civic настолько плох? Как выясняется — да. По многим показателям он уступает прежнему автомобилю, например ухудшились ездовые свойства, качество материалов отделки оказалось просто отвратительным. И так думают не только журналисты, но и потребители — продажи новинки оставляют желать лучшего. К чести японцев, они срочно приняли меры и обновили свой компакт, оказавшийся сыроватым: в салонах дилеров старую модель потихоньку замещают новой. Способна ли она улучшить подпорченную репутацию? Попробуем разобраться.

Портрет

Преемственность в облике Civic заметна с первого взгляда. Однако довольно существенны и новшества: стала другой не только оптика, но и многие кузовные панели. Автомобиль выглядит более дерзким и динамичным на фоне прежнего мыльного пузыря, хотя в целом изменения в дизайне сдержанные.

Honda Civic. Срочно в номер!

Что касается салона, то человек, мало знакомый с предыдущей машиной, вряд ли заметит разницу. Ведь архитектура, просторная и удобная в использовании кабина, руль, приборная панель — все осталось практически таким, как раньше. Но кое-где появились новации, например переработанный блок климат-контроля, более приятный на ощупь пластик, измененная цветовая гамма — темные поверхности вместо светлых, благодаря которым салон выглядит дороже.

Honda Civic. Срочно в номер!

Судить о ходовых качествах автомобиля еще рано: поездить на ней пока не удалось. Но японцы гордо заявляют, что кое-какие изменения внесены ими и в подвеску, в результате чего по ездовому комфорту и управляемости машина должна заметно превзойти предшественницу. Мотор установлен тот же, что и прежде (откровенно говоря, довольно слабый по нынешним меркам).

Выбор кузова

Как и раньше, Civic предложен в двух типах кузова: седан — от 749 тыс. руб., и 5-дверный хетчбэк (модернизация его пока не коснулась, так как он с первого раза получился довольно симпатичным и оригинальным) стоимостью 768 тыс. руб.

Honda Civic. Срочно в номер!

Характеристики

Кузов

седан

Кол-во дверей

4

Кол-во мест

5

Длина

4575 мм

Ширина

1755 мм

Высота

1435 мм

Колесная база

2675 мм

Дорожный просвет

150 мм

Подвеска

передняя: независимая, со стойками типа макферсон
задняя: независимая, многорычажная

Привод

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

50 л

Рейтинг пассивной безопасности*, защита, %

взрослых: 94
детей: 83
пешеходов: 69
Дополнительные средства безопасности: 86%
Общий рейтинг: *****

 

 

* По данным бюро EuroNCAP.

Источники движения

Двигатель тут единственный — старый проверенный 1,8-литровый мотор мощностью 141 л.с. Он агрегатирован с 6-скоростной МКПП (тогда цена составит 749 тыс. руб.) либо с 5-диапазонным автоматом (стоимость данной версии — от 829 тыс. руб.). Максимальная скорость для обеих моделей одинаковая — 200 км/ч. Что касается разгонной динамики, то до 100 км/ч машина с механикой ускоряется достаточно бодро — всего за 9,1 с, в то время как версии с АКПП требуется 10,8 с. Расход топлива у автомобиля с МКПП составляет в городе 9,2 л/100 км против 8,8 л, зато на трассе он экономичнее — 5,1 против 5,6 л.

Honda Civic. Срочно в номер!

Базовые уровни оснащения

Автомобиль в базовой комплектации называется Elegance и стоит 749 тыс. руб. Исполнение включает в себя аудиосистему с четырьмя колонками, поддержкой USB/MP3 и кнопками управления на руле, восемь подушек безопасности, полный набор средств активной безопасности (АБС, система помощи при трогании на подъеме, система стабилизации, доводчик тормозов), электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники на всех дверях, подогрев передних кресел, бортовой компьютер, а также кондиционер. Вроде бы неплохо, но без особой роскоши.

Honda Civic. Срочно в номер!

Civic в версии Lifestyle с МКПП (799 тыс. руб.) оснащен значительно богаче, в частности вместо простого кондиционера он получил климат-контроль, а также датчик света, зеркала, складывающиеся нажатием кнопки, круиз-контроль, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, противотуманные фары, штатную сигнализацию, подсветку в зеркальцах, установленных в солнце­защитных козырьках.

Honda Civic. Срочно в номер!

На модель в топовой комплектации Executive коробку передач устанавливают исключительно автоматическую (899 тыс. руб.). Салон отделан кожей, есть люк с электроприводом, регулируемое кнопками водительское сиденье, камера заднего вида, более качественная аудиосистема и хромированные дверные ручки. Почти премиум! Странно, что рулевое колесо отделано кожей лишь у этой модификации…

Honda Civic. Срочно в номер!

Альтернатива

Opel Astra

Honda Civic. Срочно в номер!

Astra столь же разноплановый автомобиль, как и Focus. У него такой же широкий выбор кузовов и двигателей, есть и заряженная модификация — 280-сильный OPC. Кстати, в базе машина дешевле, чем Civic, но за счет слабого мотора. С силовым агрегатом похожей мощности Astra обойдется даже дороже аналогичной Honda.

Ford Focus

Honda Civic. Срочно в номер!

Focus в отличие от Civic — бестселлер в нашей стране. Отчасти этому способствовали цены, стартующие с отметки 542 тыс. руб., а отчасти более широкое предложение кузовов и двигателей (есть как слабый 85-сильный агрегат, так и 250-сильный турбомотор). Focus Sedan уступает Civic оснащением, а также размером багажника — 370 против 440 л.

Subaru Impreza

Honda Civic. Срочно в номер!

Impreza — машина с премиальными претензиями: неплохо отделанный салон, вполне приличные во всех проявлениях ездовые качества и… высокая цена. В базе модель дороже, чем Civic, — от 864 500 руб. за 1,6-литровую версию. В качестве некоей компенсации предложены полноприводная трансмиссия и достаточно вместительный салон.

Петр Максимов, "Автомобили и Цены" №29 от 19 июля 2013 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 19.07.2013

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры