autodmir.ru новости и обзоры все обзорыТоржество практичности. Часть I. Обзор рынка среднеразмерных кроссоверов

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Торжество практичности. Часть I. Обзор рынка среднеразмерных кроссоверов

страница 1 из 7
 
Купить элитную квартиру в Москве

Небывало востребованные некогда компакты гольф-класса сдают позиции, а кроссоверы стремительно набирают популярность. А все по причине универсальности и практичности последних.

О сегменте среднеразмерных кроссоверов мы рассказывали примерно полгода назад. Однако сочли нужным вновь вернуться к этой теме, так как с тех пор сектор существенно обновился.

Chevrolet Captiva — От 1 065 000 руб.

Торжество практичности. Часть I. Обзор рынка среднеразмерных кроссоверов

Цены

Стоимость базового 167-сильного автомобиля — 1 065 000 руб. Цена модели со 184-сильным дизелем составляет 1 220 000 руб., а с 249-сильным 3-литровым V6 — 1 375 000 руб.

Таланты

Captiva — едва ли не самый агрессивный автомобиль с одним из лучших моторов в своем классе. Управляется вполне прилично, а по вместимости ему мало равных в сегменте: сказываются немалые габариты, в результате и салон, и багажник радуют объемом.

Торжество практичности. Часть I. Обзор рынка среднеразмерных кроссоверов

Характеристики

Кузов

кроссовер

Кол-во мест

5/7

Длина

4673 мм

Ширина

1849 мм

Высота

1727 мм

Колесная база

2707 мм

Дорожный просвет

180 мм

Подвеска

передняя: независимая, со стойками макферсон
задняя: независимая, двухрычажная

Привод

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

65 л

Разгон до 100 км/ч*

9,6 с

Макс. скорость*

189 км/ч

Расход топлива, л*

город: 8,5
трасса: 5,5

* Данные для автомобиля с 2,2-литровым дизелем и МКПП.

Кто против?

В ездовом комфорте Chevrolet уступает многим «одноклассникам»: поскольку Captiva делит платформу с Opel Antara, то и подвеска у нее заточена под автобаны. Это делает ее достаточно устойчивой на прямиках, но жесткой на разбитом покрытии. Нельзя назвать сильной стороной модели и салон: качество отделки не слишком высокое, да и выглядит просто.

Вердикт

Торжество практичности. Часть I. Обзор рынка среднеразмерных кроссоверов

В последние годы все чаще среднеразмерные кроссоверы подражают «младшим» представителям своей модельной гаммы: какое-то время назад Outlander XL примерили маску Lancer, а сейчас Captiva решили сделать похожей на Chevrolet Aveo. Производители рассчитывают на молодого покупателя? Скорее на человека зрелого, которому нужно возить еще и семью.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры