autodmir.ru новости и обзоры все обзорыВ спортивном ключе Lexus IS

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

В спортивном ключе Lexus IS

 

Седан Lexus IS третьего поколения смещает акценты в сторону динамики и управляемости, стараясь прежде всего доставить владельцу удовольствие от вождения.

В спортивном ключе Lexus IS

При общей длине 4665 мм новый Lexus IS на 80 мм длиннее и на 10 мм шире модели предыдущего поколения. Передний свес увеличился всего на 10 мм, а колесная база выросла на 70 мм, достигнув 2800 мм. Четкие, элегантные, купеобразные линии нового IS подчеркнуты формой задних колесных арок, которая выделяет шины: колея задней оси стала шире, шины находятся ближе к колесной арке. Новый кузов легче, при этом стал более жестким, чем у предшественника.

В спортивном ключе Lexus IS

Впервые у Lexus под блоком фар отдельно располагаются дневные ходовые огни типичной для бренда L-образной формы, которые придают новому IS характерный облик. Стоит отметить и новую «приподнимающуюся» крышку капота, создающую пространство, которое амортизирует силу удара при наезде на пешехода и снижает насколько это возможно профиль автомобиля для максимальной безопасности пешеходов.

Заднеприводный седан IS предлагается в двух версиях: IS 250 с 2,5-литровым бензиновым двигателем V6 и IS 300h — первая модель в истории IS, получившая гибридный привод. Бензиновый двигатель V6 объемом 2500 куб. см на Lexus IS 250 развивает мощность 208 л.с. при 6400 об/мин и 250 Н•м крутящего момента при 4800 об/мин, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 8,1 с и позволяя достичь максимальной скорости 225 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 8,6 л/100 км. В трансмиссии применен 6-ступенчатый автомат 6 Super ECT со сближенными передаточными числами, который имеет режим ручного последовательного переключения. Полногибридная силовая установка модификации IS 300h состоит из мощного электромотора и 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя новой разработки, работающего по циклу Аткинсона. Конструкция обеспечивает лучший в классе показатель по выбросам CO2 (всего 101 г на 1 км пути) и средний расход топлива — 4,4 л/100 км. Обе версии могут быть оснащены новым пакетом F Sport, который включает в себя не только эксклюзивные элементы внешнего и внутреннего дизайна, но и заметно улучшенные динамические характеристики за счет перенастроенных передней и задней подвесок.

В спортивном ключе Lexus IS

Есть новшества и по ходовой части. Так, новый IS оснащается переработанной передней подвеской на двойных поперечных рычагах и новой многорычажной конструкцией сзади, похожей на ту, что установлена на последнем поколении Lexus GS. В конструкции передней подвески претерпели изменения верхняя опора, подшипник ступицы, стойка стабилизатора, сайлент-блок и нижний рычаг. Изменилось также расположение переднего стабилизатора.

Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет устанавливать один из пяти режимов — ECO, SNOW, NORMAL, SPORT/SPORT S — и дает возможность водителю сочетать по своему усмотрению экономичность, комфорт, динамику и управляемость. Полногибридный IS 300h имеет дополнительный режим EV (электромобиль), который позволяет совершенно бесшумно двигаться исключительно на электротяге.

В спортивном ключе Lexus IS

В салоне сочетаются изысканность и высокое качество, присущие любому автомобилю Lexus, и более спортивное, ориентированное на водителя пространство. Вытянутую по горизонтали переднюю панель нового IS визуально рассекает идущая вверх стремительная линия центральной консоли. Новое, более тонкое и удобное, сиденье водителя получило улучшенную боковую поддержку. Высота подушки сиденья снижена на 20 мм. Новое 3-спицевое рулевое колесо диаметром 370 мм выполнено в духе суперкара LFA и имеет подрулевые лепестковые переключатели, которые обеспечивают более простое и четкое управление и улучшенную эргономику. Угол наклона рулевого колеса уменьшился на 3о, а диапазон регулировки руля в продольном направлении увеличился на 23 мм, что сделало посадку за рулем более спортивной. Из дополнительных 70 мм колесной базы 50 мм приходится на пространство для пассажиров задних сидений, оставшиеся — увеличивают багажный отсек.

В спортивном ключе Lexus IS

На модели дебютируют электростатические сенсорные переключатели системы кондиционирования воздуха, которые позволяют регулировать температуру простым прикосновением пальца. Также впервые у Lexus управление мультимедийной системой можно осуществлять как с рулевого колеса, так и на 4,2-дюймовом дисплее на панели приборов или 7-дюймовом экране на центральной консоли. Новый Lexus IS оснащается аудиосистемой нового поколения с цифровым 6- или 8-канальным усилителем класса D, а в сочетании с навигационной системой Lexus Premium Navigation устанавливается система премиум-класса с объемным звуком Mark Levinson. Салон может быть оформлен в четырех различных цветовых решениях: черном, светло-сером, слоновой кости, а также эксклюзивно для моделей F SPORT — в темно-красном.

В спортивном ключе Lexus IS

Новый Lexus IS оснащен целым рядом современных систем активной безопасности, в том числе системой автоматического переключения дальнего света на ближний, системой оповещения о выезде за пределы полосы движения, системой мониторинга мертвых зон и системой оповещения об автомобилях, приближающихся сзади. Новый IS также имеет в своем арсенале сложнейшую систему предупреждения столкновений (PCS), которая включает в себя и адаптивный круиз-контроль. Седан комплектуется восьмью подушками безопасности: двумя фронтальными подушками с двойной дополнительной системой безопасности, защитными системами для коленей водителя и переднего пассажира, боковыми подушками спереди и сзади, а также полноразмерными шторками безопасности.

"Автомобили и Цены" №24 от 14 июня 2013 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 14.06.2013

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры