autodmir.ru новости и обзоры все обзорыПредприимчивость как призвание. Часть II. Обзор рынка автомобилей бизнес-класса

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Предприимчивость как призвание. Часть II. Обзор рынка автомобилей бизнес-класса

страница 1 из 7
 

Первая часть обзора

На иерархической лестнице автомобили бизнес-класса принято располагать ниже представительских машин. Однако при сегодняшнем уровне их развития уместнее говорить о них не как о более низкой ступени, а как об альтернативном ответвлении: по оснащению, качеству отделки и общей степени проработки представители бизнес-класса практически не уступают премиальным автомобилям. Не говоря уже о том, что почти все суперседаны сосредоточены именно в сегменте E…

В нашем обзоре собрана большая часть присутствующих на российском рынке высококлассных бизнес-седанов (и не только). Основное их отличие от моделей высшего класса заключается в том, что, как правило, водитель заодно является и владельцем машины, ну и размер этих автомобилей чуть меньше.

Infiniti M — От 1 900 000 руб.

Предприимчивость как призвание. Часть II. Обзор рынка автомобилей бизнес-класса

Цены

Базовая 222-сильная M25 стоит 1 900 000 руб. Версия с полным приводом и 333-сильным мотором обойдется в 2 210 000 руб. Цена топовой модификации с 5,6-литровым V8 мощностью 408 л.с. составляет 3 099 000 руб.

Таланты

Infiniti M-серии едет! Причем довольно весело: даже M37x ни на трассе, ни в городе не кажется ущербной, а особенно резво ускоряется M56. Качество отделки салона на порядок выше, чем у автомобиля предыдущего поколения, и в этом плане Infiniti мало чем уступает современным европейским машинам. Наконец, «эмка» — да простят поклонники BMW — красива, это солидный элегантный автомобиль.

Предприимчивость как призвание. Часть II. Обзор рынка автомобилей бизнес-класса

Характеристики

Кузов

седан

Кол-во мест

5

Длина

4945 мм

Ширина

1845 мм

Высота

1515 мм

Колесная база

2900 мм

Дорожный просвет

150 мм

Подвеска

передняя: независимая, двухрычажная
задняя: независимая, многорычажная

Привод

задний или полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

80 л

Разгон до 100 км/ч*

6,3 с

Макс. скорость*

246 км/ч

Расход топлива, л*

город: 15,3
трасса: 8,4

* Данные для M37x.

Кто против?

Infiniti M дороговат, например, базовый Lexus GS250 с похожим мотором стоит дешевле более чем на 150 000 руб.! Обе машины сопоставимы с точки зрения комфорта, но у Lexus ходовые качества интереснее — управляется M-серия и впрямь средне. Да и по ряду других параметров автомобиль получился средним, в этом классе есть более вместительные модели, к тому же с более удобным доступом в салон.

Вердикт

Предприимчивость как призвание. Часть II. Обзор рынка автомобилей бизнес-класса

Нынешняя Infiniti M — большой прорыв по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, который в современный контекст уже не вписывается. Да и его качество отделки, а также динамические возможности недотягивали даже до тогдашних лидеров класса. Сейчас совсем другое дело: модель нового образца — действительно статусная машина, пусть и довольно дорогая. Жаль, дизеля в гамме нет, равно как и гибридной версии, в то время как у конкурентов есть и то и другое.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры