autodmir.ru новости и обзоры все обзорыПредприимчивость как призвание. Часть I. Обзор рынка автомобилей бизнес-класса

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

Предприимчивость как призвание. Часть I. Обзор рынка автомобилей бизнес-класса

страница 1 из 7
 

На иерархической лестнице автомобили бизнес-класса принято располагать ниже представительских машин. Однако при сегодняшнем уровне их развития уместнее говорить о них не как о более низкой ступени, а как об альтернативном ответвлении: по оснащению, качеству отделки и общей степени проработки представители бизнес-класса практически не уступают премиальным автомобилям. Не говоря уже о том, что почти все суперседаны сосредоточены именно в сегменте E…

В нашем обзоре собрана большая часть присутствующих на российском рынке высококлассных бизнес-седанов (и не только). Основное их отличие от моделей высшего класса заключается в том, что, как правило, водитель заодно является и владельцем машины, ну и размер этих автомобилей чуть меньше.

Audi A6 — От 1 700 000 руб.

Предприимчивость как призвание. Часть I. Обзор рынка автомобилей бизнес-класса

Цены

Автомобиль со 180-сильным турбомотором и МКПП стоит 1 700 000 руб. Минимальная цена 177-сильной дизельной машины — 1 944 000 руб. Универсал в среднем на 80 000 руб. дороже седана. За 420-сильную S6 придется заплатить 3 418 000 руб.

Таланты

Audi A6 очень сбалансированный автомобиль: даже с одним из базовых двигателей он едет достойно, а ведь помимо моторов мощностью 180–204 л.с. есть еще агрегаты, развивающие до 420 л.с., — наконец-то до нашего рынка добралась версия S6! Помимо динамики A6 обладает еще и отменной эргономикой, приятной управляемостью, богатым оснащением и великолепным качеством отделки. В общем, все сделано для потребителей!

Предприимчивость как призвание. Часть I. Обзор рынка автомобилей бизнес-класса

Характеристики

Кузов

седан

Кол-во мест

5

Длина

4915 мм

Ширина

1874 мм

Высота

1455 мм

Колесная база

2912 мм

Дорожный просвет

120 мм

Подвеска

передняя: независимая, двухрычажная
задняя: независимая, многорычажная

Привод

передний или полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

75 л

Разгон до 100 км/ч*

5,5 с

Макс. скорость*

250 км/ч

Расход топлива, л*

город: 10,8
трасса: 6,6

* Данные для автомобиля с 3-литровым компрессорным мотором.

Кто против?

Audi A6 старается заслужить статус спортивного седана, поэтому, как следствие, ездовой комфорт несколько ниже, чем у некоторых конкурентов, особенно это касается машин с опциональной спортивной подвеской. Шумоизоляция автомобиля в целом вполне приличная, но в данном сегменте есть модели, у которых салоны лучше защищены от посторонних шумов. С точки зрения дизайна новая A6 недалеко ушла от версии с индексом C6. А появление топовой RS6 пока задерживается.

Вердикт

Предприимчивость как призвание. Часть I. Обзор рынка автомобилей бизнес-класса

«Шестерка» — машина для того, кому нужен классный автомобиль. Ему все равно, какое впечатление его автомобиль производит на окружающих. Главное, чтобы самому было удобно и комфортно. А с этим у A6 проблем нет: как им пользоваться — долго разбираться не придется, привыкнуть к нему просто. В общем, это высококлассный «бытовой прибор».

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Audi Q5. Пора обновления
    Audi Q5. Пора обновления

    Компания Audi представила обновленный Audi Q5. Линейка силовых агрегатов модели включает в себя пять вариантов двигателей, среди которых два турбодизеля TDI и три бензиновых, использующих технологию TFSI.

  • BMW 3-й серии. Кругом — три
    BMW 3-й серии. Кругом — три

    Пожалуй, BMW 3-й серии стал одной из самых ожидаемых новинок отечественного рынка в этом году. Впервые баварская «трешка» доступна в трех вариантах дизайна — Sport Line, Luxury Line и Modern Line...

  • Audi A6 allroad quattro. Третье пришествие
    Audi A6 allroad quattro. Третье пришествие

    Новый Allroad расширяет границы возможностей модели Audi A6 Avant, отлично показывая себя на дороге даже там, где заканчивается асфальт.

Все обзоры