autodmir.ru новости и обзоры все обзорыПартизаны. Обзор сегмента горячих хетчбэков гольф-класса

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Партизаны. Обзор сегмента горячих хетчбэков гольф-класса

страница 1 из 7
 
Купить элитную квартиру в Москве

В нашей стране спортивные машины любят, но приобретают нечасто. И дело не в финансах: купе, да еще с задним приводом, у нас не в почете из-за непрактичности. Уж если покупать быстрый автомобиль, то с просторной кабиной и полным приводом, на крайний случай — с передним приводом и блокировкой дифференциала.Вот и выбирают отечественные любители скорости небольшие седаны и хетчбэки гольф-класса, которые, впрочем, в последние годы заметно выросли, не говоря о том, что по энерговооруженности догнали позавчерашние суперкары. Кроме того, они обладают еще одним достоинством — внешней скромностью — и выдают себя лишь малоприметными атрибутами, которые не сразу и обнаружишь…

Ford Focus ST — От 1 220 000 руб.

Партизаны. Обзор сегмента горячих хетчбэков гольф-класса

Цены

Хетчбэк 2012 года выпуска сейчас стоит 1 220 000 руб. Универсал предложен по цене 1 295 000 руб.

Таланты

Пожалуй, ST — самый практичный из всех горячих хетчбэков гольф-класса на нашем рынке, также представлен и в кузове универсал (уникальное предложение в сегменте!). Двигатель совмещает интересную динамику, весьма умеренный расход топлива и «безопасную» (с точки зрения налогообложения) паспортную мощность 249 л.с.

Партизаны. Обзор сегмента горячих хетчбэков гольф-класса

Характеристики

Кузов

5-дверный хетчбэк (универсал)

Кол-во мест

5

Длина

4358 (4556) мм

Ширина

1823 мм

Высота

1484 (1505) мм

Колесная база

2648 мм

Подвеска

передняя: независимая, со стойками макферсон
задняя: независимая, многорычажная

Привод

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

55–60 л

Разгон до 100 км/ч

6,5–6,6 с

Макс. скорость

248 км/ч

Расход топлива, л

город: 9,9
трасса: 5,6

 

 

Кто против?

Обычный Focus — далеко не самый комфортный автомобиль в своем классе, а его спортивная версия еще жестче — 18-дюймовые диски, низкопрофильные покрышки. Роботизированной коробки передач для Focus не предусмотрено, хотя сам по себе агрегат Powershift в природе существует. Наконец, тормоза довольно слабые, тогда как основная масса конкурентов оснащена многопоршневыми комплектами с дисками большего, нежели 320 мм, диаметра.

Вердикт

Партизаны. Обзор сегмента горячих хетчбэков гольф-класса

ST последнего поколения — настоящий boy-racer («ракета для мальчишек»), внешне броский, с жестковатой подвеской, больше ориентированный на ощущения, нежели на результат. Вряд ли новичок станет таким же популярным, как автомобиль предыдущего поколения, который по крайней мере стоил намного дешевле (да и у нынешних «одноклассников» ST по большей части цены ниже).

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры