autodmir.ru новости и обзоры все обзорыВсе по-взрослому. Часть IV. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Все по-взрослому. Часть IV. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

страница 1 из 7
 
Купить элитную квартиру в Москве

Предыдущая часть обзора

В современном мире наиболее универсальными транспортными средствами по праву считают автомобили гольф-класса. В них удачно сочетаются резвость, экономичность, просторный салон и невысокая стоимость, поэтому они и получили широкое распространение — модель гольф-класса присутствует в линейке автомобилей каждого уважающего себя производителя.

В отличие от прежних представителей гольф-класса, проигрывающих более крупным машинам в конструкторской проработке, ездовых свойствах и качестве, современные компакты мало чем уступают автомобилям старших классов. И по мере обновления этого сегмента данная тенденция становится очевиднее.

SEAT Leon — От 569 990 руб.

Все по-взрослому. Часть IV. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

Цены

Самая слабая 85-сильная машина стоит 569 990 руб. Автомобиль со 160-сильным турбомотором обойдется в 829 990 руб., а топовый 211-сильный FR с коробкой DSG — в 1 079 990 руб.

Таланты

Volkswagen — прекрасные машины с отличными салонами, отменными настройками подвески и богатым оснащением. А поскольку Leon — это Volkswagen, ему присущи все положительные качества немецких «народных автомобилей». Вместе с тем у него есть характер, и управление такой машиной доставляет куда больше радости, чем тем же Golf. К тому же Leon более яркая модель как снаружи, так и внутри.

Все по-взрослому. Часть IV. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

Характеристики

Кузов

5-дверный хетчбэк

Кол-во мест

5

Длина

4315 мм

Ширина

1768 мм

Высота

1455 мм

Колесная база

2578 мм

Дорожный просвет

160 мм

Подвеска

передняя: независимая, со стойками макферсон
задняя: независимая, многорычажная

Привод

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

55 л

Разгон до 100 км/ч*

10,9 с

Макс. скорость*

187 км/ч

Расход топлива, л*

город: 7,1
трасса: 4,9

* Данные для автомобиля с 1,2-литровым мотором мощностью 105 л.с.

Кто против?

Салон у SEAT отделан проще, чем у Volkswagen: он менее изыскан, да и качество использованного пластика ниже. Leon правильнее было бы назвать не спортивной, а спортивно-бюджетной вариацией Golf. Естественно, ездовой комфорт у «испанца» тоже ниже, чем у немецкого родственника (ничего критичного, но все-таки).

Вердикт

Все по-взрослому. Часть IV. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

Leon — отличный выбор для тех, кому нравятся Golf и Jetta и кто хочет выделяться из потока! Плюс ко всему у «испанца» приемлемая стоимость и широкий выбор двигателей, среди которых есть и достаточно мощные. Наконец, хетчбэк — вполне приличный вариант для активного водителя.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Toyota Auris. Дитя глобализации
    Toyota Auris. Дитя глобализации

    Откуда родом новый Toyota Auris — из Японии, Кореи или Европы, сразу и не скажешь…

  • Оазис Toyota Camry
    Оазис Toyota Camry

    В Toyota Camry нового поколения особая атмосфера, в ней чувствуешь приятную защищенность от шумного и суетного внешнего мира…

  • Устойчивость. Volkswagen Passat
    Устойчивость. Volkswagen Passat

    В нашем неспокойном мире, где автомобильный рынок то и дело раскачивается, как парусник на штормовой волне, Volkswagen Passat являет собой подлинный образец стабильности.

Все обзоры