autodmir.ru новости и обзоры все обзорыВсе по-взрослому. Часть III. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

Все по-взрослому. Часть III. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

страница 1 из 7
 

Первая часть обзора

Вторая часть обзора

В современном мире наиболее универсальными транспортными средствами по праву считают автомобили гольф-класса. В них удачно сочетаются резвость, экономичность, просторный салон и невысокая стоимость, поэтому они и получили широкое распространение — модель гольф-класса присутствует в линейке автомобилей каждого уважающего себя производителя.

В отличие от прежних представителей гольф-класса, проигрывающих более крупным машинам в конструкторской проработке, ездовых свойствах и качестве, современные компакты мало чем уступают автомобилям старших классов. И по мере обновления этого сегмента данная тенденция становится очевиднее.

Nissan Tiida — От 580 000 руб.

Все по-взрослому. Часть III. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

Цены

Седан с единственным 1,6-литровым мотором (110 л.с.) и механической коробкой стоит 580 000 руб. Автомобиль с АКПП обойдется уже в 610 000 руб. Доплата за пятидверный кузов составляет 10 000 руб.

Таланты

Tiida — одна из немногих оставшихся японских машин, имеющих приятный салон: неплохое качество материалов и сборки, приличная эргономичность. Своеобразные формы кузова позволили сделать автомобиль довольно просторным: места в салоне — почти как в полноценном компакт-вэне. Кроме того, у Tiida достойная управляемость.

Все по-взрослому. Часть III. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

Характеристики

Кузов

5-дверный хетчбэк

Кол-во мест

5

Длина

4295 мм

Ширина

1695 мм

Высота

1533 мм

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

170 мм

Подвеска

передняя: независимая, со стойками макферсон
задняя: полунезависимая, пружинная

Привод

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

52 л

Разгон до 100 км/ч*

11,1 с

Макс. скорость*

186 км/ч

Расход топлива, л*

город: 8,9
трасса: 5,7

* Данные для автомобиля с 1,6-литровым мотором и МКПП.

Кто против?

А вот разгонная динамика оставляет желать лучшего: двигатель предложен один и тот довольно слабый, на уровне базовых силовых агрегатов конкурентов, может, чуть мощнее. В принципе динамика вполне соответствует внешности модели: Tiida и по сути, и с виду нетороплива. Казалось бы, машина, которая не располагает к быстрой езде, должна быть комфортной, но нет: плавность хода и шумоизоляция не на высоте.

Вердикт

Все по-взрослому. Часть III. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

Выбор этого автомобиля оправдан в том случае, если приоритетами для покупателя являются простор, практичность и приемлемая цена. Стоимость Tiida действительно не самая высокая, салон вместительный (машину часто используют в такси). Человеку, мыслящему категориями стиля, динамики и комфорта, такая модель категорически противопоказана.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Впереди Европы? Тест-драйв Opel Astra Sedan
    Впереди Европы? Тест-драйв Opel Astra Sedan

    Opel Astra седан появился в модельном ряду последним, после 3-дверного купе, хетчбэка и универсала. Но версия в 3-объемном кузове стала самой красивой и стройной в семействе.

  • Зимняя сессия. Peugeot 208
    Зимняя сессия. Peugeot 208

    Хетчбэк Peugeot 208 появится в автосалонах только в марте. Но нам уже удалось протестировать новинку в суровых зимних условиях. Машинка успешно сдала все экзамены.

  • Peugeot 408. Бензин или дизель?
    Peugeot 408. Бензин или дизель?

    Новинка 2012 года — седан Peugeot 408, созданный специально для России, — пользуется огромным спросом у россиян. В чем секрет популярности автомобиля и какую модификацию лучше выбрать? За ответами...

Все обзоры