Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Kia Quoris. Quo vadis?

 
Купить элитную квартиру в Москве

«Куда идешь?» — этот вопрос новому флагману марки Kia задают все, включая пишущую братию. В поисках ответа мы отправились в Швейцарию…

Quoris — не единственный представительский седан из Кореи. На наших просторах хорошо известен и Hyundai Equus. У этих моделей тесные родственные связи, хотя они и отличаются друг от друга внешне и характером. Но насколько машины разные на самом деле? Не станет ли Quoris таким же недоразумением, как Volkswagen Phaeton, давно спрятавшийся в тени Audi A8? Мы проехали на корейском автомобиле из Швейцарии в Италию, и этого оказалось более чем достаточно для того, чтобы понять его. Настало время разбора полетов.

Kia Quoris. Quo vadis?

Начнем по традиции с внешности. Некоторое сходство с BMW очевидно, но — только спереди. Может быть, еще задние фонари отдаленно напоминают баварские седаны. Во всем остальном видится Lexus! Смотришь на Quoris сзади в три четверти — Lexus LS, выхватываешь взглядом корму — и обнаруживаешь сходство с GS нового поколения, а стоит пройти немного вперед и взглянуть на машину уже в три четверти спереди — GS предыдущей генерации! При этом модель полностью соответствует корейской дизайнерской философии, в рамках которой откровенный плагиат вроде бы неприемлем — дизайнеры лишь вдохновляются чужой работой, но никогда напрямую ее не копируют.

Kia Quoris. Quo vadis?

Насколько автомобиль симпатичен, каждый решает сам, но в гармоничности Quoris не откажешь. Простотой и монолитностью цельный облик корейского седана напоминает пулю. Видна в нем и некоторая оригинальность: чего стоят светодиодные модули в фарах, превращающие оптику флагмана в глаза насекомого!

Kia Quoris. Quo vadis?

На фоне солидного и импозантного родственного Equus Quoris немного блекнет. Но не стоит судить о нем по внешности. Экстерьер, может, у Hyundai и интереснее, но с салоном дела обстоят с точностью до наоборот: в отделке Equus использованы дорогие материалы, он богато оснащен, но все же ему не хватает чего-то такого, что объединило бы разрозненные элементы, превратив внутренность авто в выверенный и цельный салон. А в Quoris это самое нечто присутствует, и поэтому находиться в нем очень приятно: интерьер производит впечатление дорогого и солидного, присутствуют и спортивные нотки. Эргономика отличная, не вызывающая затруднений — все кнопки снабжены либо разборчивыми надписями, либо понятными пиктограммами. Порадовал также джойстик вместо селектора АКПП (кстати, еще один элемент, призванный подчеркнуть тождество с BMW), а приборная доска Supervision с дисплеем высокого разрешения, как у современных смартфонов и планшетов, просто загляденье…

Kia Quoris. Quo vadis?

Раз уж внешне модель немного похожа на BMW и в салоне обнаруживаются знакомые по баварским автомобилям элементы, то и на ходу Quoris должен напоминать немецкие машины, не правда ли? Увы, по ходовым качествам ему еще далеко до 7-reihe. Однако Quoris заметно превосходит по управляемости родственный Equus: подвеска действительно плотнее, а рулевое управление — острее, чем у Hyundai (точно так же Rio чуть собраннее, чем Solaris, да и Optima приятнее в управлении, нежели Sonata). Динамика разгона у обоих автомобилей примерно одинаковая, поскольку оснащены они одним и тем же 3,8-литровым двигателем (весьма прожорливым, кстати: в свое время Equus в ходе тест-драйва огорчил нас — расход топлива оказался значительно большим, нежели указан в паспорте).

Kia Quoris. Quo vadis?

Между прочим, этот мотор — единственно доступный для Quoris. Модель позиционируют на полступени ниже Equus, отсюда и более привлекательная стоимость — 1 999 900 руб. против 2 890 000! По всей видимости, именно ценник станет главным аргументом в пользу этой машины. Впрочем, Quoris и в управлении приятнее, чем Equus, да и вообще производит впечатление более цельного автомобиля. Надо отметить, у него очень неплохие перспективы: богатое оснащение, мощный мотор, внушительные размеры — и все это по цене модели бизнес-класса. Не Lexus ли это LS400 нового времени, которым так и не сумел стать Equus?

"Автомобили и Цены" №14 от 05 апреля 2013 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 05.04.2013

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Kia Pro_Cee’d - выбор молодых!
    Kia Pro_Cee’d - выбор молодых!

    Kia Motors объявила российские цены на новый спортивный 3-дверный хетчбэк Kia Pro_Cee’d.

  • Kia Cerato. Индивидуальный пошив
    Kia Cerato. Индивидуальный пошив

    На ровных, как стол, дорогах ОАЭ российские журналисты познакомились с дебютировавшим недавно Kia Cerato нового, третьего поколения.

  • Kia Mohave. Корабль пустыни
    Kia Mohave. Корабль пустыни

    Корейская автомобильная промышленность вызывает ассоциацию с кроссоверами, но никак не с крупными, настоящими внедорожниками.

Все обзоры