autodmir.ru новости и обзоры все обзорыВсе по-взрослому. Часть II. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Все по-взрослому. Часть II. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

страница 1 из 7
 
Купить элитную квартиру в Москве

Первая часть обзора

В современном мире наиболее универсальными транспортными средствами по праву считают автомобили гольф-класса. В них удачно сочетаются резвость, экономичность, просторный салон и невысокая стоимость, поэтому они и получили широкое распространение — модель гольф-класса присутствует в гамме автомобилей каждого уважающего себя производителя.

В отличие от прежних представителей гольф-класса, проигрывающих более крупным машинам в конструкторской проработке, ездовых свойствах и качестве, современные компакты мало чем уступают автомобилям старших классов. И по мере обновления этого сегмента данная тенденция становится очевиднее.

Honda Civic — От 740 000 руб.

Все по-взрослому. Часть II. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

Цены

Минимальная цена седана с единственным 1,8-литровым мотором (142 л.с.) составляет 740 000 руб. Хетчбэк с тем же двигателем стоит уже 770 000 руб.

Таланты

Некогда боевые компактные Honda остепенились, и лучшее тому подтверждение — новый Civic с очень спокойным характером. Это автомобиль с высоким уровнем ездового комфорта и действительно экономичным двигателем. Из других плюсов — неплохое оснащение уже в базе (аудиосистема с управлением на руле, восемь подушек безопасности) и удобный в использовании салон.

Все по-взрослому. Часть II. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

Характеристики

Кузов

5-дверный хетчбэк

Кол-во мест

5

Длина

4545 мм

Ширина

1755 мм

Высота

1435 мм

Колесная база

2675 мм

Дорожный просвет

110 мм

Подвеска

передняя: независимая, со стойками типа макферсон
задняя: полунезависимая, пружинная

Привод

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

50 л

Разгон до 100 км/ч*

9,1 с

Макс. скорость*

210 км/ч

Расход топлива, л*

город: 7,3
трасса: 5,8

* Данные для хетчбэка с механической коробкой передач.

Кто против?

Отделка нового Civic разочаровывает: пластик явно экономкласса. Огорчает и его поведение: спокойная управляемость, довольно слабый двигатель — совсем не то, что предшественник образца 90-х. Да и практичным автомобиль не назовешь: по сравнению с «одноклассниками» кабина и багажник Civic невелики.

Вердикт

Все по-взрослому. Часть II. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

Нынешний Civic, скорее всего, будет интересен тем, кто владел автомобилем предыдущего поколения, поскольку смена генерации кардинально машину не преобразила, сделав ее только комфортнее, современнее и дороже. Судя по стоимости (более высокой, чем у «корейцев» или, скажем, Toyota Corolla/Auris), Honda позиционирует свою модель гольф-класса как премиальный продукт, которым она не является.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Honda CR-V. Мнимая молодость?
    Honda CR-V. Мнимая молодость?

    До России добралась Honda CR-V — то ли глубоко модернизированная, то ли образец принципиально нового поколения…

  • Подмена понятий. Honda Accord
    Подмена понятий. Honda Accord

    Приход на российский рынок нового Accord знаменует собой перерождение марки Honda…

  • Kia Cerato. Индивидуальный пошив
    Kia Cerato. Индивидуальный пошив

    На ровных, как стол, дорогах ОАЭ российские журналисты познакомились с дебютировавшим недавно Kia Cerato нового, третьего поколения.

Все обзоры