autodmir.ru новости и обзоры все обзорыСмещение координат. Renault Latitude

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

Смещение координат. Renault Latitude

 

Среднеразмерная модель марки Renault сменила широту (на ту, где не может быть никаких «Лагун»), а заодно и долготу…

Смещение координат. Renault Latitude

Нет ничего странного в том, что с нашего рынка исчезла среднеразмерная Laguna, а на ее место пришел большой седан Latitude, наоборот, это отражает тенденции в семейном классе. Так, Opel Vectra выросла и стала Insignia, Peugeot 407 исчез, освободив место для 508-й модели, а такие машины, как Ford Mondeo и Mazda 6, из поколения в поколение становятся больше, не меняя названия. Но смена долготы, смещение ценностей от Старого Света в сторону Востока — не перебор ли? Впрочем, это не единичный случай, когда в Европе под маркой Renault предлагают автомобиль азиатского происхождения: нашим покупателям давно известен Renault Fluence, по сути представляющий собой слегка видоизмененный Samsung SM3. Что же касается Latitude, то это Samsung SM5, довольно давно предлагаемый в Корее и всегда представлявший собой перелицованную Nissan Maxima (в данном случае — Teana). При этом машины ни в коем случае не следует путать. Дело в том, что Latitude — автомобиль совсем иной по духу, по настроению да и по потребительским качествам. Давайте познакомимся с этой моделью ближе.

Портрет

Смещение координат. Renault Latitude

Глядя ну эту машину снаружи, кажется, будто она намного меньше родственной Teana, но это не так: флагман Renault тоже массивен. И еще Latitude не хватает французской утонченности: если в какой-нибудь 3-дверный Megane можно влюбиться с первого взгляда, то этот большой седан эмоций не вызывает (сказывается, видимо, корейское происхождение).

Смещение координат. Renault Latitude

Но вот салон уже по-французски стильный, теплый и уютный. Радует и его вместимость: сзади даже высокие пассажиры не почувствуют себя стесненно, да и спереди комфортно. Материалы отделки обычные — ни хорошие, ни плохие, а вот эргономика — непродуманная. По всей видимости, при разработке пользовательского интерфейса французы больше заботились о стиле, нежели о логике размещения кнопок и удобстве их использования. Правда, привыкнув, никаких неудобств уже не испытываешь.

Смещение координат. Renault Latitude

На ходу Latitude производит впечатление спокойного автомобиля: в нем тихо, к тому же он достаточно мягко преодолевает дорожные неровности. Вместе с тем адаптированные для России образцы огорчают неточной и порой даже ненадежной управляемостью: это явно не та машина, на которой захочется жечь по извилистым подмосковным — и не только — дорогам.

Характеристики

Кузов

седан

Кол-во дверей

4

Кол-во мест

5

Длина

4897 мм

Ширина

1832 мм

Высота

1483 мм

Колесная база

2762 мм

Дорожный просвет

150 мм

Подвеска

передняя: независимая, со стойками типа макферсон
задняя: независимая, многорычажная

Привод

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

70 л

Источники движения

Российским покупателям Latitude предоставлен сравнительно небольшой выбор силовых агрегатов. Базовым стал 2-литровый мотор мощностью 139 л.с., состыкованный с вариатором. Минимальная цена автомобиля в базовой комплектации составляет 899 000 руб. Официальные источники не сообщают данных о разгоне базовой версии до 100 км/ч, а неофициальные приводят неправдоподобные цифры. Зато известна максимальная скорость модели — 186 км/ч. И кроме того, учитывая массу машины, расход топлива вполне приемлемый — 11 л/100 км в городе и 7 л — на трассе.

Смещение координат. Renault Latitude

Топовый Latitude оснащен 2,5-литровым V6, позаимствованным у Teana (на другие рынки поставляют и 3,5-литровую версию). Мотор выдает 177 л.с. и агрегатирован в паре с 6-диапазонной АКПП. Минимальная стоимость автомобиля — 1 207 000 руб. Поскольку изначально его предлагают в исполнениях Dynamique Confort или Privilege, доплата за этот двигатель при прочих равных составляет 180 000 руб. Разгон данной модификации до сотни занимает 10,7 с, максимальная скорость равна 209 км/ч, а расход топлива — 13,4 л на 100 км в городе и 7,7 л — за городом.

Базовые уровни оснащения

Автомобиль в базовой комплектации называется Expression и стоит 899 000 руб. Нельзя сказать, что Latitude в базе так уж хорошо оснащен: есть кондиционер, система запуска и доступа со смарт-картой, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, электро­пакет, подогрев и регулировка по высоте передних сидений, противотуманные фары, бортовой компьютер, а также полный комплект подушек безопасности. При этом диски установлены обычные, стальные.

Смещение координат. Renault Latitude

За 967 000 руб. предложена машина в исполнении Dynamique с тем же двигателем. От предыдущей версии ее отличают 16-дюймовые легкосплавные колеса, отделка руля и рукоятки КПП кожей, круиз-контроль, парковочный радар, датчики света и дождя, омыватель фар, 2-зонный климат-контроль, внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением, электропривод складывания и подогрев боковых зеркал.

Смещение координат. Renault Latitude

Latitude в оснащении Dynamique Confort стоит 1 027 000 руб. Модель получила систему стабилизации, чип-карту, которую можно оставить в кармане (а не совать в специальный слот), электропривод водительского кресла, безопасные стеклоподъемники, биксеноновые фары и кожаную обивку сидений.

Смещение координат. Renault Latitude

Комплектация Privilege отличается ценой (1 087 000 руб.) и, разумеется, оснащением: наличием 17-дюймовых дисков, шторок, которыми задние пассажиры могут отгородиться, парковочных датчиков спереди, памяти настроек передних сидений и боковых зеркал, водительского кресла с массажером, ароматизатора воздуха и более продвинутой аудиосистемы (с USB-портом и восемью динамиками).

Добавки?

Смещение координат. Renault Latitude

Для базовой машины опции не ­предусмотрены. Зато автомобили в одном из двух промежуточных исполнений можно укомплектовать пакетом «Навигация», включающим в себя камеру заднего вида и электронный стояночный тормоз (40 000 руб.). Топовую модель помимо прочего можно оборудовать пакетом «Люкс», куда входят 3-зонный климат-контроль и высококлассная аудиосистема Bose (32 000 руб.). Кроме того, покупатели Latitude Privilege могут дооснастить его панорамной крышей (40 000 руб.).

Альтернатива

Hyundai i40

Смещение координат. Renault Latitude

По сути, машина представляет собой европеизированную Sonata с улучшенными тормозами, более динамичным обликом и высоким качеством отделки. Выбор двигателей, к сожалению, отсутствует; единственный мотор — 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Минимальная стоимость Hyundai i40 с МКПП — 959 000 руб.

Nissan Teana

Смещение координат. Renault Latitude

Teana — близкая родственница и главная соперница Latitude. Японский автомобиль отличается просторным салоном, хорошей плавностью хода и понятной управляемостью. За доплату машину можно оборудовать полным приводом. В базе она оснащена тем же 2,5-литровым V6, который стал топовым для Renault. Базовая стоимость — 1 026 000 руб.

Peugeot 508

Смещение координат. Renault Latitude

Peugeot довольно близок к Latitude по духу: такой же стильный, местами неудобный в использовании и просторный салон, но Peugeot управляется понятнее и приятнее. Выбор двигателей сравнительно широк, есть даже парочка дизелей, чего нет у Latitude. Базовая стоимость ниже, чем у Renault, — 854 000 руб. (1,6 л, 120 л.с.).

Петр Максимов, "Автомобили и Цены" №10 от 08 марта 2013 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 08.03.2013

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Renault Laguna. Курортная зона
    Renault Laguna. Курортная зона

    Renault Laguna — нечто среднее между автомобилем и произведением искусства…

  • Зимняя сессия. Peugeot 208
    Зимняя сессия. Peugeot 208

    Хетчбэк Peugeot 208 появится в автосалонах только в марте. Но нам уже удалось протестировать новинку в суровых зимних условиях. Машинка успешно сдала все экзамены.

  • Peugeot 408. Бензин или дизель?
    Peugeot 408. Бензин или дизель?

    Новинка 2012 года — седан Peugeot 408, созданный специально для России, — пользуется огромным спросом у россиян. В чем секрет популярности автомобиля и какую модификацию лучше выбрать? За ответами...

Все обзоры