autodmir.ru новости и обзоры все обзорыKia Cerato. Индивидуальный пошив

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Kia Cerato. Индивидуальный пошив

 

На ровных, как стол, дорогах ОАЭ российские журналисты познакомились с дебютировавшим недавно Kia Cerato нового, третьего поколения.

Kia Cerato. Индивидуальный пошив

Очерки, рассказывающие об очередных автомобильных новинках из Кореи, начинаются, как правило, одинаково: справедливо отмечается бесспорный и значительный прогресс модели, ее сходство с машинами лидирующих брендов из других стран. Корейские автомобили обретают харизму, свой стиль и колорит, а ­также то, чего им всегда не хватало, — узнаваемость. Однако, как бы парадоксально это ни звучало, в основе такой узнаваемости и колорита лежит как раз подражание, но не плагиат! Это особый признак автомобилей из Страны утренней свежести, черта их характера, благодаря которой они такие, какие есть. И недавно дебютировавший Kia Cerato нового, третьего поколения свидетельствует именно об этом, а также подтверждает некоторые внутрикорпоративные правила, в частности традиционную дистанцию между седанами и хетч­бэками гольф-класса марки Kia и дублирование моделей в гамме двух дружественных компаний: Hyundai и Kia. Естественно, дублирование не проходит без основательного творческого переосмысления дизайна в соответствии с канонами каждой из двух марок.

Kia Cerato. Индивидуальный пошив

К слову сказать, Cerato представляет собой не только преобразованную модель Elantra, с которой делит платформу, — сзади его можно перепутать с третьим Focus, а в три четверти сзади очевидно некоторое сходство с Volvo S60 второй генерации. Если же смотреть спереди, то машина выглядит вполне самобытно и солидно, чем-то напоминая представительский седан Quoris (впрочем, так ли это удивительно?). И это притом, что, по заверениям корейцев, Cerato стал ниже своей предшественницы, хотя и выглядит значительно массивнее, несмотря на сохраненную своеобразную динамичность.

Kia Cerato. Индивидуальный пошив

Корейцы не позволяют себе экономить на материалах отделки салона, и внутри все выполнено качественно и с большой тщательностью. Сколько-нибудь существенных претензий к эргономике нет: кнопки поддаются нажатию с приятной упругостью, органы управления удобны, посадка выверенна (боковая поддержка на передних креслах не слишком развитая, но это вполне соответствует характеру модели). И выглядит все симпатично, с ужасом вспоминается пора дешевого серого пластика. Впрочем, серый вариант интерьера есть и у нового Cerato, но выполнен он с большим вкусом, не то что в былые годы. Правда, в черном цвете салон выглядит наряднее. Внутри автомобиль, как, собственно, и его предшественница Elantra, очень просторен.

Kia Cerato. Индивидуальный пошив

В отличие от Cee`d, в Cerato сзади вместо многорычажной подвески установлена балка, что сказалось на управляемости. Так, по сравнению с тем же Cee`d новинка настроена явно на комфорт, и если у Honda Civic хетчбэк одновременно и «на стиле», и на балке, а седан прост внешне, зато драйверский по сути, то у «корейцев» форма соответствует характеру. Насколько можно судить по поездкам по идеальному асфальту в Эмиратах, с комфортом у новинки полный порядок (у прежних Cerato подвеска была жестковата, да и от шума и вибраций салон был хуже изолирован). Тем не менее лучше дождаться возможности покататься на этом автомобиле у нас: где еще проверять плавность хода, как не в России?

Kia Cerato. Индивидуальный пошив

Динамика у Cerato обычная, в соответствии с ездовым характером: 1,6-литровый мотор, который хорошо тянет младший Rio, здесь чувствует себя немного неуверенно; зато 150-сильный 2-литровый агрегат, причем и с МКПП, и в сочетании с современным 6-диапазонным автоматом, — на своем месте.

Kia Cerato. Индивидуальный пошив

Вообще, учитывая возросшее качество корейских машин, «японцам» скоро придется нелегко: если раньше они могли похвастать таким конкурентным преимуществом, как некая «душа» (на фоне нынешней экономии на качестве), то сегодня процесс развития души идет и у продукции корейских фирм. Однако все это, естественно, отражается и на ценовой политике, и отдельные корейские автомобили в базе уже дороже японских аналогов. Что это означает в случае с Cerato, пока неясно: цены объявят позже. Правда обещают, что новинка будет стоить ненамного дороже уходящей модели.

Kia Cerato. Индивидуальный пошив

"Автомобили и Цены" №7 от 15 февраля 2013 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 15.02.2013

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Kia Pro_Cee’d - выбор молодых!
    Kia Pro_Cee’d - выбор молодых!

    Kia Motors объявила российские цены на новый спортивный 3-дверный хетчбэк Kia Pro_Cee’d.

  • Kia Quoris. Quo vadis?
    Kia Quoris. Quo vadis?

    «Куда идешь?» — этот вопрос новому флагману марки Kia задают все, включая пишущую братию. В поисках ответа мы отправились в Швейцарию…

  • Kia Mohave. Корабль пустыни
    Kia Mohave. Корабль пустыни

    Корейская автомобильная промышленность вызывает ассоциацию с кроссоверами, но никак не с крупными, настоящими внедорожниками.

Все обзоры