autodmir.ru новости и обзоры все обзорыГде та грань? Обзор рынка универсалов и хетчбэков повышенной проходимости. Часть II

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Где та грань? Обзор рынка универсалов и хетчбэков повышенной проходимости. Часть II

страница 1 из 5
 
Купить элитную квартиру в Москве

Первая часть обзора

В середине 90-х годов появилась мода на внедорожники, которую с радостью поддерживали сами автопроизводители, в основном американские (ведь неплохо продавать втридорога слегка переделанные пикапы!). Компании же из Японии и Европы быстро обнаружили проблему (плохая управляемость настоящих внедорожников) и принялись искать ее решение. В результате возник класс кроссоверов, который разделился на две ветви: разработанные с нуля обычные кроссоверы (классика) и машины, построенные на основе уже существующих легковых универсалов. Со временем последние эволюционировали в весьма солидные автомобили, среди которых не нашлось места такой демократичной модели, как Skoda Octavia Scout. Впрочем, на российском рынке и без нее предлагают десяток подобных машин.

SEAT Altea Freetrack — От 1 069 990 руб.

Где та грань? Обзор рынка универсалов и хетчбэков повышенной проходимости. Часть II

Цены

Автомобиль с передним приводом (единственный двигатель — 211-сильный турбомотор, состыкованный с коробкой DSG) стоит 1 069 990 руб. Полноприводная версия дороже на 100 тыс. руб.

Таланты

Хотя перед нами автомобиль повышенной проходимости, к ходовым качествам претензий нет: подвеска достаточно собранная, тормоза работают хорошо, а единственный доступный двигатель лихо разгоняет машину. Несмотря на небольшие размеры автомобиля, в салоне очень просторно, к слову сказать, к эргономике претензии минимальные.

Где та грань? Обзор рынка универсалов и хетчбэков повышенной проходимости. Часть II

Характеристики

Кузов

кроссовер

Кол-во мест

5

Длина

4493 мм

Ширина

1788 мм

Высота

1622 мм

Колесная база

2576 мм

Дорожный просвет

165 мм

Подвеска

передняя: независимая, со стойками типа макферсон
задняя: независимая, многорычажная

Привод

передний или полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

60 л

Разгон до 100 км/ч

7,6 с

Макс. скорость

218 км/ч

Расход топлива, л

город: 11
трасса: 7

Кто против?

Скоро этой модели стукнет десять лет, а это немалый срок даже для столь совершенного автомобиля. Подвеска жестковата, что вполне согласуется со спортивным имиджем марки, вдобавок в салоне пластик, мало приятный на ощупь. Поскольку в нашей стране марка SEAT популярностью не пользуется, большого выбора модификаций (двигатель предусмотрен всего один) нет.

Вердикт

Где та грань? Обзор рынка универсалов и хетчбэков повышенной проходимости. Часть II

Мини-вэны, выросшие в кроссоверы, в данном сегменте есть (Mercedes-Benz R-klasse, Dodge Journey), но наиболее доступный среди них — именно Altea Freetrack. Это неплохой автомобиль, с вместительной кабиной и даже некоторыми спортивными чертами в поведении (машина подойдет человеку, которого роль отца семейства в свое время застала врасплох).

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры