autodmir.ru новости и обзоры все обзорыТест-драйв Mitsubishi ASX: "Наши люди в булочную на такси не ездят!"

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Тест-драйв Mitsubishi ASX: "Наши люди в булочную на такси не ездят!"

 

Внешне Mitsubishi ASX изменился не сильно: поменялся дизайн бамперов, решетка радиатора и окантовка фар. Главные отличия надо искать внутри.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Наши люди в булочную на такси не ездят!

Давайте с места в карьер: то, что компактный ASX позаимствовал слишком многое от своего «старшего» брата Outlander, ни для кого не секрет. Обновленная версия не стала исключением.

Так, например, с «Аута» в новый интерьер переехали руль, аудиосистема и навигационная система. А в конструкцию ASX от Mitsubishi Outlander прописали новый блок управления CVT, технические изменения в подвеске и механизме стояночного тормоза. Ну, и главное – новую систему управления полным приводом. Как же все это выглядит в жизни?

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Наши люди в булочную на такси не ездят!

Водителю в салоне – лепота. Сиденье с многочисленными регулировками, неплохой поддержкой и руль с лепестками располагают к тому, чтобы в булочную идти не на своих двоих, а воспользоваться личным транспортом. Заодно прихватив всех друзей. Пассажирам в салоне как на первом, так и на втором ряду сидится комфортно. Правда, если они захотят поиграться с аудиосистемой, скорее всего, понимание происходящего придет минуте на пятой – техника подолгу «думает», считывая гигабайты информации с подключенного устройства. Впрочем, ладно: расселись, разобрались, поехали…

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Наши люди в булочную на такси не ездят!

Под капотом у ASX может устанавливаться двигатель мощностью 1,6 (117 л.с.), 1,8 (140 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) на выбор. Самый слабенький комплектуется механической коробкой передач, но при этом является и самым экономичным: расход в городе составляет 8 литров, на трассе – 5 л, а в смешанном цикле – 6,1 литра на сотню. Моторы объемом 1,8 и 2,0 л идут в паре с вариатором. А вот подключаемый полный привод есть только в версии 2,0.

Подробнее остановимся на полном приводе. Выбор режима осуществляется с помощью кнопки между 2WD (привод на передние колеса), 4WD (автоматически подключаемый полный привод) и Lock (полный привод с максимально возможной блокировкой межосевой муфты). Правда, включенный режим Lock не помешал нашему коллеге посадить автомобиль в ближайшем сугробе. Но это как раз из серии «долго ли умеючи» - Гриша работает в журнале о внедорожниках и поступает так с каждым автомобилем. Хотя лишний раз насиловать ASX внедорожьем не надо: 195 мм дорожного просвета для российских топей – ничто. Но, если что, авторитетно заявляю - задним ходом на тросе да под задорные выкрики «ай да подтолкнем!» машина идет хорошо.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Наши люди в булочную на такси не ездят!

Нам же на тест достался переднеприводный автомобиль с двигателем 1,8. Разгон до «сотни» у Mitsubishi ASX с такой силовой установкой занимает мучительные 13,1. Вряд ли вы будете горевать из-за этого в городе – с трудом представляю себе водителя ASX, который мечтает уделать кого-то со светофора, а вот на трассе при обгоне фур это здорово раздражает.

Впрочем… Принудительное переключение (в ход идут подрулевые лепестки) до 4 передачи, обороты близятся к 5000, км/ч к 120, расход топлива переваливает за заявленные 6,4 литра по трассе, мотор ревет – обгон! Кстати, если вы на такой скорости поедете по «волнистому» асфальту, задние пассажиры с удовольствием отметят мягкость крыши внутри автомобиля. Кочки на заднем ряду, кстати, почти не ощущаются (преимущества измененной подвески), а вот шумов в этой части машины с избытком.

Характеристики*

Кузов

кроссовер

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

5

Длина

4295 мм

Ширина

1770 мм

Высота

1615 / 1625 (с рейлингами) мм

Колесная база

2670 мм

Дорожный просвет

195 мм

Подвеска

передняя: стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя: многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Привод

передний

Тормоза

передние: 16-дюймовые вентилируемые тормозные диски
задние: 16-дюймовые тормозные диски

Объем бензобака

63 л

Разгон до 100 км/ч

13.1 с

Расход топлива, л

город: 9,8
трасса: 6,4
смешанный: 7,6

* Для версии Mitsubishi ASX 1,8 CVT.

Отдельно понравилось, что машина абсолютно покорна в поворотах. Нет никаких кренов, попытки сорваться в занос и прочего безобразия. Хотя не исключаю, что столь безропотна она была, придавленная к земле весом трех немаленьких мужчин.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Наши люди в булочную на такси не ездят!

В общем, душевный такой компакт у Mitsubishi вышел. И главное – недорогой. Среди своих основных конкурентов: Kia Sportage, Nissan Qashqai, Hyundai ix35 – базовая комплектация у ASX самая доступная: 699 тысяч рублей за версию с мотором 1,6 и механической коробкой.

14.02.2013

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Белый шквал. Тест-драйв Mitsubishi Outlander
    Белый шквал. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

    Смогут ли два дополнительных цилиндра улучшить имидж среднеразмерного кроссовера марки Mitsubishi?

  • Mitsubishi Lancer. Численное преимущество
    Mitsubishi Lancer. Численное преимущество

    Не так давно на хорошо известный Mitsubishi Lancer стали устанавливать более мощный 1,6-литровый двигатель вместо прежнего 1,5-литрового агрегата. Автомобиль стал не только шустрее, но...

  • Второе дно. Mitsubishi Carisma
    Второе дно. Mitsubishi Carisma

    Далеко не все автопроизводители решаются формировать свой модельный ряд без привязки к общепринятой классификации…

Все обзоры