autodmir.ru новости и обзоры все обзорыMitsubishi Lancer. Численное преимущество

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Mitsubishi Lancer. Численное преимущество

 

Не так давно на хорошо известный Mitsubishi Lancer стали устанавливать более мощный 1,6-литровый двигатель вместо прежнего 1,5-литрового агрегата. Автомобиль стал не только шустрее, но и экономичнее.

Mitsubishi Lancer. Численное преимущество

Mitsubishi Lancer пользуется стабильной популярностью у российских автомобилистов, подкупая удачным соотношением «цена — качество». С самого начала продаж автомобиль предлагали с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым 109-сильным и более мощным, объемом 1,8 л с отдачей 140 л.с. Первый вариант оказался более востребованным, в первую очередь благодаря более низкой цене. Ведь если сравнить начальные комплектации с разными моторами, то окажется, что 1,8-литровый Lancer почти на 150 000 руб. дороже. Не секрет, что именно стоимость выходит на первый план при выборе автомобиля такого класса. Конечно, чудес за небольшие деньги ожидать не стоит, и в первую очередь это касалось двигателя. Скажем прямо, 1,5-литровый мотор, хоть и старался изо всех сил, но порадовать водителя динамичной ездой едва ли мог — 109 л.с. Lancer хватает в обрез. Недостаток тяги на высоких оборотах, шумность — вот основные претензии владельцев к силовому агрегату. Японцы пошли навстречу потребителям, и с 2012 года стали устанавливать на Lancer хорошо известный по модели Mitsubishi ASX мотор увеличенного до 1,6 л рабочего объема. Его характеристики таковы: мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 154 Н·м при 4000 об/мин. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось: для модификаций с механической коробкой с 11,6 до 10,8 с, для варианта с автоматом — с 14,3 до 14 с. Изменения также отразились на уровне расхода топлива: автомобиль стал экономичнее — в версиях с механикой обещают снижение расхода топлива во всех режимах на 0,2 л.

Mitsubishi Lancer. Численное преимущество

Мы взяли для знакомства Lancer с механической 5-ступенчатой коробкой передач в комплектации Invite+, которая отличается от базовой Invite передним бампером Ralliart с противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными колесами и небольшими добавками в салоне — обшитым кожей рычагом переключения передач и кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе. За такую машину просят 649 990 руб., что на 80 000 дороже начальной комплектации.

Mitsubishi Lancer. Численное преимущество

В сегменте доступных седанов и хетчбэков Lancer — один из самых привлекательных. Спортивный вид, качественная отделка, неплохие материалы. Первое, что приходит в голову, когда оказываешься в салоне, — автомобиль не старается казаться дороже, чем есть на самом деле, Lancer — добротный середнячок без сильных претензий. На водительском месте достаточно удобно, все без особых изысков, но эргономично и не вызывает дискомфорта. Кстати, по сравнению с первыми Lancer десятого поколения в салоне произошли небольшие изменения: это новые декоративные накладки на передней панели и на передних дверях, вставки из мягкого пластика в дверях, более практичный материал обивки сидений.

Mitsubishi Lancer. Численное преимущество

А как едет Lancer с новым мотором? Возможно, свою роль сыграла механическая коробка, но на этой машине можно ехать весьма резво. Двигатель по-прежнему любит, чтобы его раскручивали, однако прирост крутящего момента сказывается и в нижнем диапазоне оборотов. При желании в пробке можно ехать на второй передаче, не переключаясь. По большому счету, разница не столь велика, однако мыслей о недостатке мощности уже не возникает.

Хотя известно, что японцы поработали с шумоизоляцией, на скорости за сотню салон все так же наполняет гул двигателя и шорох шин. Причем происходит это на последней, пятой, передаче: все-таки 6-ступенчатая коробка Lancer не помешает. Вносит свой вклад и жесткость подвески, заставляющая внимательнее относится к неровностям, а также излишняя вертлявость машины на больших скоростях. Фактический расход топлива, конечно, не такой оптимистичный, как на бумаге, однако при спокойной езде по городу вполне реально уложиться в 8 л, что очень и очень неплохо.

Mitsubishi Lancer. Численное преимущество

Таким образом, машина с новым двигателем стала проворнее, вождение стало более комфортным. А самое главное, цена, которая по сравнению с прежней модификацией повысилась всего на 20 000. Не забудем, что помимо двигателя Lancer навели косметику, добавили два новых цвета в палитру красок и даже установили новую систему безопасности, которая, в случае если нажатыми оказываются одновременно педали тормоза и газа, замедляет или останавливает автомобиль. Словом, Mitsubishi Lancer все так же, не хватая звезд с неба, оправдывает каждый вложенный в него рубль.

"Автомобили и Цены" №5 от 01 февраля 2013 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 01.02.2013

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Белый шквал. Тест-драйв Mitsubishi Outlander
    Белый шквал. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

    Смогут ли два дополнительных цилиндра улучшить имидж среднеразмерного кроссовера марки Mitsubishi?

  • Второе дно. Mitsubishi Carisma
    Второе дно. Mitsubishi Carisma

    Далеко не все автопроизводители решаются формировать свой модельный ряд без привязки к общепринятой классификации…

  • Попробуем иначе. Mitsubishi Outlander
    Попробуем иначе. Mitsubishi Outlander

    Японская фирма Mitsubishi уже давно не в том положении, чтобы, подобно более успешным автопроизводителям, настаивать на своем видении того, каким должен быть автомобиль: дела у нее идут так...

Все обзоры