autodmir.ru новости и обзоры все обзорыГде та грань? Обзор рынка универсалов и хетчбэков повышенной проходимости. Часть I

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Где та грань? Обзор рынка универсалов и хетчбэков повышенной проходимости. Часть I

страница 1 из 5
 
Купить элитную квартиру в Москве

В середине 90-х годов появилась мода на внедорожники, которую с радостью поддерживали сами автопроизводители, в основном — американские (ведь неплохо продавать втридорога слегка переделанные пикапы!). Компании же из Японии и Европы быстро обнаружили проблему (плохая управляемость настоящих внедорожников) и принялись искать ее решение. В результате возник класс кроссоверов, который разделился на две ветви: разработанные с нуля обычные кроссоверы (классика) и машины, построенные на основе уже существующих легковых универсалов. Со временем последние эволюционировали в весьма солидные автомобили, среди которых не нашлось места такой демократичной модели, как Skoda Octavia Scout. Впрочем, на российском рынке и без нее предлагают десяток подобных машин.

Audi A4 Allroad — От 1 638 000 руб.

Где та грань? Обзор рынка универсалов и хетчбэков повышенной проходимости. Часть I

Цены

Стоимость базовой версии с 211-сильным турбомотором и механической коробкой передач — 1 638 000 руб. Автомобиль с роботизированной коробкой и с тем же двигателем стоит уже 1 708 000 руб.

Таланты

Audi A4 во внедорожном исполнении — один из самых рафинированных кроссоверов на рынке: очень качественно отделанный салон достаточно удобен в использовании, подвеска сочетает в себе приятную управляемость, высокий уровень комфорта и довольно внушительный дорожный просвет. Весьма достойна и динамика разгона.

Где та грань? Обзор рынка универсалов и хетчбэков повышенной проходимости. Часть I

Характеристики

Кузов

универсал

Кол-во мест

5

Длина

4720 мм

Ширина

1840 мм

Высота

1500 мм

Колесная база

2805 мм

Дорожный просвет

180 мм

Подвеска

передняя: независимая, двухрычажная
задняя: независимая, многорычажная

Привод

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

64 л

Разгон до 100 км/ч

6,9 с

Макс. скорость

230 км/ч

Расход топлива, л

город: 10,2
трасса: 6,8

Кто против?

Правда, машина доступна лишь с 2-литровым турбомотором — неплохим, но все же. Внедорожные способности A4 выше, чем у обычных легковых автомобилей, но ниже, чем у многих представленных в нашем обзоре моделей (в частности, и Honda Crosstour, и Subaru Outback могут похвастать более высоким клиренсом).

Вердикт

Где та грань? Обзор рынка универсалов и хетчбэков повышенной проходимости. Часть I

A4 — неплохая альтернатива некоторым люксовым кроссоверам, скажем, Audi Q5. В активе легковые манеры, легковая динамика, просторный салон, а главное — стильная внешность. Более крупный Crosstour, конечно, дешевле немецкого автомобиля, но сравниться с ним по качеству и динамике даже при наличии более мощного мотора «японец» не в состоянии.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Honda Crosstour. Расчет плавучести
    Honda Crosstour. Расчет плавучести

    Honda Crosstour — это мост, соединяющий противоположные берега, или все-таки паромная переправа?

  • Audi Q5. Пора обновления
    Audi Q5. Пора обновления

    Компания Audi представила обновленный Audi Q5. Линейка силовых агрегатов модели включает в себя пять вариантов двигателей, среди которых два турбодизеля TDI и три бензиновых, использующих технологию TFSI.

  • Audi A4. Положительный баланс
    Audi A4. Положительный баланс

    Со временем компактный седан марки Audi, который раньше мог соперничать в лучшем случае с Opel Vectra первых поколений, превратился в грозу премиального сектора семейного класса.

Все обзоры