autodmir.ru новости и обзоры все обзорыНаемный рыцарь Ssang Yong Kyron

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Наемный рыцарь Ssang Yong Kyron

 
Купить элитную квартиру в Москве

«Корейские воины» с германскими корнями вряд ли станут служить русским за спасибо…

Для знакомства с великой культурой Европы принято путешествовать по знаменитым городам Старого Света, а занятые в автоиндустрии корейские специалисты в обязательном порядке должны погрузиться в японскую автомобильную среду. Во всяком случае, в былые годы (да и сейчас по инерции) в поисках интересных дизайнерских и технических решений инженеры и художники из Страны утренней свежести всегда обращали свои взоры в сторону соседних островов с их более развитой автомобильной культурой. Но есть компания, известный производитель внедорожников SsangYong Motor Company, которая черпает вдохновение совсем в другом месте, а именно в Германии. И не только вдохновение: еще с 90-х годов внедорожники этой фирмы оснащены моторами и другими компонентами, позаимствованными у Mercedes-Benz, а легковой Chairman даже внешне похож на немецкие лимузины, не говоря уже о взятых у них моторах. У корейских внедорожников всегда была неплохая начинка и своеобразный экстерьер. Облик моделей, возможно, создавали и с оглядкой на Германию, но не на тамошние машины. Таким был Musso, таким остался его эксцентричный преемник Kyron, о котором и пойдет речь.

Портрет

Наемный рыцарь SsangYong Kyron

Kyron прославился своей необычной внешностью: красивым его назвать нельзя, но он как минимум узнаваем (а ведь раньше, с задними фонарями в виде щитов, он был еще более необычен). Чем-то корейский внедорожник напоминает летающие машины из старого американского мультфильма «Джетсоны», которые сверху закрывались стеклянным колпаком.

Салон можно охарактеризовать одним словом — «несолидный»: качество пластика невысокое, стиль по большей части эклектичный (в интерьере немало чужеродных деталей и странных эргономических решений). Зато автомобиль получился достаточно вместительным: и спереди, и сзади, и в багажнике места достаточно.

Наемный рыцарь SsangYong Kyron

В наше время, когда даже «настоящие» внедорожники, не говоря о кроссоверах, управляются почти так же, как вчерашние легковые седаны бизнес-класса, странно видеть машину с настоящими «внедорожными» ездовыми свойствами. Kyron из их числа: это валкий автомобиль, которым не управляешь, а направляешь. Тормозит он тоже нехотя, плавность хода средняя, динамика бледная. В общем, ничего экстраординарного, но за такие деньги глупо ждать от машины сверхспособностей.

Выбор кузова

Среднеразмерные внедорожники практически никогда не предоставляют выбора кузова (в наши дни, по крайней мере), и Kyron не исключение: он предложен только в виде 5-дверного вагона.

Наемный рыцарь SsangYong Kyron

Характеристики

Кузов

внедорожник

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

5

Длина

4660 мм

Ширина

1880 мм

Высота

1755 мм

Колесная база

2740 мм

Дорожный просвет

200 мм

Подвеска

передняя: независимая, двухрычажная
задняя: зависимая, пружинная

Привод

Полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

80 л

Источники движения

Условно младшим можно считать дизельный двигатель объемом 2 л и мощностью 141 л.с. Машина может быть оснащена как МКПП (от 879 000 руб.), так и АКПП (от 955000 руб.). Максимальная скорость (166–167 км/ч) и разгон до сотни (14,2 с) у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива отличается существенно, причем в пользу версии с МКПП: в городе такой автомобиль потребляет 9,9 л/100 км против 10,6 л, за городом — 6,3 л против 7,1 л.

Наемный рыцарь SsangYong Kyron

Бензиновая модель имеет чуть больший рабочий объем (2,3 л) и совсем уж мизерное преимущество перед дизелем в мощности (150 л.с.). При прочих равных стоит такая машина на 50 000 руб. дешевле (что касается базовых цен, то модификация с 5-скоростной МКПП обойдется от 829 000 руб., с 6-диапазонной АКПП — от 905 000 руб.). Максимальная скорость выше, чем у дизельной версии, — 167–170 км/ч, разгон до сотни бодрее — 13,6 с, а расход топлива существенно выше — почти 15 л/100 км в городе и 8,7 л — на трассе (что поделать, двигатель-то родом из 90-х).

Отметим, что все Kyron оснащены подключаемым полным приводом.

Базовые уровни оснащения

Наиболее доступная машина называется Kyron Original и стоит не меньше 829 000 руб. (с МКПП и 2,3-литровым мотором). Оснащен он в соответствии со своим невысоким ценником: электропакетом, аудиоподготовкой, сигнализацией, подогревом боковых зеркал, кондиционером, регулировкой водительского кресла по высоте, подогревом передних сидений, АБС, фронтальными подушками безопасности и противотуманными фарами.

Наемный рыцарь SsangYong Kyron

Заплатив 879 000 руб. за автомобиль в исполнении Comfort, покупатель дополнительно получает систему климат-контроля, рейлинги на крыше, датчик дождя, внутрисалонное зеркало с электрохромным покрытием, электропривод складывания боковых зеркал, а также автоматический корректор фар.

Следующая комплектация — Comfort+ — изначально предложена с АКПП, и поэтому ее цена составляет как минимум 1 005 000 руб. Основные отличия от просто Comfort — круиз-контроль, боковые надувные «занавески» и система стабилизации.

Почти у самой вершины находятся автомобили в исполнении Elegance (1 079 000 руб. с бензиновым двигателем). У таких Kyron уже есть аудиосистема с USB- и AUX-разъемами и кнопками управления на руле, подогрев задних сидений, электропривод передних кресел и кожаная обивка. Неплохо для бюджетного внедорожника!

Kyron в самой дорогой версии имеет приставку Luxury и стоит 1 139 000 руб. Покупатель получает 18-дюймовые диски вместо 16-дюймовых, тонированные задние стекла, парковочный радар, а также люк с электроприводом.

Добавки?

Наемный рыцарь SsangYong Kyron

Для Kyron предложено немало элементов внешней отделки типа дефлекторов, подножек и кенгурятников. На этом добавки практически исчерпаны, разве что к корме можно приделать фаркоп, а на пол в салоне постелить полиуретановые коврики.

Альтернатива

Great Wall Hover

Наемный рыцарь SsangYong Kyron

Hover — своеобразный автомобиль: вроде бы и «китаец», но не безродный, ведь внешне он скопировал черты японского вездехода Isuzu Axiom. Качество машины постоянно повышается, и сейчас на ней вполне можно ездить, пусть и небыстро, ведь двигатели по-прежнему слабые. Главный козырь модели — ее цена (от 699 000 руб.).

Mitsubishi Pajero Sport

Наемный рыцарь SsangYong Kyron

Это один из самых доступных японских вездеходов среднего класса. На дороге машина чуть неуклюжа, но передвигается быстрее, нежели Kyron (в распоряжении Pajero — до 220 л.с.), к тому же салон дороже и удобнее, а вдобавок лучше оснащен. Правда, и цена у Pajero Sport соответствующая (от 1 299 000 руб. за базовую 178-сильную дизельную версию).

SsangYong Rexton

Наемный рыцарь SsangYong Kyron

Не обошлось и без внутренней конкуренции: за деньги, что просят за самый дорогой Kyron, можно приобрести более совершенный и крупный Rexton, цены на который начинаются с отметки 1 149 000 руб. Впрочем, стоимость машин с независимой задней подвеской и 220-сильным мотором уже довольно высокая.

Петр Максимов, "Автомобили и Цены" №1 от 28 декабря 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 28.12.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Mitsubishi Lancer. Численное преимущество
    Mitsubishi Lancer. Численное преимущество

    Не так давно на хорошо известный Mitsubishi Lancer стали устанавливать более мощный 1,6-литровый двигатель вместо прежнего 1,5-литрового агрегата. Автомобиль стал не только шустрее, но...

  • Второе дно. Mitsubishi Carisma
    Второе дно. Mitsubishi Carisma

    Далеко не все автопроизводители решаются формировать свой модельный ряд без привязки к общепринятой классификации…

  • Попробуем иначе. Mitsubishi Outlander
    Попробуем иначе. Mitsubishi Outlander

    Японская фирма Mitsubishi уже давно не в том положении, чтобы, подобно более успешным автопроизводителям, настаивать на своем видении того, каким должен быть автомобиль: дела у нее идут так...

Все обзоры